Папки-передвижки

Театральная деятельность в детском саду (подготовительная группа) (11 фото)

Елена Шестопалова
Театральная деятельность в детском саду (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Театральная игра. В подготовительной к школе группе театрализованные игры отличаются более сложными характеристиками героев, наиболее сложными в управлении куклами (тростевые куклы, куклы с "живой рукой", мягкие игрушки, "люди куклы").

Публикация «Театральная деятельность в детском саду (подготовительная группа)» размещена в разделах

Используя в работе с детьми различные виды театральной деятельности, основополагающими можно считать представления выдающегося отечественного психолога Л. С. Выготского: "Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении". Художественные впечатления раннего детства сильны и остаются в памяти надолго, иногда на всю жизнь. Для успешного художественного развития ребенка педагогу необходимо правильно использовать с соответствии с возрастом различные формы и виды детских занятий и развлечений. В связи с этим используются нестандартные формы организации работы, представления перчаточных кукол- петрушек, игры - драматизации, театрализованные игры, теневого театра, пальчикового театра кукол бибабо, театр игрушек, кукольные спектакли и инсценировки, основанные на творчестве и импровизации детей, делающие процесс художественно - эстетического воспитания не только познавательным, но, несомненно, более интересным, эмоциональным, что дает возможность педагогу формировать нравственный мир детей, развивать их художественно - эстетический вкус, творческие и музыкальные способности, координацию движений, речь. Занятия театральной деятельностью должны предоставить детям возможность не только изучать и познавать окружающий мир через постижение сказок, но и жить в гармонии с ним, получать удовлетворение от занятий, разнообразия деятельности, успешного выполнения задания. С этой точки зрения огромное значение имеет организация, предметно - пространственной среды театральной студии следует опираться на следующие принципы.

1 Принцип комплексирования и гибкого зонирования. Должно давать возможность построения не пересекающихся сфер активности, которые позволят детям в соответствии с желаниями и интересами свободно заниматься деятельностью, не мешая друг другу.

2 Принцип активности, стимулирующий активность и познавательную деятельность ребенка. Стимулирующими факторами является ситуация свободного выбора цели действия.

3 Принцип свободы и самостоятельности, позволяющей ребенку самостоятельно определять свое отношение к среде (воспринимать, подражать, создавать, и т. д., выбирать то, что ему по душе.

4 Принцип новизны, позволяющий преодолевать стереотипность и однообразие среды.

Театральная деятельность в детском саду (подготовительная группа)
Фото №1 Театрализованная деятельность Театральная игра Фото №2 Публикация Театральная деятельность в детском саду подготовительная группа размещена в разделах Конспекты занятий

Театральная игра - исторически сложившийся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человек.

Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнером на заданную тему; развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей; развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию; воспитывать нравственно - этические качества.

Все конспекты Подготовительная группа Театр Художественные впечатления раннего детства сильны и остаются в памяти надолго иногда на всю жизнь Для успешного художественного развития ребенка педагогу необходимо правильно использовать с соответствии с возрастом различные формы и виды детских занятий и развлечений С этой точки зрения огромное значение имеет организация предметно пространственной среды театральной студии следует опираться на следующие принципы

"Маленькие и большие гномики"

Фото №3 Принцип комплексирования и гибкого зонирования Фото №4 Должно давать возможность построения не пересекающихся сфер активности которые позволят детям в соответствии с желаниями и интересами свободно заниматься деятельностью не мешая друг другу

Вот как мы показываем сказку "Друзья"

Фото №5 Принцип активности стимулирующий активность и познавательную деятельность ребенка Фото №6 Стимулирующими факторами является ситуация свободного выбора цели действия

Введите в мир театра малыша,

И он узнает, как сказка хороша,

Проникнется и мудростью, и добротой,

И с чувством сказочным пойдет он

Жизненной тропой.

Публикации по теме:

Куклы-артистыКуклы-артисты «Куклы-артисты» театр своими руками, часть 2 Дорогие коллеги! Я уже познакомила Вас с театром петрушки, театром ложек, настольным театром.

Театрализованная деятельность — инструмент для всестороннего развития ребенка.Театрализованная деятельность — инструмент для всестороннего развития ребенка. Информационный век принес с собой множество инноваций для развития и воспитания ребенка. Обучающие программы, презентации, книги, игрушки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральная деятельность в детском саду (подготовительная группа)
Опубликовано: 16 декабря 2014 в 20:15
+116Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театральная деятельность в детском саду (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шестопалова (УИ 186303) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД