Папки-передвижки

Театральное инсценирование русской народной сказки «Колобок»

Екатерина Ашихмина
Театральное инсценирование русской народной сказки «Колобок»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №8 «Рябинка»

Тема: Театральное инсценирование русской народной сказки «Колобок»

Выполнила: Ашихмина Е. Г.

Таштагол 2024г.

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество» (рисование, «Физическая культура», «Коммуникация».

Публикация «Театральное инсценирование русской народной сказки „Колобок“» размещена в разделах

Цель: Поощрять детей к совместным играм, формировать умения действовать в условиях вымысла, общаться, реагировать на поведение друг друга, воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношении со сверстниками, воспитывать интерес к театральным играм, развивать монологическую и диалогическую речь и выразительность речи.

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель: Жили-были дед и баба. На полянке у реки, и любили очень- очень из сметаны колобки.

(Появляются дед и баба из домика)

Дед: Испеки мне бабка колобок.

Бабка: Да из чего же испечь, муки нет?

Дед: Эх старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети и ребятам колобок испеки,

Воспитатель: Бабка тесто замесила, Колобка она слепила. В печь его поставила, там его оставила, Вышел он румян, пригож и на солнышко похож. Он остыть хотел немножко и уселся на окошко.

Колобок : Не хочу я там лежать, а хочу я к ребятам в детскии сад убежать.

Воспитатель: Огород он пересек и пустился наутек.

Колобок поет песню :

Я колобок, колобок!

По амбару метен,

по сусекам скребен,

на сметане мешен,

в печку сажен, для ребят испечен.

Появляется заяц.

Заяц: Здравствуй колобок, ты такой румяный, куда спешишь?

Колобок : Иду к ребятам в детский сад!

Заяц: Я тоже в гости иду и тебя с собою заберу.

Колобок : Заяц, ты меня с собою не бери, лучше танец посмотри.

(Танец маленьких утят)

Заяц: Вот какие молодцы, ребята! А колобок уже убежал. Вот он, вот он, не догнать, колобка мне не поймать.

(Заяц уходит)

Колобок :

Я колобок, колобок,

по амбару метен,

по сусекам скребен,

на сметане мешен,

в печку сажен, для ребят испечен.

(Появляется волк)

Волк: Здравствуй колобок, ты такой румяный куда спешишь?

Колобок : Иду к ребятам в детскии сад.

Волк: А я тебя сейчас заберу и к ребятам не пущу.

Колобок : Серый друг не спеши, лучше стихи послушай.

Вместе с няней тетей Аней

Убирали, подметали

Ну, а дома целый час

Отмывали мамы нас.

Рома маме помогал

Рома в доме убирал

Всю посуду перемыл

Половину перебил.

За столом сидела Алла

За тарелкой задремала.

Буратино к ней подсел

И компот и кашу съел.

Волк: Вот какие молодцы, ребята! Укатился колобок, колобок- румяный бок.

(волк уходит)

Колобок :

Я колобок, колобок,

по амбару метен

по сусекам скребен

на сметане мешен

в печку сажен для ребят испечен.

(появляется медведь)

Медведь: Здравствуй колобок! Ты такой румяный, куда спешишь?

Колобок : Иду к ребятам в детский сад!

Медведь: Вот сейчас тебя схвачу, и к ребятам не пущу.

Колобок : Ты мишутка не серчай лучше с нами поиграй.

(Игра с грибочками)

Медведь: Вот спасибо, славно поиграл, а колобок уже убежал, румяный бок.

(медведь уходит)

Колобок :

Я колобок, колобок,

по амбару метен

по сусекам скребен

на сметане мешен

в печку сажен для ребят испечен.

(Появляется лиса)

Лиса: Здравствуй, колобок! Ты такой румяный, куда спешишь?

Колобок : Иду к ребятам в детскии сад.

Лиса: Я тоже люблю ребят и с тобою к ним пойду.

Колобок : Только лисонька ты не шали, лучше меня ты догони.

(игра)

Воспитатель: Шубы нет в лесу рыжей, зверя нет в лесу хитрей. Шутки не шути с лисой, а беги скорей домой.

Дети все вместе: Ты лисонька, с ребятами не шали и от нас скорей беги.

(лиса уходит)

Воспитатель: Ребята, спасли мы колобка от лисы? Но колобок почему то все равно грустный, что случилось колобок?

Колобок : Вас ребят много, а я один.

Воспитатель: Ребята давайте нарисует колобку друзей?

(рисование колобка).

Самоанализ

Мною было проведено мероприятие по образовательной области «Социализация» 17 детей присутствовало на занятии. У наших детей сформированы навыки учебной деятельности, дети умеют слышать и слушают воспитателя.

Тема занятия: Театральное инсценирование русской народной сказки «Колобок» это занятие комплексное сочетает в себе образовательные области: Социализация, Познание, Музыка, Коммуникация, Худ. Творчество, физ. Культура. Разрабатывая данное занятие я учитывала возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей, учитывая все это я наметила цели: Поощрять детей к совместным играм, формировать умения действовать в условиях вымысла, общаться, реагировать на поведение друг друга, воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношении со сверстниками, воспитывать интерес к театральным играм, развивать монологическую и диологическую речь и выразительность речи.

Содержание занятия, определила форму проведения, методы и приемы и средства необходимые для положительных результатов. Предложенные задания были по возрастной сложности, что способствовало решению поставленных задач на развитие внимания, речи, памяти, воображения и художественно- эстетического восприятия. На протяжении всего занятия дети были доброжелательны, отзывчивы, смена видов деятельности позволила предотвратить утомляемость, перенасыщенность, дети динамично переключились из игры в рисование, деятельность занятия заняло 20 минут что соответствует нормам Сан. Пина. Анализируя свое занятие я считаю что все поставленное мной выполнено, занятие было выстроено логично а этапы взаимосвызанны, думаю что игровая мотивация вызвала интерес у детей, активность была достаточно высокая. Дети порадовали тем что доброта их души и любознательность чувствовалась на протяжении своего занятия. Считаю что в целом мероприятие прошло успешно, задачи решены, методы и приемы организации были эффективны и способствовали выполнению запланированных целей.

Публикации по теме:

Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Колобок»Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Колобок» Наши пальчики играют. Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста посредством пальчикового театра и пальчиковых игр. «Пальчиковый.

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок» Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки "Колобок" Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральное инсценирование русской народной сказки «Колобок»
Опубликовано: 25 апреля 2024 в 05:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД