Папки-передвижки

Конспект занятия по ПДД

Наталья Нестерова
Конспект занятия по ПДД

Программное содержание:

- формировать у детей правила безопасного образа жизни.

- расширять представление об улице, о её частях (тротуар, проезжая часть, пешеходный переход).

- закреплять знания детей о дорожных знаках и сигналах светофора.

-воспитывать желаниедетей правильно вести себя на улице.

Оборудование: светофор, машина модуль, коробка с дорожными знаками, разрезные картинки, кубик с транспортом.

Ход занятия:

Воспитатель вносить книжку, оформленную по правилам дорожного движения.

В: Ребята, посмотрите какую книжку я сегодня принесла, попробуйте угадать,о чём она?

Ответы детей:

Публикация «Конспект занятия по ПДД» размещена в разделах

В: читает стихотворение

Вдоль дороги, строго справа, все они стоят.

И всегда они укажут дорогу для ребят.

Что – то они запрещают, иногда предупреждают, пешеходам помогают.

И движеньем управляют.

Нам расскажет, что и как, добрый друг - дорожный знак.

В: (открывает книгу, показывает детям, сама не смотрит).Смотрите сколько знаков, вспоминайте, что они означают (листает книгу).

ответы детей: в книге ничего нет.

В: Ребята, случилась беда, дорожные знаки пропали. Скорее надо их найти. У нас есть волшебный кубик (А вы знали, что он волшебный)

Ответы детей:

В: А он волшебный, он укажет нам дорогу.

(воспитатель предлагает ребёнку кинуть кубик, на котором изображены виды транспорта) ребёнок кидает и какой вид транспорта выпадет на том он и поедут.

В: если выпадает автобус

В: читает стих-е

Весёлый автобус бежит по дорожке.

Сияют на солнце бока и окошки.

В теплом моторе – доброе сердце.

Всем пассажирам откроет он дверцы.

В:(предлагает детям пройти в автобус)

В автобусе читает стих, пока дети рассаживаются.

В автобусе, в троллейбусе, трамвае

Желательно на кресло нам присесть.

Но если места нет, не забывайте,

Что поручни для всех стоящих есть.

В: вот мы и приехали, первый город «Светофорный»

Выходят, стоит светофор без лампочек, спрашивает у детей.

В: ребята, что случилось с светофором?

Ответы детей:

В: А какой сейчас светофор нам показывает свет?

Ответы детей:

В: Лампочки надо вставить правильно и тогда он нам покажет нужный свет.

Какой свет нам говорит:

«Проходите – путь открыт»

Ответы детей

Какой свет нам говорит:

«Вы постойте – путь закрыт!»

Ответы детей

Какой свет нам говорит:

«Будь готов заранее, прояви внимание»

Ответы детей:

В: молодцы, светофор починили, но знаков нет здесь. Будем искать дальше.

Егор, кидай кубик. ( например: самолёт или вертолёт) дети летят, под музыку.

Стихотворение: мы построим самолёт,

Шлем наденем, и в полёт.

Сквозь волнистые туманы,

Полет в другие страны.

или

Режет воздух вертолет.

Мы летим на нём вперёд.

Рвётся небо, как сатин.

Мир стоит. А мы летим.

В: мы прилетели в город «Транспортый»

Выходят из самолёта, подходят к столу, где лежат картинки транспорта и фон для них.

В: сколько здесь разных машин, вертолётов, поездов, вы знаете виды транспорта (какой из низ водный, а какой наземный)

Ответы детей.

В: здесь вы должны правильно разложить транспорт ( например: машина едёт по дороге, поезд по железной дороге)

Ответы детей (собирают картинки)

В: молодцы, только и здесь знаков нет. Отправляемся дальше?

Ответы детей

Настя, кидай кубик (выпадает машина)или паровоз (дети встают друг за другом и двигаются под музыку. Под весёлый стук колёс

Мчит по рельсам паровоз:

Дым, пуская на лету,

Паровоз гудит: ту - ту!

В: раздаёт детям обручи едем на машинах под музыку.

В: вот мы и приехали в город «Автомобильный»

Только машину собрать надо, может здесь, найдём знаки?

Кто знает, из чего состоит машина?

Ответы детей:

(собирают машину из модуля)

В: собрали молодцы, но знаков нет.

В: Дальше ребята пойдём пешком.

Тротуарные дорожки, ходят люди, ходят кошки.

Тот, кто знает этот ход, тот зовётся – пешеход.

(идут и находят коробку)

В:какая интересная коробка, как вы думаете, что в ней?

Ответы детей:

В: сейчас узнаем (открывают, там знаки. Вот и знаки нашлись, вклеим их в нашу книжку, что бы больше не потерялись. (дети проходят к столам и вклеивают знаки).

В конце занятия показывают книжку, повторяют знаки.

В: ребята, вы молодцы, справились, скажите для чего нам нужны знаки дорожного движения?

Ответы детей.

Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 22:27
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД