Светлана Отясова
Технологическая карта «Примерное планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста» (по программе «Радуга»)
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
«Примерное планирование работы
с детьми старшего дошкольного возраста в течение 1,3 недели»
Хочу поделиться технологической картой планирования работы с детьми старшего дошкольного возраста. Возможно пригодиться начинающим воспитателям.
Понедельник.
Утро:
• Утро радостных встреч.
• Гражданско-правовая беседа.
• Работа в уголке природы.
Публикация «Технологическая карта „Примерное планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста“ (по программе „Радуга“)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Радуга, радужные идеи
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
• Сюжетно-ролевая игра. Подвижная игра.
• Коррекционно-развивающая игра.
• Дидактическая игра.
• Пальчиковая гимнастика.
Утренняя прогулка:
• Наблюдение.
• Труд.
• Подвижная игра.
• Коррекционно-развивающая игра.
• Дидактическая игра.
• Сюжетно-ролевая игра.
• Оздоровительный бег.
• Нерегламентированная двигательная активность.
Вечерняя прогулка:
• Наблюдение.
• ОВД.
• Подвижная игра.
• С/р игра.
• Самостоятельная двигательная активность.
Работа с детьми в группе:
• Инд. работа (разв. речи).
• Дидактическая игра (ЗКР).
• Слушание музыкального произведения.
• Работа в уголке музыкального воспитания.
• Ознакомление с художественной литературой.
• Сюжетно-ролевая игра.
Вторник.
Утро:
• Познавательная беседа.
• Формирование КГН.
• Наблюдение в уголке природы.
• С/р игра.
• Коррекционно-оздоровительная игра.
• Дидактическая игра.
• Работа над выразительностью речи.
• Самостоятельная игровая деятельность детей.
Утренняя прогулка:
• Наблюдение.
• ОВД.
• Подвижная игра.
• Д/и.
• Игры с природным материалом.
• Оздоровительный бег.
• Самостоятельная игровая и двигательная активность.
Вечерняя прогулка:
• Наблюдение.
• Подвижная игра.
• Игры с природным материалом.
• Оздоровительный бег.
Работа с детьми в группе:
• Инд. работа (ФЭМП).
• Д/и.
• Сюжетно-ролевая игра.
• Работа в уголке физического воспитания.
• Ознакомление с художественной литературой.
Среда.
Утро:
• Беседа по ОБЖ.
• Ознакомление с искусством.
• Сюжетно-ролевая игра. Подвижная игра.
• Ручной труд.
• Д/и (ЗКР).
• Самостоятельная игровая деятельность детей.
Утренняя прогулка:
• Наблюдение.
• Труд.
• Подвижная игра.
• Дидактическая игра.
• Сюжетно-ролевая игра.
• Коррекционно-оздоровительная игра.
• Оздоровительный бег.
• Нерегламентированная двигательная активность.
Вечерняя прогулка:
• Наблюдение.
• ОВД.
• Подвижная игра.
• Сюжетно-ролевая игра.
Работа с детьми в группе:
• Сладкий час.
• Театрализованная деятельность.
• Инд. работа (констр., ручной труд).
• Продуктивная деятельность (конструирование).
• Работа в книжном уголке.
• Ознакомление с художественной литературой.
Четверг.
Утро:
• Нравственно-патриотическая беседа.
• Проектная деятельность.
• Экспериментирование.
• Наблюдение в уголке природы.
• Сюжетно-ролевая игра.
• Дидактическая игра.
Утренняя прогулка:
• Наблюдение.
• ОВД.
• Подвижная игра.
• Д/и.
• Самостоятельная игровая и двигательная активность.
• Нерегламентированная двигательная активность.
Вечерняя прогулка:
• Наблюдение.
• Подвижная игра.
• Коррекционно-оздоровительная игра.
Работа с детьми в группе:
• Инд. работа (рисование).
• Продуктивная деятельность (рисование).
• Дидактическая игра.
• С/р игра.
• Игры со строительным материалом.
• Беседа по этике и культуре поведения.
• Досуг.
• Ознакомление с художественной литературой.
Пятница.
Утро:
• Рассматривание картин, альбомов.
• ХБ труд.
• Наблюдение в уголке природы.
• Сюжетно-ролевая игра.
• Настольно-печатные игры.
• Песенное творчество.
• Коррекционно-оздоровительная игра.
Утренняя прогулка:
• Наблюдение.
• Труд.
• Подвижная игра.
• Дидактическая игра.
• Экспериментирование.
• Сюжетно-ролевая игра.
• Самостоятельная игровая и двигательная активность.
Вечерняя прогулка:
• Наблюдение.
• ОВД.
• Подвижная игра.
• Сюжетно-ролевая игра.
• Нерегламентированная двигательная активность.
• Оздоровительный бег.
Работа с детьми в группе:
• Инд. работа (обучение грамоте).
• Музыкально-хороводная игра.
• Работа над выразительностью речи (закрепление стихов).
• Работа в уголке сенсорного развития.
• Работа в уголке уединения.
• Ознакомление с художественной литературой.
Технологическая карта
«Примерное планирование работы
с детьми старшего дошкольного возраста в течение 2,4 недели»
Понедельник.
Утро:
• Утро радостных встреч.
• Гражданско-правовая беседа.
• Работа в уголке природы.
• Сюжетно-ролевая игра.
• Подвижная игра.
• Коррекционно-развивающая игра.
• Дидактическая игра.
• Пальчиковая гимнастика.
Утренняя прогулка:
• Наблюдение.
• Труд.
• Подвижная игра.
• Коррекционно-развивающая игра.
• Дидактическая игра.
• Сюжетно-ролевая игра.
• Оздоровительный бег.
• Нерегламентированная двигательная активность.
Вечерняя прогулка:
• Наблюдение.
• ОВД.
• Подвижная игра.
• Сюжетно-ролевая игра.
• Самостоятельная двигательная активность.
Работа с детьми в группе:
• Инд. работа (разв. речи).
• Дидактическая игра (ЗКР).
• Слушание музыкального произведения.
• Работа в уголке музыкального воспитания.
• Ознакомление с художественной литературой.
• Сюжетно-ролевая игра.
Вторник.
Утро:
• Познавательная беседа.
• Формирование КГН.
• Наблюдение в уголке природы.
• С/р игра.
• Коррекционно-оздоровительная игра.
• Дидактическая игра.
• Работа над выразительностью речи.
• Самостоятельная игровая деятельность детей.
Утренняя прогулка:
• Наблюдение.
• ОВД.
• Подвижная игра.
• Дидактическая игра.
• Игры с природным материалом.
• Оздоровительный бег.
• Самостоятельная игровая и двигательная активность.
Вечерняя прогулка:
• Наблюдение.
• Подвижная игра.
• Игры с природным материалом.
Работа с детьми в группе:
• Инд. работа (ФЭМП).
• Дидактическая игра.
• Сюжетно-ролевая игра.
• Работа в уголке физического воспитания.
• Ознакомление с художественной литературой.
Среда.
Утро:
• Беседа по ОБЖ.
• Ознакомление с искусством.
• Сюжетно-ролевая игра.
• Подвижная игра.
• Ручной труд.
• Дидактическая игра (ЗКР).
Утренняя прогулка:
• Наблюдение.
• Труд.
• Подвижная игра.
• Дидактическая игра.
• Сюжетно-ролевая игра.
• Коррекционно-оздоровительная игра.
• Оздоровительный бег.
• Нерегламентированная двигательная активность.
Вечерняя прогулка:
• Наблюдение.
• ОВД.
• Подвижная игра.
• Сюжетно-ролевая игра.
Работа с детьми в группе:
• Сладкий час.
• Театрализованная деятельность.
• Инд. работа (лепка).
• Продуктивная деятельность (лепка).
• Работа в книжном уголке.
• Ознакомление с художественной литературой.
Четверг.
Утро:
• Нравственно-патриотическая беседа.
• Проектная деятельность.
• Экспериментирование.
• Наблюдение в уголке природы.
• Сюжетно-ролевая игра.
• Дидактическая игра.
Утренняя прогулка:
• Наблюдение.
• ОВД.
• Подвижная игра.
• Дидактическая игра.
• Игры с природным материалом.
• Самостоятельная игровая и двигательная активность.
• Нерегламентированная двигательная активность.
Вечерняя прогулка:
• Наблюдение.
• Подвижная игра.
• Коррекционно-оздоровительная игра.
• Оздоровительный бег.
Работа с детьми в группе:
• Инд. работа (аппликация).
• Продуктивная деятельность (аппликация).
• Дидактическая игра.
• С/р игра.
• Игры со строительным материалом.
• Беседа по этике и культуре поведения.
• Досуг.
• Ознакомление с художественной литературой.
Пятница.
Утро:
• Рассматривание картин, альбомов.
• ХБ труд.
• Наблюдение в уголке природы.
• Сюжетно-ролевая игра.
• Настольно-печатные игры.
• Песенное творчество.
Утренняя прогулка:
• Наблюдение.
• Труд.
• Подвижная игра.
• Дидактическая игра.
• Экспериментирование.
• Сюжетно-ролевая игра.
• Самостоятельная игровая и двигательная активность.
Вечерняя прогулка:
• Наблюдение.
• ОВД.
• Подвижная игра.
• Сюжетно-ролевая игра.
• Нерегламентированная двигательная активность.
Работа с детьми в группе:
• Инд. работа (ЗКР).
• Музыкально-хороводная игра.
• Работа над выразительностью речи (закрепление стихов).
• Работа в уголке сенсорного развития.
• Ознакомление с художественной литературой.