Приложение МААМ

Технологическая карта «Примерное планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста» (по программе «Радуга»)

Светлана Отясова
Технологическая карта «Примерное планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста» (по программе «Радуга»)
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

«Примерное планирование работы

с детьми старшего дошкольного возраста в течение 1,3 недели»

Хочу поделиться технологической картой планирования работы с детьми старшего дошкольного возраста. Возможно пригодиться начинающим воспитателям.

Понедельник.

Утро:

• Утро радостных встреч.

• Гражданско-правовая беседа.

• Работа в уголке природы.

Публикация «Технологическая карта „Примерное планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста“ (по программе „Радуга“)» размещена в разделах

• Сюжетно-ролевая игра. Подвижная игра.

• Коррекционно-развивающая игра.

• Дидактическая игра.

• Пальчиковая гимнастика.

Утренняя прогулка:

• Наблюдение.

• Труд.

• Подвижная игра.

• Коррекционно-развивающая игра.

• Дидактическая игра.

• Сюжетно-ролевая игра.

• Оздоровительный бег.

• Нерегламентированная двигательная активность.

Вечерняя прогулка:

• Наблюдение.

• ОВД.

• Подвижная игра.

• С/р игра.

• Самостоятельная двигательная активность.

Работа с детьми в группе:

• Инд. работа (разв. речи).

• Дидактическая игра (ЗКР).

• Слушание музыкального произведения.

• Работа в уголке музыкального воспитания.

• Ознакомление с художественной литературой.

• Сюжетно-ролевая игра.

Вторник.

Утро:

• Познавательная беседа.

• Формирование КГН.

• Наблюдение в уголке природы.

• С/р игра.

• Коррекционно-оздоровительная игра.

• Дидактическая игра.

• Работа над выразительностью речи.

• Самостоятельная игровая деятельность детей.

Утренняя прогулка:

• Наблюдение.

• ОВД.

• Подвижная игра.

• Д/и.

• Игры с природным материалом.

• Оздоровительный бег.

• Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Вечерняя прогулка:

• Наблюдение.

• Подвижная игра.

• Игры с природным материалом.

• Оздоровительный бег.

Работа с детьми в группе:

• Инд. работа (ФЭМП).

• Д/и.

• Сюжетно-ролевая игра.

• Работа в уголке физического воспитания.

• Ознакомление с художественной литературой.

Среда.

Утро:

• Беседа по ОБЖ.

• Ознакомление с искусством.

• Сюжетно-ролевая игра. Подвижная игра.

• Ручной труд.

• Д/и (ЗКР).

• Самостоятельная игровая деятельность детей.

Утренняя прогулка:

• Наблюдение.

• Труд.

• Подвижная игра.

• Дидактическая игра.

• Сюжетно-ролевая игра.

• Коррекционно-оздоровительная игра.

• Оздоровительный бег.

• Нерегламентированная двигательная активность.

Вечерняя прогулка:

• Наблюдение.

• ОВД.

• Подвижная игра.

• Сюжетно-ролевая игра.

Работа с детьми в группе:

• Сладкий час.

• Театрализованная деятельность.

• Инд. работа (констр., ручной труд).

• Продуктивная деятельность (конструирование).

• Работа в книжном уголке.

• Ознакомление с художественной литературой.

Четверг.

Утро:

• Нравственно-патриотическая беседа.

• Проектная деятельность.

• Экспериментирование.

• Наблюдение в уголке природы.

• Сюжетно-ролевая игра.

• Дидактическая игра.

Утренняя прогулка:

• Наблюдение.

• ОВД.

• Подвижная игра.

• Д/и.

• Самостоятельная игровая и двигательная активность.

• Нерегламентированная двигательная активность.

Вечерняя прогулка:

• Наблюдение.

• Подвижная игра.

• Коррекционно-оздоровительная игра.

Работа с детьми в группе:

• Инд. работа (рисование).

• Продуктивная деятельность (рисование).

• Дидактическая игра.

• С/р игра.

• Игры со строительным материалом.

• Беседа по этике и культуре поведения.

• Досуг.

• Ознакомление с художественной литературой.

Пятница.

Утро:

• Рассматривание картин, альбомов.

• ХБ труд.

• Наблюдение в уголке природы.

• Сюжетно-ролевая игра.

• Настольно-печатные игры.

• Песенное творчество.

• Коррекционно-оздоровительная игра.

Утренняя прогулка:

• Наблюдение.

• Труд.

• Подвижная игра.

• Дидактическая игра.

• Экспериментирование.

• Сюжетно-ролевая игра.

• Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Вечерняя прогулка:

• Наблюдение.

• ОВД.

• Подвижная игра.

• Сюжетно-ролевая игра.

• Нерегламентированная двигательная активность.

• Оздоровительный бег.

Работа с детьми в группе:

• Инд. работа (обучение грамоте).

• Музыкально-хороводная игра.

• Работа над выразительностью речи (закрепление стихов).

• Работа в уголке сенсорного развития.

• Работа в уголке уединения.

• Ознакомление с художественной литературой.

Технологическая карта

«Примерное планирование работы

с детьми старшего дошкольного возраста в течение 2,4 недели»

Понедельник.

Утро:

• Утро радостных встреч.

• Гражданско-правовая беседа.

• Работа в уголке природы.

• Сюжетно-ролевая игра.

• Подвижная игра.

• Коррекционно-развивающая игра.

• Дидактическая игра.

• Пальчиковая гимнастика.

Утренняя прогулка:

• Наблюдение.

• Труд.

• Подвижная игра.

• Коррекционно-развивающая игра.

• Дидактическая игра.

• Сюжетно-ролевая игра.

• Оздоровительный бег.

• Нерегламентированная двигательная активность.

Вечерняя прогулка:

• Наблюдение.

• ОВД.

• Подвижная игра.

• Сюжетно-ролевая игра.

• Самостоятельная двигательная активность.

Работа с детьми в группе:

• Инд. работа (разв. речи).

• Дидактическая игра (ЗКР).

• Слушание музыкального произведения.

• Работа в уголке музыкального воспитания.

• Ознакомление с художественной литературой.

• Сюжетно-ролевая игра.

Вторник.

Утро:

• Познавательная беседа.

• Формирование КГН.

• Наблюдение в уголке природы.

• С/р игра.

• Коррекционно-оздоровительная игра.

• Дидактическая игра.

• Работа над выразительностью речи.

• Самостоятельная игровая деятельность детей.

Утренняя прогулка:

• Наблюдение.

• ОВД.

• Подвижная игра.

• Дидактическая игра.

• Игры с природным материалом.

• Оздоровительный бег.

• Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Вечерняя прогулка:

• Наблюдение.

• Подвижная игра.

• Игры с природным материалом.

Работа с детьми в группе:

• Инд. работа (ФЭМП).

• Дидактическая игра.

• Сюжетно-ролевая игра.

• Работа в уголке физического воспитания.

• Ознакомление с художественной литературой.

Среда.

Утро:

• Беседа по ОБЖ.

• Ознакомление с искусством.

• Сюжетно-ролевая игра.

• Подвижная игра.

• Ручной труд.

• Дидактическая игра (ЗКР).

Утренняя прогулка:

• Наблюдение.

• Труд.

• Подвижная игра.

• Дидактическая игра.

• Сюжетно-ролевая игра.

• Коррекционно-оздоровительная игра.

• Оздоровительный бег.

• Нерегламентированная двигательная активность.

Вечерняя прогулка:

• Наблюдение.

• ОВД.

• Подвижная игра.

• Сюжетно-ролевая игра.

Работа с детьми в группе:

• Сладкий час.

• Театрализованная деятельность.

• Инд. работа (лепка).

• Продуктивная деятельность (лепка).

• Работа в книжном уголке.

• Ознакомление с художественной литературой.

Четверг.

Утро:

• Нравственно-патриотическая беседа.

• Проектная деятельность.

• Экспериментирование.

• Наблюдение в уголке природы.

• Сюжетно-ролевая игра.

• Дидактическая игра.

Утренняя прогулка:

• Наблюдение.

• ОВД.

• Подвижная игра.

• Дидактическая игра.

• Игры с природным материалом.

• Самостоятельная игровая и двигательная активность.

• Нерегламентированная двигательная активность.

Вечерняя прогулка:

• Наблюдение.

• Подвижная игра.

• Коррекционно-оздоровительная игра.

• Оздоровительный бег.

Работа с детьми в группе:

• Инд. работа (аппликация).

• Продуктивная деятельность (аппликация).

• Дидактическая игра.

• С/р игра.

• Игры со строительным материалом.

• Беседа по этике и культуре поведения.

• Досуг.

• Ознакомление с художественной литературой.

Пятница.

Утро:

• Рассматривание картин, альбомов.

• ХБ труд.

• Наблюдение в уголке природы.

• Сюжетно-ролевая игра.

• Настольно-печатные игры.

• Песенное творчество.

Утренняя прогулка:

• Наблюдение.

• Труд.

• Подвижная игра.

• Дидактическая игра.

• Экспериментирование.

• Сюжетно-ролевая игра.

• Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Вечерняя прогулка:

• Наблюдение.

• ОВД.

• Подвижная игра.

• Сюжетно-ролевая игра.

• Нерегламентированная двигательная активность.

Работа с детьми в группе:

• Инд. работа (ЗКР).

• Музыкально-хороводная игра.

• Работа над выразительностью речи (закрепление стихов).

• Работа в уголке сенсорного развития.

• Ознакомление с художественной литературой.

Публикации по теме:

Блочно-тематическое планирование по теме «Лес» для старшей группы Блочно – тематическое планирование Тема: «Лес» Примерное содержание образовательной деятельности по познавательно - речевому и художественно.

Прогулки в ноябре с детьми старшего возраста Прогулки с детьми старшего дошкольного возраста спланированы с учётом интеграции с образовательными областями "Познание". "Здоровье", "Физическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта «Примерное планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста» (по программе «Радуга»)
Опубликовано: 9 января 2015 в 13:03
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта «Примерное планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста» (по программе «Радуга»)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Отясова (УИ 253196) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД