МААМ-картинки

Технологическая карта совместного развлечения по физической культуре для детей 6–7 лет «Веселое путешествие»

Мария Орел
Технологическая карта совместного развлечения по физической культуре для детей 6–7 лет «Веселое путешествие»

Оснащение: маска – Попугай, магнитофон, иллюстрации домашних животных и птиц, запись голосов этих животных, невысокая скамейка, искусственные деревья, бутафорные предметы (дом, пень, забор, лавка, современная музыка, разрезные картинки домашних животных, и их жилищ (хлев, курятник, большие кубы.

Предварительная работа в группе: чтение литературы Н. Раковская «Верные друзья», Л. Кузьмин «Сельские дорожки», беседа о пользе домашних животных.

Этапы Задачи этапа Взаимодействие в образовательном процессе Прогнозируемый результат

Деятельность педагога Деятельность детей

1. Мотивационно-целевой.

Публикация «Технологическая карта совместного развлечения по физической культуре для детей 6–7 лет „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Задачи: Способствовать эмоционально положительному настрою детей на спортивное развлечение. Дети входят в зал (под музыку).

В- ребята, скажите пожалуйста, где вы провели лето? (ответы детей). У нас сегодня в гостях пугай Кеша.

П- приглашаю вас сегодня отправится со мной в путешествие в деревню. Поехали.

Вот, ребята, паровоз.

Он вагончики повез.

Топающий шаг

Он детей привез в деревню.

Выходите поскорее.

По лугу гуляйте,

Цветы собирайте.

Ходьба с наклонами

Кузнечика покажем

«Пружинка» с поворотом.

И попрыгаем мы даже.

Прыжки с продвижением вперёд.

Прокати, лошадка, нас

Не один, а много раз.

Прямой галоп с остановкой в конце предложения и произнесением: «Иго-го!»,

По деревне сделай круг

И ступай пастись на луг.

В – вот мы с вами и в деревне. В деревне воздух не такой, как в городе. А тишина, какая. Давайте послушаем звуки деревни и угадаем, что слышим.

Раздается громкая современная музыка. В зал входит попугай с магнитофоном.

Кеша: ха уду ю ду. А вот и я. Пролетал мимо вашей деревни в Москву.

В- выключи свою музыку, она мешает нам слушать звуки тишины.

Кеша: пожалуйста (выключает)

В: простите, а вы кто. Мы кажется не знакомы?

К: вы что мультфильмы не смотрите или не любите? Да, меня зовут Иннокентий – попугай. А как вас зовут?

Я не просто так к вам заглянул, а чтобы весело провести время в деревне. Я знаю много интересных игр. Хотите со мной весело поиграть?

Дети проходят в зал встают в круг.

Дети под музыку выполняют двигательные упражнения «В деревне»

Дети присаживаются на ковер врассыпную

Дети слушают звуки, называют те которые узнали (голоса животных, скрип калитки, река, кузнечик)

Ответы детей У детей вызваны радостные эмоции от участия в спортивном развлечении

2. Совместная деятельность.

Задачи: Способствовать проявлению самостоятельности детей, соблюдению правил игры на протяжении всего развлечения. К: первая игра называется «Где чей дом». Чтобы сыграть в эту игру вам необходимо разделится на две команды. (дети по команде должны собрать разрезные картинки животных и их жилищ). По окончании поднять флажок.

Кеша хвалит команду победителя, подбадривает других ребят.

К: а вы знали, что я не простой попугай. Я – корреспондент. И сейчас возьму у вас интервью о тех животных которые живут в деревне. Я загадаю вам сейчас загадки и услышать от вас ответ.

К: Встаём в большой круг. Следующая игра называется «Утка, утка, гусь»

К: ребята, а я взял интервью у домашних животных и записал их голоса на магнитофон. Но никак не могу их теперь узнать. Поможете?

Игра «Угадай по голосам»

К: спасибо, помогли мне разобрать голоса.

К: да, много чего мы сегодня увидели в деревне. А мне пора улетать в Москву

. Слушайте радио ребята, может услышите мой репортаж о столице нашей Родины. До свидания. (уходит) Дети сами делятся на команды и встают на старт

Дети отгадывают загадки, отвечают на вопросы

Дети встают в круг. Выбирают ведущего. Он находится вне круга. Ходит по кругу, задевает каждого ребёнка и приговаривает «Утка, утка, гусь». На ком ведущий остановил руку и сказал Гусь. Гусь срывается с места, убегает в противоположную от ведущего сторону. Ведущий тоже убегает. Их задача быстрее занять освободившееся место в кругу.

Дети слушают голоса животных, угадывают.

Дети прощаются с героем. Выполняют задания по сигналу, соблюдая правила

3. Оценочно-рефлексивный

Задачи: Выявить удовлетворенность детей развлечением. В- Ребята, а когда, Кеша говорил, что мы сегодня увидели много интересного в деревне, что он имел в виду?

В: и нам пора возвращаться в сад. Ответы, рассуждения детей.

Дети строятся друг за другом и топающим шагом уходят из зала.

Дети высказывают свое мнение

Публикации по теме:

Сюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 летСюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения»Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения» Форма проведения – досуг (игра – путешествие) Цель: Формирование основ безопасного поведения на улице. Задачи: Закрепить в.

Фотоотчет о НОД по физической культуре «Путешествие в первобытный век» для детей подготовительной группеФотоотчет о НОД по физической культуре «Путешествие в первобытный век» для детей подготовительной группе Сюжетное занятие «Путешествие в первобытный век"Цель: формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека; обеспечить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Оптимизировать двигательную активность детей;.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Сценарий развлечения по физической культуре для средней группы «Сказка к нам приходит»Сценарий развлечения по физической культуре для средней группы «Сказка к нам приходит» Развлечение по физкультуре для средней группы «В гостях у Сказки» Цели: - повысить интерес к физкультурным занятиям посредством сказки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Сценарий развлечения по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Спортивный огород»Сценарий развлечения по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Спортивный огород» «Спортивный огород» Задачи: Закрепить с детьми название фруктов и овощей. Время года Развивать физические качества (быстроту,.

Автор публикации:
Технологическая карта совместного развлечения по физической культуре для детей 6–7 лет «Веселое путешествие»
Опубликовано: 10 января 2022 в 17:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД