Получи документы

Технологическая карта «Заседание совета юных экологов»

Светлана Меньчева
Технологическая карта «Заседание совета юных экологов»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности

Вид ведущей организованной деятельности: Игровая деятельность.

Вид сопутствующей деятельности: Познавательная, двигательная, опытная.

Возрастная группа: общеразвивающая группа для детей в возрасте 4-5 лет

Тема: «Заседание Совета юных экологов»

Цель: Обогащение опыта действенного отношения к природе.

Публикация «Технологическая карта „Заседание совета юных экологов“» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдения за живой и неживой природой, рассматривание картинок, иллюстраций экологической направленности, подвижные, дидактические игры.

Оборудование: картинки с изображением живой и неживой природы, лото «Живая и неживая природа», иллюстрации «Как развивается всё живое», белые фартуки по количеству детей, эмблемы юных экологов, фасоль с ростками, сухая фасоль, ёмкости с землёй для посадки фасоли, карты наблюдений.

Задачи Деятельность педагога Деятельность детей

Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности

Этап постановки цели и задач

Создание мотивации к деятельности Обращает внимание детей на увядающий цветок.

Делают предположения о том, без чего не могут обойтись цветы. Умение рассуждать, делать предположения.

Умение определять задачи деятельности

Формирование представления о предстоящей деятельности Без чего не смогут расти живые организмы? Делают предположение о том, что цветок надо полить.

Поливают цветок.

Этап реализации задач в деятельности

Актуализация имеющихся представлений и знаний Задает вопрос: «Как вы думаете, что относится к живой и неживой природе?» Делают предположения о том, что относится к живой и неживой природе. Повторение материала о неживой, живой природе.

Организует дидактические игры детей.

Почему дети объединили в данные группы, по каким признакам?. Играют в дидактическую игру, рассуждают о свойствах живой и неживой природы. Умение подбирать нужные примеры в группы «Птицы», «Животные», «Планеты», «Воздух».

Организует выступление экологов на темы :

«Как растёт всё живое». «Без чего не может обойтись живая природа». Распределяют, доказывают предложенные ими точки зрения. Умение слушать, рассуждать, анализировать, подводить промежуточные итоги

Формирование навыков действенного отношения к природе. Проводит психогимнастику «Зернышко». Под музыку выполняют инструкции воспитателя, Развитие образного восприятия.

Организует опыт совместно с детьми (посадка фасоли)

Закрепляют представление об условиях роста и развития всех живых организмов на земле. Комментируют свои действия. Развитие мышления,

способности оценивать взаимозависимость живой и неживой природы.

Рефлексивно-корригирующий этап

Формирование элементарных навыков самоконтроля Знакомит с картой наблюдений за ростом фасоли.

Обращает внимание на цветок, который начал оживать после полива. Задаёт вопросы на закрепление и обобщение материала Начинают заполнять карту наблюдений.

Рассказывают о том, что они делали.

Делают выводы что всему живому на Земле нужны: вода, тепло, забота. Описание действий, осуществляемых ими во время проведения опыта. Умение выражать свои мысли словами.

Умение играть самостоятельно.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Памятка для воспитателей: «Как правильно составить технологическую карту непосредственно образовательной деятельности» Перед тем как приступить к написанию технологической карты непосредственно образовательной деятельности, предлагаю всегда руководствоваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта «Заседание совета юных экологов»
Опубликовано: 18 июня 2014 в 23:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта «Заседание совета юных экологов»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Меньчева (УИ 224049) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД