Любовь Ивановна Мясникова
Интегрированное занятие в старшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Продолжать знакомить детей с домашними животными (корова)
-формировать представление о зависимости домашних животных от человека.
-развивать системное мышление детей М. С. А. ,развивать творческое воображение, используя метод эмпатии.
-активизировать речь детей словами: пастух, загон, кнут.
-продолжать учить детей пользоваться в речи простыми и сложными предложениями.
Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
-продолжать учить детей задавать вопросы.
-Учить детей правильно держать ножницы, разрезая узкие и широкие полоски.
-формировать умение составлять изображение загона из полосок бумаги.
-закреплять умение аккуратно работать с ножницами и клеем.
Материал: игрушка (корова, карточки,картинки, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки для клея.
Методические приемы:
1. Игра "Да-Нет"
2. Метод системного анализа в ознакомление с домашними животными-корова.
3. Физкультминутка- превращение детей в домашнего животного (по выбору ребенка)
4. Аппликация.
5. Вывод, поощрение.
Ход занятия:
Дети играют в группе, воспитатель, обращаясь к ним, говорит: "Ребята, я была в деревне и привезла вам сюрприз, Хотите узнать, что это за сюрприз?
Задавайте мне вопросы, а я буду отвечать только: «Да-нет».
ПРАВИЛЬНО, МОЛОДЦЫ-ЭТО КОРОВА. Посмотрите: Воспитатель ставит иллюстрацию на девятиэкранку.
1. Кто это?
2. Из каких частей состоит тело коровы?
3. кем раньше была корова?
4. Из каких частей тела состоит тело теленка?
5. Какую пользу Нам приносит корова?
6. Корова, коза, поросенок-это? (домашние животные)
7. Когда коров утром многие хозяйки выпускают погулять и поесть травку, их становится много-как их можно назвать? (стадо)
Чтобы коровы не потерялись, их охраняет пастух. У него есть длинный кнут. Кнут-это длинная веревка, закрепленная к палочке, для того чтобы держать его в руке. Как называется? (кнут)
Ребята, я предлагаю отдохнуть и превратиться каждому в домашнее животное!
Физкультпауза (метод эмпатии – дети превращаются в домашних животных)\Хорошо, очень умные животные были здесь и играли.
Ребята, вечером животные возвращаются домой с лугов, где они, поели траву. Хозяйки животных загоняют в загон, чтобы они отдохнули ночью и их никто не испугал. Загон строят из деревянного материала. Посмотрите, сначала берут два длинных деревянных бруска, на них прибивают узкие доски. И получается красивый разноцветный забор-это загон для животных.
-Паша, что мы делаем сначала?.
Приступаем к работе.
(напоминание о правильном положении осанки во время работы за столом) Очень хорошие загоны вы сделали для своих животных. Молодцы! Для какого животного, ты, Саша, сделал загон?
Вывод: Ребята, мы с Вами сегодня играли в игры, учились задавать вопросы. Какие новые слова мы сегодня запомнили? (пастух, кнут, загон)
Угощение детей яблоками.