Ольга Саприка
Конспект занятия «Игра с водой»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: учить детей понимать смысл целых предложений, словом побуждать детей к разнообразным действиям, понимать и использовать мимику; учить повторять звукоподражательные слова, заменять облегченные слова, заменять облегченные слова правильными, побуждать повторять слова.
Материалы: таз с водой, игрушки, мягкая игрушка -мишка.
Ход занятия : -Ребята посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости. Это маленький мишутка, он пришел к на в гости из далекого леса. Мишутка пришел к нам в гости для того, что бы посмотреть,как мы живем и немного с нами поиграть. Посмотри Мишутка как много у нас различных игрушек, с которыми мы все можем играть. Ребята, но мишка не хочет играть с нашими игрушками, он предлагает поиграть в игрушки,которые принес он с собой. Смотрите что Мишка нам принес. Это большой таз с водой и для этого таза у мишки есть много различных игрушек. Давайте посмотрим как мишка будет играть с этими игрушками. Посмотрите Мишка беретигушки: уточку, рыбку…. он их заводит и пускает в воду. Смотрите как они быстро плавают. Мишка предлагает нам самим попробовать попускать игрушки по воде. Полина возьми уточку и пусти ее по водичке, для того чтоб она поплавала. (ребенок пускает игрушку по воде) Молодец Полина ты хорошо с этим справилась… Как мы чудесно поиграли, но Мишутке пора уходить домой. Давайте попрощаемся с Мишуткой. До свидание Мишутка приходи к нам еще.