Приложение МААМ

«В гости к нам пришли утята». Занятие-игра с водой с элементами экспериментирования для детей 1,5–2 лет

Юлия Толстова
«В гости к нам пришли утята». Занятие-игра с водой с элементами экспериментирования для детей 1,5–2 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Развивать понимание речи: учить детей понимать смысл целых предложений, словом побуждать детей к разнообразным действиям, понимать и использовать мимику, эмоции;

Развивать активную речь: учить повторять звукоподражательные слова («кря-кря», заменять облегчённые слова правильными («уточка», побуждать повторять слова: «тёплая», «холодная», «льётся»;

• Учить детей действовать с игрушками в соответствии с их особенностями и назначением;

• Подражать игровым действиям взрослого;

Публикация «„В гости к нам пришли утята“, Занятие-игра с водой с элементами экспериментирования для детей 1,5–2 лет» размещена в разделах

• Вызвать удовольствие и радость от совместной игры.

Оборудование:

- 2 тазика с холодной и тёплой водой;

- пластмассовые или резиновые уточки по числу детей.

Ход занятия :

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришёл в гости. Кто это? Это уточка! Посмотрите, какой у неё клювик, хвостик, крылышки.

(К каждому ребёнку, предлагает потрогать обозначенные части на своей уточке, обращается по имени.)

А как уточка кричит? Женя, как у нас уточка кричит?

(По очереди обращается индивидуально к каждому ребёнку.)

Дети: «Кря-кря».

Воспитатель: Наша уточка любит плавать. А чтобы она плавала, нам нужна водичка. Вот у нас два тазика, сейчас мы нальём в них воды. Смотрите, как она льётся. А теперь, Женя потрогай водичку. Здесь она холодная.

(Использует соответствующую мимику в сопровождении с междометием «ой», побуждая ребёнка повторить.)

А теперь потрогай в этом тазике. Здесь вода тёплая.

(Меняет мимику и использует другое междометие.)

Все дети друг за другом выполняют предложенные действия, сопровождая их соответствующими междометиями и выражением мимики.

Воспитатель побуждает активизировать детей говорить холодная вода и тёплая вода.

Наша уточка любит купаться в тёплой воде, в холодной она замёрзнет. Смотрите, уточка купается, водичка плещется.

(Предлагает детям воспроизвести всплеск, показывая, как это сделать.)

Воспитатель с детьми в процессе закрепляет слова - вода льётся. Все дети по очереди выполняют движение.

Смотрите, уточка умывается. Какой водичкой? Наша уточка умылась и покупалась. Теперь она чистенькая полетит к маме.

Воспитатель: А вот и мама утка ждёт своих ребят – маленьких утят. Они увидели маму, обрадовались и побежали к маме утке.

(Дети сажают утят рядом с уткой.)

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Утка с утятами».

(Дети уходят во время игры, вместе с воспитателем.)

Публикации по теме:

Перспективный план работы во II группе раннего возраста Перспективный план II группе раннего возраста. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи № Тема Задачи Дата проведения сентябрь.

Задачи воспитания ребенка от 1 года 6 месяцев до 2 лет - Развивать сенсорику, моторность и интеллект, организуя все виды предметных игр (дидактические, сюжетно-отобразительные с предметами-орудиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к нам пришли утята». Занятие-игра с водой с элементами экспериментирования для детей 1,5–2 лет
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 20:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к нам пришли утята». Занятие-игра с водой с элементами экспериментирования для детей 1,5–2 лет» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Толстова (УИ 1473) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД