Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «Играем вместе» (игровой сеанс совместно с детьми)

Ольга Затонская
Сценарий мероприятия «Играем вместе» (игровой сеанс совместно с детьми)

Цель-создание благоприятного психоэмоционального климата в семьях. В связи с этим включаются следующие задачи:

1. Оптимизация и гармонизация детско-родительских взаимоотношений через развитие новых коммуникативных форм поведения.

2. Формирование навыков адекватного общения родителей с детьми.

3. Формирование навыков игрового взаимодействия.

Оборудование и материалы: листы бумаги; карандаши, краски, кисти по числу участников; стаканчики-непроливашки с водой; клубок ниток; магнитофон; музыкальные записи.

Ход встречи

Приветствие. Игра «Волшебный клубок».

Публикация «Сценарий мероприятия „Играем вместе“ (игровой сеанс совместно с детьми)» размещена в разделах

Психолог: В руках у меня волшебный клубочек. С его помощью мы с вами познакомимся, смотрите внимательно! Я обматываю нитку вокруг руки и называю свое имя. Держу нитку в руке и передаю клубочек соседу справа. Кто получает клубочек, так же обматывает нитку вокруг руки, называет свое имя и передает соседу справа от него, ребенку или родителю. Родители, пожалуйста, помогайте ребятам!

Клубочек вернулся ко мне. Посмотрите- мы все с вами сидим в одном большом кругу, а с помощью волшебного клубочка мы все соединились и стали единым целым! А сейчас все вместе поиграем с волшебной ниточкой и покажем клубочку, какие мы все дружные. Движения, которые я буду называть, необходимо делать всем вместе!

Итак! Внимание!

Поднимем руки вверх-ниточку держим крепко, не отпускаем, сейчас опустим ее вниз на пол, затем положим на колени, прижмем к груди, вытягиваем руки вперед! А теперь еще раз в более быстром темпе. Молодцы! Аккуратно положим ниточку, которая нас соединяет, на пол. Я ее смотаю обратно в клубочек.

Ребята и родители! Клубочек что-то шепчет. Давайте послушаем.

Волшебный клубочек восхищен вашей игрой. И говорит, что все вы очень дружные. Давайте еще поиграем! Родители и дети должны все по очереди обмотать нитку вокруг руки и назвать свои имена. Необходимо, чтобы родители помогали своим детям. Если у ребенка не получается или он отказывается, можно просто держать ручкой ниточку. Главное, чтобы все были соединены одной общей ниткой.

Указанные психологом движения дети и родители должны выполнять одновременно. Можно это упражнение сделать 2-3 раза в более быстром темпе, с разной последовательностью.

Игра «Большое животное»

Психолог: Давайте встанем в один большой круг и возьмем друг друга за руки. Мы одно большое доброе животное. Предлагаю вместе придумать ему имя (дети и родители придумывают имя животному)

Отлично! Имя у животного есть, давайте послушаем как оно дышит. Все вместе глубоко вдохнули и выдохнули! Наше животное большое-оно дышит очень громко! Делаем общий шаг вперед- глубокий вдох через нос, немного задержите дыхание, а теперь шаг назад и сильно выдохните весь воздух через рот. Вот как дышит наше животное. Сейчас стоим на месте-вдох, выдох. Прислушайтесь. У нашего общего животного стучит сердечко! Стучим ножками сначала медленно. Наше животное побежало, и сердечко у него застучало быстро-быстро (часто и громко стучим ножками). И задышало оно часто-часто. Шаг вперед-быстро стучим ножками, шаг назад-быстро стучим ножками.

Устало наше животное, перестало бежать, медленно идет (тихо стучим ножками, шаг вперед, шаг назад- в спокойном темпе). И наконец оно уснуло. (Вместе с детьми и родителями изображаем, как спит животное).

Молодцы!

Основная часть. Игра «Передай по кругу»

Психолог: Встаньте, пожалуйста, в круг, сейчас мы будем передавать друг другу тяжелый арбуз (воображаемый). Он очень тяжелый! Руки напрягаем, передаем своему соседу!

Ой, посмотрите- у меня в руках непослушный маленький котенок! Давайте его так же будем передавать друг другу. Он маленький, пушистый, нежный. А теперь у меня в руках красивый букет цветов. Мы его тоже передадим друг другу. Он большой и очень душистый.

Что это, ребята? Ко мне в руки попало что-то непонятное, похоже на глину. Передаем ее по кругу. После глины руки у нас очень грязные! Но посмотрите! Перед нами водопад! Давайте помоем руки в этой прозрачной, прохладной воде.

Давайте мы немного побалуемся! Наберем в руки воду и побрызгаемся друг на друга!

А теперь опять спокойно подержим руки под струей водопада!

Родители и дети имитируют, как передают по кругу тяжелый арбуз. Участники передают по кругу воображаемого маленького котенка. Взрослые и дети передают по кругу воображаемый букет цветов. Дети и родители в быстром темпе передают «глину» друг другу. Все моют руки в воображаемом водопаде.

Участники весело «брызгаются» друг на друга воображаемой водой.

Игра «Волшебное зеркало»

Психолог: Ну а теперь я предлагаю отправиться в необычный магазин! Это магазин волшебных зеркал!

-Ребята, когда мы смотримся в зеркало, что мы там видим?

Конечно, отражение! В нашем необычном магазине зеркалами будут сначала родители, вы же, ребята, будете в них смотреться. Затем мы поменяемся местами, и в зеркала превратитесь вы, ребята, а родители будут смотреться в зеркала.

«Зеркало» должно полностью повторять движения того, кто в нем отражается!

Волшебное зеркальце!

Внимательно смотри!

И все мои движения

Точно повтори!

Итак, ребята, вы смотритесь в «зеркала» родителей и выполняете разные движения. А теперь мы поменяемся местами.

Молодцы! Замечательно у вас все получается! Игра проводится под веселую музыку. Дети и взрослые становятся друг напротив друга, повторяют движения.

Рисование «Наше настроение» Продуктивная совместная деятельность детей и родителей.

Психолог: проходите, пожалуйста, к столам, сейчас мы будем вместе рисовать. Разбейтесь на пары ребенок-взрослый. Тема рисования «Наше настроение».

Дети и взрослые совместно рисуют под спокойную мелодию. После рисования обсуждение того, что нарисовали вместе.

Заключительный этап.

Психолог: Наша встреча подошла к концу! Какие игры вам запомнились больше всего и почему? Какое у вас настроение? В какую игру вы поиграете сегодня вечером?

Родители и дети выражают свое мнение.

Психолог: Дома соберитесь всей семьей и нарисуйте общий рисунок «Наша семья». До новых встреч!

Публикации по теме:

«Играем вместе с детьми». Консультация для родителей«Играем вместе с детьми». Консультация для родителей Игра для ребёнка - это естественное состояние, играми он удовлетворяет непреодолимую потребность в движении, проявляет творческие силы,.

Час двигательного творчества «Играем вместе» с участием родителейЧас двигательного творчества «Играем вместе» с участием родителей Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья воспитанников. Задачи: Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями.

Детско-родительский квест «Играем и учимся — вместе» В нашей группе мы стараемся находить всё новые и интересные подходы в работе с родителями. Стараемся делать работу с детьми прозрачной и.

Фотоотчет об игровой программе «Мы играем, мы считаем» в средней группеФотоотчет об игровой программе «Мы играем, мы считаем» в средней группе Задачи: Закрепить навыки устного счёта в пределах пяти; Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов от одного до пяти; Закрепить.

Сценарий мероприятия «Осень в гости к нам пришла» с детьми среднего дошкольного возрастаСценарий мероприятия «Осень в гости к нам пришла» с детьми среднего дошкольного возраста Цели и задачи: • создать праздничную атмосферу; • формировать детскую и взрослую нравственную общность; • продолжать знакомить детей с временем.

Консультация для родителей «Отдыхаем и играем вместе со своими детьми»Консультация для родителей «Отдыхаем и играем вместе со своими детьми» Наступают самые жаркие летние дни. Многие семьи отправились с детьми к морю на отдых. И если родители мудро и правильно организуют его,.

Родительское собрание «Играют дети — играем вместе»Родительское собрание «Играют дети — играем вместе» Родительское собрание для воспитанников родителей средней группы. Тема:"Играют дети-играем вместе"Задачи:Рассмотреть правила организации.

Сценарий мастер класса по изготовлению бумажного голубя совместно с родителями и детьми в старшей группе в День матери Цель: - Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. - Установление партнерских отношений.

Сценарий мероприятия с родителями и детьми «День дарения книг» в первой младшей группе Сценарий мероприятия с родителями и детьми " День дарения книг " первая младшая группа ЦЕЛЬ: Привлечь родителей к акции " Подари книгу.

Сеанс нетрадиционного рисования с детьми ОВЗ «Цыплята»Сеанс нетрадиционного рисования с детьми ОВЗ «Цыплята» Цель- развитие мелкой моторики рук, кисти и пинцетного захвата у детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: учить рисовать прямые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Играем вместе» (игровой сеанс совместно с детьми)
Опубликовано: 18 июня 2020 в 10:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД