Папки-передвижки

Конспект занятия «Мир удивительных существ-улиток» (7 фото)

Оксана Огнева
Конспект занятия «Мир удивительных существ-улиток»
▼ Скачать + Заказать документы

Мир удивительных существ-улиток

Задачи:

1. Познакомить детей с особенностями строения улитки, дать представление о кормлении и уходе за улиткой.

2. Продолжать выделять одновременно два-три свойства (форму, цвет, размер).

3. Закрепить:

- умение сравнивать предметы по количеству;

- знание детьми геометрических фигур;

- упражнять в ориентировке в пространстве.

4. Развивать ловкость, быстроту реакции, психические процессы: логическое мышление, внимание, память.

5. Укреплять здоровье детей через двигательную активность.

6. Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

Публикация «Конспект занятия „Мир удивительных существ-улиток“» размещена в разделах

7. Воспитывать любовь к природе.

Индивидуальная работа:

Материал:

Улитка, овощи, фрукты, пластилин, дощечки, салфетки, дуги, скамейки, шапочка улитки, схема - полоска с наклеенными фигурами и улиткой по цвету.

Предварительная работа:

Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, игры.

Ход занятия.

- Дорогие ребятки, о ком у нас сегодня пойдёт речь, вы узнаете, отгадав загадку:

Две антенны на макушке,

А сама сидит в избушке.

На себе свой дом везёт,

Очень медленно ползёт. (Улитка)

- Сегодня к нам в гости пришла улитка Уля. Она познакомит вас с миром удивительных существ – улиток. Послушайте, что она про себя расскажет:

Весь день ползу я по дорожке-

То выпущу, то спрячу рожки.

Ползти домой я не спешу-

Зачем спешить мне по-пустому.

Свой дом всегда с собой ношу-

И потому всегда я дома.

Вот, ребятки, улитка нам рассказала немного о себе.

-А теперь, давайте послушаем ещё небольшой рассказ об улитках.

Ползёт такая крошка –

Одна нога и рожки,

По тоненькой травинке,

Спиральный дом на спинке.

По листику, цветочку,

По камню, по песочку,

По тротуарной плитке

Ползёт, ползёт улитка.

Улитка – это маленькое травоядное животное, а слово травоядное означает, что питается улитка растениями. На язычке улитки находится сотни маленьких зубов, которыми она срезает листики и переламывает их. Обычно кормиться улитка выходит ночью. Улитки очень любят воду и поэтому в дождь их очень много выползает из травы и камней, где улитки прячутся в сухую погоду. В жару улитки прячутся в свои раковины, а на зиму закапываются в почву и спят там до весны. У улитки есть рожки, на которых находятся глаза. При возникновении опасности улитка прячет все свои усики.

- Ребята, а теперь давайте с вами поиграем в игру «Где ползёт улитка». Сейчас вы по очереди будите выходить к доске, брать в ручки нашу улитку и показывать, т. е. помогать ей ползать там, где я скажу:

- улитка ползает под листком,

- улитка ползёт вверх по стеблю,

- улитка ползёт по листику,

- улитка ползёт на цветок,

- улитка ползёт вокруг середины цветка,

- улитка ползёт вниз по стеблю.

Конспект занятия «Мир удивительных существ-улиток»

-Понравилась вам игра. Теперь давайте поиграем ещё в одну игру «Найди улитку, которая отличается от других».

Фото «Мир удивительных существ-улиток»

- Покажите улитку, которая отличается от других, не такая как все остальные.

- Устали. Теперь, давайте отдохнём и поиграем. Игра «Улитка». Улитка выбирается считалкой:

1-2-3, улитка ты!

Улитка, улитка, покажи рога –

Дам кусок пирога, пышки, ватрушки,

Сдобные лепёшки – высуни рожки! (улитка догоняет детей) Считают пойманных.

- Молодцы! Дети, а вы хотите увидеть живую улитку. Я вас приглашаю в необыкновенное путешествие. Готовы. Пошлите. Под музыку «Улыбка» дети идут в колоне за воспитателем, выполняя упражнения. Построение вокруг стола, взявшись за руки. Вот мы и пришли. Воспитатель убирает салфетку, дети садятся и рассматривают улитку.

Конспект занятия - фото
Мир удивительных существ улиток Задачи Познакомить детей с особенностями строения улитки дать представление о кормлении и уходе за улиткой Продолжать выделять одновременно два три свойства форму цвет размер Закрепить умение сравнивать предметы по количеству знание детьми геометрических фигур упражнять в ориентировке в пространстве

- Итак, как называется домик улитки. Где они её носят. Зачем улитке нужна раковина. Что ещё интересного есть у улитке. Как она передвигается.

- Ребята, а нашей улитке скучно одной, давайте, слепим ей подружек.

Самостоятельная деятельность.

- Сколько подружек получилось у нас.

Итог.

- Наше необычное занятие подошло к концу. Вам понравилось. Что нового вы узнали. Я желаю вам много новых интересных путешествий.

Публикации по теме:

Конспект занятия «О Футбол, ты мир» Конспект занятия. «О Футбол, ты мир»! Старший дошкольный возраст. Цель: • Вызвать у детей эмоциональный отклик на игру в Футбол; • Создать.

Конспект занятия «Доброта спасет мир»Конспект занятия «Доброта спасет мир» Конспект занятия «Доброта спасет мир» Цель: дать представление о добре, о добрых людях. Что понимать под словом добро. Почему доброта спасет.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Свойства воздуха» Интеграция образовательных областей: • Социально – коммуникативное развитие • Познавательное развитие • Художественно – эстетическое развитие.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающей средой «В царстве удивительных камней» для старшей группы.Конспект ООД по ознакомлению с окружающей средой «В царстве удивительных камней» для старшей группы. Конспект ООД «В царстве удивительных камней» Цель: Обогащение знаний детей о камнях в познавательно – исследовательской деятельности через.

Конспект занятия «Помощники» (Окружающий мир). Программное содержание: Закрепить особенности зимней погоды, расширять представления о деревьях и комнатных растениях. Формировать элементарные.

Мини-музей «Мир удивительных вещей» (сделанными своими руками).Мини-музей «Мир удивительных вещей» (сделанными своими руками). Мини-музей «Мир удивительных вещей" В своей группе мы создали мини-музей «Мир удивительных вещей», так как хотели вызвать у воспитанников.

Мини-музей «Мир удивительных вещей» (сделанными своими руками).Мини-музей «Мир удивительных вещей» (сделанными своими руками). Мини-музей «Мир удивительных вещей»» В своей группе мы создали мини-музей «Мир удивительных вещей», так как хотели вызвать у воспитанников.

План проекта «Мир прекрасен, мир чудесен, мир предметный интересен!» Тема недели: «Мир прекрасен, мир чудесен, мир предметный интересен!» Цели: Формирование представлений о предметах посуды (название, использование;.

Урок окружающего мира «Живая и неживая природа. Свойства живых существ» Урок 21 Тема урока: Живая и неживая природа. Свойства живых существ. Цель урока: познакомить детей со свойствами живой природы. Развивать.

Экспериментирование в старшей группе. Тема: «Путешествие в страну Удивительных тканей» Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Задачи: Обучающие : Формировать детей отчётливое, дифференцированное представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мир удивительных существ-улиток»
Опубликовано: 20 марта 2017 в 00:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мир удивительных существ-улиток»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Огнева (УИ 438313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД