Юлия Антонова
«Наблюдение за деревом на участке санатория летом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать детям знания о дереве, что у дерева есть ствол, ветки, листья. Листья у дерева зелёного цвета. Развивать речь детей, расширять знания об окружающем. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе.
Словарная работа: закрепить слово- дерево, зелёные листья, зеленая трава, новые слова – ветки, ствол.
Ход занятия:
1 часть.
Публикация «„Наблюдение за деревом на участке санатория летом“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Оформление детских садов
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Темочки
- Дети, а у нас в гостях сегодня Мишка, он тоже хочет идти с нами гулять на улицу и посмотреть какое большое дерево растет у нас на участке (беседа проходит в раздевательной комнате, выходим с детьми на участок).
- Ребята посмотрите как у нас красиво на участке. А знаете почему? Потому что у нас на участке растет много деревьев, на них зеленые листья и трава кругом зеленая, поэтому и красиво.
- Мишенька, а ты можешь показать, ребятам дерево? Где оно покажи.
- Правильно, Мишенька, это дерево (прошу нескольких детей показать дерево).
- А где ещё дерево, дети? Правильно, это тоже дерево?
- Теперь скажем все вместе.
- Дерево.
- Посмотрите дети и ты Мишенька посмотри, какой толстый ствол у дерева.
- Дерево большое.
- Покажите дети ствол и потрогайте его.
- Что это у дерева? Скажем все вместе – ствол.
- Правильно дети, молодцы! (спросить 2-3 детей повторить слово ствол)
- Вот они ветки (показываю детям).
- Что это у дерева? (предлагаю ответить всем детям хором)
- Ветки.
- А это что у дерева? (показываю на листья)
Предлагаю детям сказать хором и спросить нескольких детей повторить.
- Ребята, а кто скажет Мишке какого цвета листья?
- Повторим все вместе, листья зеленые.
- Молодцы дети, хорошо отвечали, Мишутке очень понравилось.
2 часть.
- А сейчас поиграем с вами в игру и мишутка будет играть. Сейчас все побежим к большому дереву и встанем около него.
- А теперь побежим к маленькому дереву.
Игра проводится два раза, подбежав к дереву спрашиваю у детей к какому дереву они подбежали, к большому или маленькому. В конце игры хвалю детей и предлагаю поиграть в песочнице.