Папки-передвижки

Конспект занятия «Наклей какую хочешь игрушку»

Дорофеева Ирина Николаевна
Конспект занятия «Наклей какую хочешь игрушку»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: вторая младшая группа

Цель: формирование знаний у детей с предметами круглой формы, с помощью наклеивания и намазывания клеем обратной стороны формы.

Задачи:

Образовательная: формировать знания у детей с предметами круглой формы, с помощью наклеивания и намазывания клеем обратной стороны формы, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой.

Развивающая: развивать мелкую моторику рук, формировать интерес к работе с кругами из цветной бумаги.

Воспитывающая: воспитывать чувство сопереживания.

Публикация «Конспект занятия „Наклей какую хочешь игрушку“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка Пса, неваляшки, мячика, гусеницы; картон; цветная бумага с кругами; клей; салфетки.

Ход занятия

Этапы занятия Деятельность воспитателя Деятельность ребенка

Вводная часть

-Здравствуйте ребята!

-Давайте поприветствуем друг друга. Встаём аккуратно со своих мест, проходим на палас, и образуем круг.

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки). -Здравствуйте!

-Выполняют указа-ния воспитателя.

-Приветствует друг друга.

Основная часть -Ребята, мне только что пришла СМС, что к нам сейчас приедет наш друг Рыжий Пёс, которого мы знаем из нашей песенки «Едет, едет паровоз»! У него случилась беда! Он поехал в гости к своим соседям, и хотел подарить им игрушки, но когда он мчался на своём паровозике, последний вагончик сошёл с рельс и перевернулся! И все игрушки рассыпались! Он просит, чтобы мы помогли ему собрать игрушки!

-Ребята, давайте поздороваемся с нашим гостем.

-Мы прочитали твою СМС. Не расстраивайся, мы с ребятами обязательно поможем тебе собрать игрушки! Правда, ребята?

-Ребята, вот какие игрушки вёз наш Пёсик, а это то, что осталось…

(Воспитатель показывает игрушки: неваляшку, мячик, гусеницу)

-Скажите, пожалуйста, какой они формы?

-А какой формы эта цветная бумага?

(Воспитатель показывает круги разных размеров и цветов)

-Чем они отличаются?

-Ребята, а хотите мы из кругов сделаем игрушки для нашего Пёсика?

(Воспитатель показывает, как можно соединить круги, дети отгадывают на какую игрушку это похоже)

-Ребята, а вы знаете, что игрушки волшебные, что когда мы ложимся спать, у них начинается своя жизнь? Вы сейчас в этом убедитесь!

Физкульминутка «Веселые игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И весёлый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, навнешней стороны стопы)

Все живут в одной коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щёку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Мы весёлые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо- куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поём (приседание)

Очень весело живём (прыжки на месте)

-Перед работай, давайте с вами сделаем пальчиковую гимнастику, чтоб наши пальчики хорошо работали.

(Выполняет вместе с детьми пальчиковую гимнастику).

-Ребята, а теперь подумайте, какую игрушку вы будете наклеивать. Давайте вспомним с вами технику безопасности.

-А затем выложите и наклейте свои круги на бумагу так, чтобы они были похожи на игрушки.

(Помогает детям)

-Вот какие игрушки сделали ребята, для нашего Пёсика и его друзей!

(После работы, дети любуются своими игрушками, рассказывают о них.)

- Нашему Псу понравились ваши игрушки, он говорит вам большое спасибо. Но теперь ему пора ехать, давайте попрощаемся с ним.

-Ребята, наше занятие подходит к концу. -Слушают внимательно воспитателя.

-Приветстуют пса.

-Да!

-Круглой формы.

-Круглой, вспоминаем и проговариваем цвета.

-Одни круги маленькие, другие большие, и разного цвета.

- Хотим!

-Слушают внимательно воспитателя.

-Выполняют физкультминутку.

-Выполняют вместе с воспитателем пальчиковую гимнастику.

-Вспоминают технику безопасности на занятии.

-Клеят свои круги.

-Рассказывают про свои игрушки.

-Прощаются с псом.

Заключительная часть -Ребята, понравилось вам занятие?

-Чем мы сегодня с вами занимались?

-Кто к нам в гости приходил?

-Чем мы с вами помогли псу?

-Молодцы, ребята, если вам понравилось занятие, то похлопайте, если нет, то потопайте.

-Молодцы, мне тоже понравилось с вами работать, вы были на занятии внимательные, активные, выполняли все мои требования. Спасибо за занятие. -Слушают внима-тельно воспитателя, отвечают на её вопросы.

-Оценивают занятие.

-Слушают воспитателя.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое или овальное. Цветок» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое или овальное. Цветок» в средней группе Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Вырежи и наклей,.

Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку»Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группыКонспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку» Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Задачи: Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы,.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группыКонспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы Цель: создание условий, для формирования у детей, умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Задачи: Развивать воображение,.

Конспект ОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Вырежи и наклей любимую игрушку»Конспект ОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Вырежи и наклей любимую игрушку» Образовательная область: "Художественно –эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие",.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вылепи какие хочешь овощи»Конспект занятия по лепке в средней группе «Вылепи какие хочешь овощи» Конспект занятия по лепке в средней группе "Вылепи какие хочешь овощи" Программное содержание: закреплять умение детей катать шар из пластилина.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку» Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе Задачи. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные.

НОД по аппликации в средней группе «Наклей какую хочешь постройку»НОД по аппликации в средней группе «Наклей какую хочешь постройку» НОД. Аппликация. Средняя группа. Тема: "Наклей какую хочешь постройку" Цель:Формировать у детей умение создавать разнообразные изображения.

Детский анимационный фильм по сказке Дональда Биссета «Хочешь, хочешь, хочешь». Видео Пол года продолжалась работа над мультфильмом "Хочешь, хочешь, хочешь. " по мотивам сказки английского писателя Дональда Биссета. Это история.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Наклей какую хочешь игрушку»
Опубликовано: 3 февраля 2023 в 13:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Наклей какую хочешь игрушку»» (включая файлы) размещена пользователем Дорофеева Ирина Николаевна (УИ 2244886) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД