Папки-передвижки

Конспект занятия «Наш любимый мишка и его друзья» (1 фото)

Наталья Мигловец
Конспект занятия «Наш любимый мишка и его друзья»

Аппликация

Тема: «Наш любимый мишка и его друзья»

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Программные задачи: Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы. Аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции.

Материалы:

Альбомы, коричневая бумага для вырезывания фигуры мишки, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка)

Ход

Публикация «Конспект занятия „Наш любимый мишка и его друзья“» размещена в разделах

1. Мотивационно – ориентировочный этап.

Ребята, отгадайте пожалуйста загадку.

Неуклюжий, косолапый

Зиму всю сосёт он лапу.

Летом ест малину, мёд

И в лесу всегда живёт. (медведь)

Воспитатель. Да, это медведь. Ребята, к нам в гости пришел медвежонок. Но он почему-то грустный. Как вы думаете, почему (Ответы детей)

Давайте спросим его?

Воспитатель обыгрывает диалог с медвежонком.

Медвежонок, отчего ты грустный?

Медвежонок. Мне грустно оттого, что я один. Мне не с кем поиграть, побегать, повеселиться.

Воспитатель. Медвежонок, не грусти, мы с ребятами поможем тебе.

Обращается к детям: поможем медвежонку? Только как мы это сделаем?

А давайте сделаем ему друзей-медвежат? И ему будет весело! Ведь нам с вами вместе хорошо, нас вон сколько!

Проблема: Медведь грустный, у него нет друзей.

Цель: помочь медведю, сделаем ему друзей медвежат.

2. Поисковый этап

1. Давайте вспомним, из каких частей состоит фигура медвежонка? Ответы детей (из туловища, головы, лап).

Воспитатель спрашивает детей: Какой формы туловище? (овальной).Какой формы голова? (круглой).

Воспитатель. А у нас бумага прямоугольной и квадратной формы, как нам сделать круглую и овальную форму?

Правильно, мы срезаем уголки и получаем круглую и овальную формы.

Воспитатель. Какая самая крупная часть? Туловище. Сначала вырезаем его (показ воспитателя). А потом что вырезаем? Голову (показ). А потом вырезаем лапы. Ушки можно вырезать из маленьких кружков, разрезав их пополам. А глаза, нос и рот вы можете нарисовать.

2. Правила техники безопасности при работе с ножницами (по схеме)

-Пользуйтесь ножницами с закруглёнными концами.

-Храните ножницы в определенном месте, кладите их сомкнутыми острыми концами от себя.

-Передавайте ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.

-Нельзя резать на ходу.

-При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы.

-Не работайте тупыми ножницами или с ослабленным шарнирным креплением.

-Не держите ножницы лезвием вверх.

Пальчиковая гимнастика (Массаж прижимающий (на ленточном столе)

Шёл медведь к своей берлоге,

Да споткнулся на пороге.

«Видно очень мало сил

Я на зиму накопил»

Так подумал и пошёл

Он на поиск диких пчёл.

Все медведи сладкоежки

Любят есть медок без спешки,

А наевшись, без тревоги

До весны сопят в берлоге.

Физминутка

Мы – весёлые ребята. (ходьба на месте)

Наше имя – медвежата. (пружинка)

Любим лазать и играть (руки вверх попеременно левая правая)

Любим прыгать и метать. (прыжки и метание)

Мишка по лесу пошёл (ходьба на месте)

По тропинке вдаль забрёл,

Лапы дружно поднимает,

Чтоб кусты не подминались. (ходьба с высоким подъёмом ноги хлопком под коленом)

Мишка шёл, шел, шёл, (ходьба в полуприседе)

На лужайку пришёл,

Он попрыгал на лужайке,

Быстро, ловко, словно зайка. (прыжки)

Мишка быстро побежал,

На малинный след напал,

Поискал ещё медок,

Да пчелки спрятались в дубок.

3. Практический этап

Сегодня мы с вами сделаем нашему мишки много-много друзей.

Обращайте внимание на схему.

Самостоятельная работа детей

4. Рефлексивно – оценочный этап

Цветик – семицветик

Дети выкладывают цветок, на лепестках которого начало фразы.

- Сегодня я узнала…

- Мне было интересно…

- Мне было трудно….

Конспект занятия «Наш любимый мишка и его друзья»
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения детей второй младшей группы с родителями «Мишка и его друзья»Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения детей второй младшей группы с родителями «Мишка и его друзья» Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения для детей второй младшей группы с родителями "Мишка и его друзья" 25 октября в нашей группе.

Фотоотчёт по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Фотоотчёт по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель занятия: учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимой игрушки. Задачи: - развивать чувство.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе "Наш любимый мишка и его друзья". Программное содержание:.

Конспект ООД по аппликации «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект ООД по аппликации «Наш любимый мишка и его друзья» Тема: Наш любимый мишка и его друзья. Цель: Формировать умения изображать фигуру игрушечного мишки из частей. Задачи: Формировать умения.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: -Учить.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Мастер-класс по аппликации в средней группе «Наш любимый Мишка»Мастер-класс по аппликации в средней группе «Наш любимый Мишка» Цель: Создание условий для развития художественно-творческой деятельности через аппликацию. Задачи: 1. Учить детей правильно работать ножницами:.

Мишка Тедди и его друзьяМишка Тедди и его друзья Настали долгожданные выходные. Я вам хочу показать свои новые поделки. После посещения выставки "Мишки Тедди и его друзья" я решила попробовать.

«Мишка Звуковишка и его друзья». Логопедические пособия для детей«Мишка Звуковишка и его друзья». Логопедические пособия для детей Всем праздничный привет из далекой Сибири!Продолжаем тему логопедических пособий и игрушек -наших помощников в обучении детей звуковому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Наш любимый мишка и его друзья»
Опубликовано: 5 ноября 2021 в 12:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД