Получи документы

План работы по теме недели «Домашние животные и их детеныши»

Лилия Хантимирова
План работы по теме недели «Домашние животные и их детеныши»

План работы с ___

Тема: «Домашние животные и их детеныши»

Цель: развивать умение узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, овца, свинья и др., учить употреблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных (ягнята, телята, жеребенок и т. д.); формировать у детей умение образовывать форму множественного числа существительных обозначающих детенышей животных в именительном и винительном падежах (жеребята, котята, телята и т. д.)

Публикация «План работы по теме недели „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика: Пензулаева, Комплекс № 9

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Пальчиковая гимнастика: «Поросята», «Я в деревне отдыхаю»

Цель: развивать мелкую моторику, действовать в соответствии с текстом.

Артикуляционная гимнастика: «Лошадка», «Котенок лакает молоко»

Цель: выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного звукопроизношения, а также укрепление мышц языка, губ, мягкого неба.

Дыхательная гимнастика: «Курочка», «Хомячок»

Цель: развитие речевого дыхания формирование умения делать плавный и длительный выдох.

КГН

Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего.

ОБЖ

«Почему нельзя гладить чужую собаку»

Дата 08.11.2021 День недели Понедельник

Утро

Познавательное развитие «Рассказ о домашнем животном» (по сюжетным картинкам и набору игрушек)

Цель: формировать умение внимательно слушать воспитателя, познакомить с характерными особенностями домашних животных.

Оформление развивающей зоны «Домашние животные и их детеныши» Ознакомить родителей с темой недели

Отгадывание загадок о домашних животных

Ц. : выявить особенности внешнего вида и повадки домашних животных; уметь по конкретным признакам угадывать домашнее животное, объяснять свою отгадку.

Социально - коммуникативное

Сюжетно - ролевая игра «Семья» и в семье есть дом. животное

Ц. : помочь детям развить сюжет игры, играть дружно.

НОД Познание Ознакомление с природой и окружающем миром.

Тема: Домашние животные.

Ц. : познакомить с особенностями поведения домашних животных. Закрепить названия детенышей домашних животных.

Самостоятельная

деятельность Социально коммуникативное

Создать условия для организации игры со строительным материалом: построй домик для своего любимца.

Цель: использовать постройки в игре.

Речевое развитие Индив. работа.

Цель: Закрепить понятия домашние животные, детеныши

ХЭД

Предложить детям раскраски.

Формировать умение детей пользоваться ими, закрашивать, не выходя за контур.

Физическое развитие

д/г «Курочка»

Цель: развитие речевого дыхания формирование умения делать плавный и длительный выдох.

Вечер

Познавательное развитие

Дидактическая игра «Семья животных»

Ц. : знать, как называются члены «семьи» домашних животных; уметь группироваться в свою «семью», правильно называя всех членов и обозначая их соответствующей картинкой; уметь звукоподражать голосам животных.

Социально коммуникативное

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

ХЭД

Чтение К. Паустовский «Кот-ворюга».

Ц. : Учить определять жанр произведения. Характер героев.

Дата ___ День недели Вторник

Утро Познавательное развитие

Беседо о домашних животных «Едем в деревню»

Ц. : познакомить детей с жизнью людей в деревне, как они зависят от животных.

Внести литературу о домашних животных в книжный уголок

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Речевое развитие

п/г «Поросята», «Я в деревне отдыхаю»

Социально коммуникативное

ОБЖ

Беседа «Почему нельзя гладить чужую собаку»

Ц. : бездомные собаки бегают стаями; их надо опасаться, так как они могут быть опасны.

НОД Коммуникация Рассказывание по картине «Кошка с котятами»

Ц. : закрепить знания о домашних животных, учить составлять рассказ по картине вместе со взрослым, учить соотносить названия взрослых животных с названиями их детенышей.

Работа в тетрадях.

НОД Физ-ра По плану физ инструктора

Самостоятельная

деятельность

Познавательное

развитие

Рассматривание книги «Сказки о животных»

Ц. : расширить представления о домашних животных, повадках, их внешнем виде; развивать и поощрять в детях познавательную активность и уважение к живой природе.

Речевое развитие

Индивид раб

Дид. Игра «Какой, какая, какие?»

Цель: учить правильно произносить окончания.

Дата ___ День недели Среда

Утро Познавательное развитие

Просмотр презентации «Домашние животные у бабушки в деревне».

Цель: знакомить с животными, живущими в селе, на ферме.

Способствовать возникновению игр со строительным материалом

Консультация «Что и как читать дома».

Речевое развитие Беседа: «Мой домашний питомец».

Цель: продолжать работу по активизации и и расширению словаря.

НОД Познание (М)

Занятие№2

Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3. Отвечать на вопрос «Сколько?».

Работа в тетрадях.

НОД Худ. тв. (А/Л)

Самостоятельная деятельность

Речевое развитие

Индивидуальная работа «Назови всю семью».

Цель: учить детей правильно называть домашних животных мужского и женского рода, детенышей, использовать суффиксальный способ образования слов (козел-коза-козленок).

Социально коммуникативное

Игры детей с мелким строительным материалом.

Формировать умение детей обдумывать замысел постройки, доводить начатое дело до конца, использовать в работе полученные ранее навыки и умения.

ХЭД Настольный театр «Волк и семеро козлят» театр на палочке (животные) маски животных.

Ц. : расширить устойчивый интерес к театрализованной деятельности, умение эмоционально и выразительно общаться.

Физическое развитие Д/г «Хомячок»

Цель: развитие речевого дыхания формирование умения делать плавный и длительный выдох

Дневная прогулка Картотека ноябрь № 6

Вечер Речевое развитие

Беседа с детьми о пользе домашних животных для человека.

Цель: уточнить представление о домашних животных.

Социально коммуникативное КГН

Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего.

ХЭД Рассматривание сюжетной картины «Корова с теленочком». Чтение стихотворения В. Катаева «Телочка».

Цель: обогащать словарный запас детей, поддерживать познавательный интерес.

Дата ___ День недели Четверг

Утро Познавательное развитие

Беседа «Назови диких животных наших лесов»

Цель: учить детей отвечать полными предложениями, не перебивая товарищей

Внести в книжный уголок произведения о домашних животных Рекомендовать родителям рассмотреть дома с ребенком книги и энциклопедии о домашних животных.

Речевое развитие

п/г «Я в деревне отдыхаю»

Цель: развивать мелкую моторику.

Социально коммуникативное

сюжетно-ролевая игре «Ферма»

Ц. : познакомить детей с понятием «ферма», создать благоприятную атмосферу для совместных игр.

НОД Физ-ра

По плану физ инструктора

Самостоятельная деятельность

Познавательное

развитие

Создать условия для рассматривания энциклопедий о животных

Цель: формировать интерес к книгам

ХЭД

Предложить детям раскраски.

Формировать умение детей пользоваться ими, закрашивать, не выходя за контур.

Дневная прогулка Картотека ноябрь № 7

Вечер

Речевое развитие

Отгадывание загадок о домашних животных

Ц. : выявить особенности внешнего вида и повадки домашних животных; уметь по конкретным признакам угадывать домашнее животное, объяснять свою отгадку.

Физическое развитие

а/г «Лошадка»

Цель: выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного звукопроизношения, а также укрепление мышц языка, губ, мягкого неба.

Социально коммуникативное КГН

Продолжить формировать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

ХЭД

Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО

Дневная прогулка Картотека Ноябрь № 5

Вечер

ООД

Физическое развитие

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Речевое развитие

«Помоги найти маму».

Цель: Учить детей различать и называть домашних животных, а также их детенышей. Упражнять детей в правильном произношении, используя звукоподражания.

Социально коммуникативное

Самостоятельная двигательная деятельность.

Формировать умение детей выступать в роли организаторов игры. Воспитывать доброжелательность.

НОД Музыка По плану музык рук-ля

Дата ___ День недели Пятница

Утро

Познавательное развитие

Рассказ воспитателя «Как появились домашние животные»

Ц. : привлечь внимание детей; дать детям доступные сведения о том, как человек приручил животных

Создать условия для проведения театра.

Консультация для родителей «Учимся одеваться сами»

ХЭД

Чтение сказки Сутеев. «Кто сказал мяу»

Цель: напомнить знакомое произведение, вызвать положительные эмоции при прочтении сказки.

Социально коммуникативное

П/И по выбору детей.

Развивать умение договариваться при выборе игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

НОД Музыка

По плану музык рук-ля

Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие

Активизация детей на самостоятельную деятельность в книжном уголке.

Цель: Учить аккуратно, пользоваться книгами.

Речевое развитие

Индивид раб

Дид. Игра «Какой, какая, какие?»

Цель: учить правильно произносить окончания.

ХЭД

Самостоятельное рисование в ИЗО уголке

Дневная прогулка Картотека ноябрь № 8

Вечер

Речевое развитие

Д/и «Чей? Чья? Чье? Чьи?» (хвост собаки — собачий хвост, лапа кота — кошачья лапа)

Цель: развивать связную речь

Социально коммуникативное

Инсценировка игры «Больница для зверей»

Цель: формировать умение договариваться, играть дружно, определять роли, развивать фантазию, способность сопереживать происходящему, раскрепощать детей, повышать уверенность в себе.

Публикации по теме:

Игровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группыИгровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы В рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» с детьми младшей группы был проведен игровой комплекс «Озорные котята»..

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной»Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной» Рекомендуем родителям: - проговорить с ребенком о том, каких животных мы называем домашними и почему; - вспомнить повадки домашних животных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по теме недели «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 30 октября 2021 в 12:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД