МААМ-картинки

Образовательная деятельность по теме недели «Мой край»

Татьяна Чертыгашева
Образовательная деятельность по теме недели «Мой край»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые родители!

Тема недели «Мой край"» (13 – 19 апреля). Чтобы эта тема стала ближе и понятнее вашему ребенку, советуем вам прочитать вместе с ним следующий материал, а также выполнить предлагаемые здесь задания.

Наш край. Наша улиц

а.

[/b]Беседа: рассмотреть иллюстрации, фотографии и открытки с изображением нашего Края, чем он богат?;

• спросите ребёнка, как называется город в котором он живёт, улица, на которой находится его дом;

Публикация «Образовательная деятельность по теме недели „Мой край“» размещена в разделах

• обратите внимание ребёнка, в честь чего назван город, чем он знаменит, расскажите о наиболее важных событиях, произошедших в нашем городе, какие достопримечательности в нём есть;

1. «Подбери признак и действие»Край (какой) – заполярный, северный, родной, богатый…

Город (какой) – чистый, светлый, шумный, весёлый, снежный…

Улица (какая) – длинная, тихая, узкая, зелёная…

Горожане (что делают) – строят, убирают, ремонтируют, веселятся, украшают…

2. «Назови по образцу»улица – улочка– нет улочки город – городок– нет городка

магазин – магазинчик– нет магазинчика мост – мостик – нет мостика

двор – дворик – нет дворика адрес – адресок– нет адреска

фонарь –фонарик – нет фонарика дорога –дорожка– нет дорожки

3. «Сосчитай 2,5»Один зелёный сквер два зелёных сквера пять зелёных скверов

Одно высокое здание два высоких здания пять высоких зданий

Одна городская аптека две городских аптеки пять городских аптек

Одна большая площадь две большие площади пять больших площадей

Одно футбольное поле два футбольных поля пять футбольных полей

4. «Скажи со словом ''городской''»транспорт – городской транспорт квартира – городская квартира

дома – городские дома парк – городской парк

улицы – городские улицы театр – городской театр

почта – городская почта здание – городское здание

школа – городская школа вокзал – городской вокзал

жители – городские жители церковь – городская церковь

5. Закончи предложения, изменяя слово ШЁЛ закрепление навыков употребления приставочных глаголовСаша к дому … (подошёл) Мальчик через дорогу (перешёл)

Он в подъезд (зашёл) По мосту (перешёл)

Саша из подъезда быстро (вышел) Саша до парка (дошёл)

От дома (отошёл) Он вокруг дерева (обошёл)

Наш город

1. Родителям рекомендуется: — вспомнить с ребенком, как называется город, в котором он живет, улица, на которой находится его дом, назвать главную улицу города;

— обратить внимание, в честь чего назван город, чем он знаменит, рассказать о наиболее важных событиях, произошедших в вашем городе, какие достопримечательности в нем есть;

— рассмотреть иллюстрации, открытки и фотографии с изображением своего города;

— повторить с ребенком домашний адрес, адрес детского сада;

отношение к своему городу и своей улице;

почему нужно знать свой адрес?;

кому можно говорить свой адрес, а кому нет?

— напомнить о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

2. Дидактическая игра «Назови — какой» (образование сложных слов):

дом (какой) — многоэтажный, одноэтажный, многоквартирный.

3. Дидактическая игра «Один - много» (образование родительного падежа множественного числа имени существительного):

один дом - много домов, одна улица. (поселок, город.).

4. Упражнение в словообразовании с помощью суффиксов. Дом - домик, домишко, домище.

Город - городок, городишко, городище.

5. Дидактическая игра «Подбери признак»: улица (какая) — тихая, шумная, узкая, широкая, зеленая

город (какой) —. , дом (какой) —. квартира (какая…

6. Дидактическая игра «Здесь и там»Здесь дом, а там дома; здесь улица, а там …; здесь магазин, а там …;

здесь аптека, а там …; здесь площадь, а там …; здесь клумба, а там …;

7. Упражнение в образовании множественного числа существительных

«Сосчитай 2, 5»Один сквер, 2, 5 …; Одна улица, 2, 5 …; Один дом… 2., 5 …

8. Составить рассказ «Дом, в котором я живу» (произвольный рассказ ребенка).

9. Учим ребенка четко произносить слова и фразы: регулировщик, тротуар, милиционер, правила дорожного движения.

Публикации по теме:

17 сентября — День освобождения Брянщины. Творчество детей по теме «Брянщина-мой любимый край»17 сентября — День освобождения Брянщины. Творчество детей по теме «Брянщина-мой любимый край» 17 сентября — День освобождения Брянщины. Творчество детей по теме "Брянщина-мой любимый край" Мы всё дальше и дальше уходим от военной.

Календарное планирование тематической недели «Наша страна, наш край» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Воспитывать любовь к своей стране, своему краю. Учить называть.

Конспект беседы «17 сентября — День освобождения Брянщины». Детское творчество по теме «Брянщина — мой любимый край»Конспект беседы «17 сентября — День освобождения Брянщины». Детское творчество по теме «Брянщина — мой любимый край» Конспект беседы «17 сентября - День освобождения Брянщины». Детское творчество по теме "Брянщина-мой любимый край" Цель: расширить представление.

Непосредственно образовательная деятельность: «Хакасия мой край родной» — старшая группа Цель: Создание условия для формирование элементарных представлений о родном крае Хакасии Задачи: Познакомить детей с особенностями хакасской.

Образовательная деятельность «Дышим правильно» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по здоровьезбережению.

Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет)Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет) Цель: познакомить с деревом ель и ее признаками: зеленая, колючая, есть ствол, ветки, иголки и шишки. Учить внимательно слушать стихотворения,.

Образовательная деятельность на неделю Дни недели. Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Образовательная деятельность с использованием ИКТОбразовательная деятельность с использованием ИКТ В условиях современного развития общества невозможно себе представить мир без информационных ресурсов. Сегодня информационные технологии.

Рекомендации родителям по теме недели: «Животный мир»Рекомендации родителям по теме недели: «Животный мир» Проговорите с детьми, каких животных называют домашними, а каких дикими. Спросите у ребенка, для чего нужны животные, и какую роль они.

Фотоотчет по теме недели «Образ я»Фотоотчет по теме недели «Образ я» Каждому ребенку с детства интересно, а, что будет,когда я вырасту и стану взрослым? Этот вопрос постоянно ребенок обсуждает с родителями,.

Автор публикации:
Образовательная деятельность по теме недели «Мой край»
Опубликовано: 12 апреля 2020 в 14:23
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по теме недели «Мой край»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чертыгашева (УИ 285024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД