Получи документы

Образовательная деятельность на неделю

Надежда Маркисовна
Образовательная деятельность на неделю

Дни недели.

Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Непосредственно-образовательная деятельность

11 2 3 4 5 6 7

Публикация «Образовательная деятельность на неделю» размещена в разделах

Вторник15.03.2016 утро. Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование. Физкультурное. Здоровье, безопасность. Закрепить умение разлагать числа 3,4,5 на два меньших числа…

с. 186. Констр. «Косичка».стр. 631. Развивать мелкую моторику рук, образное и пространственное мышление, приучать работать обеими руками. Артикуляционная гимнастика для язычка. Произношение звуков, слов, сопровождать стихотворением. Продолжать прививать КГН –чихать в платочек. Наблюдение,игры, труд. п/и «Бездомный заяц», Пуур паза оскелер», «метпечек». Решение задачек в стихах. Работа с мнемотаблицами. (Загадки, описательные картины). Попросить родителей

Димы Топоева побольше занимались. (Читали,считали)

Вечер. Чтение художественной литературы.

Художественное творчество. Чтение художественной литературы

Работа с мнемотаблицами. (Загадки описательные картины «Март»). Развитие звуковой культуры. Упражнения с язычком. Произношение звука «с».СашаЧ., Сережа С. Д/и «Пыласпас»(игра с костяшками) Самообслуживание. Просить друзей о помощи. Изобразительная деятельность в уголке творчества.

Среда 16.03.2016. утро Познание (формирование элементарных математических представлений).

Экология.

Художественное творчество

Здоровье.

Музыка. Продолжать учить детей состовлять ариф-ие задачи и понимать смысл того, к каким количест-м изменениям приводит практические действия с предметами, о которых говорится в задаче. Стр. 189.

Д. рисование «Искусство гжельских мастеров» .стр. 482. Музыкальное. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы,доводить замысел до конца.

Настя П., Динара Ч. Продолжать прививать бережное отношение к воде, чтобы закрывали краны, не открывали слишком сильно. Рассматривание книг, настольные игры, беседы. Индивидуальные беседы с родителями по развитию ребенка.

Напомнить об оплате за содержание ребенка в детском саду

вечер Речевое развитие. Связная речь. Разучивание стихотворения «Тореткен чирим» .(По желанию детей) Формирование и постановка звуков «н» у Сережа С., Антон Ч. Труд, Д/и «Пыласпас»(игра с костяшками) Закаливающие процедуры после сна, полоскание горла, привитие культурно гигиенических навыков у детей. Игры на воздухе с выносным материалом. .П/и «Пуур паза оскелер», «метпечек».

Четверг 17.03.2016. Утро. Коммуникация. Художественное творчество. Физкультурное Здоровье.

Безопасность.

Двойные согласные. Познакомить детей со словами, где есть двойные согласные, и учить их выкладывать из разрезной азбуки, читать слова, учить детей дописывать недостающую часть слова на предмете. стр. 87.

Чтение худ. лит. М Михайлова «Лесные хоромы» стр. 186. (К. З.)

Физкультурное.

Работа с девочками (новые слова произношение, запоминание.) Д. и. «Кто позвал?».

Продолжать прививать бережное отношение к личным вещам. к порядку в кабинке.

Рассматривание книг, настольные игры, беседы.

Попросить родителей сменную одежду.

Попросить родителей, чтобы дома читали вместе с детьми.

Вечер Художественное творчество. Социализация. Чтение художественной литературы. Описание картин «Март» .Работа с мнемотаблицами. (Загадки, описательные картины). Закрепление «дни недели, время суток.» Вероника С., Айима И. Д/и «Пыласпас»(игра с костяшками) Самообслуживание. Просить друзей о помощи. Игры на воздухе с выносным материалом. П/и «Пуур паза оскелер», «метпечек». Индивидуальные беседы с родителями по развитию ребенка.

Пятница. 18. 03.2016. Утро.

Коммуникация Художествен. творчество. (лепка)

Здоровье. Безопасность.

Развитие речи. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Рассказывание на тему из личного опыта. Учить детей пересказывать текст точно, последовательно, выразительно. .стр. 150. Аппликация «Водные жители».Учить детей делать аппликации на ковролине с помощью волшебных веревочек с. 586.

Физкультурное.

Беседа «Моя малая родина, Аскиз». Д/и «Пыласпас»(игра с костяшками). Развитие голоса и слуха д/и «Сколько слышишь звуков?»

Продолжать прививать правилам поведения за столом, группе на прогулке.

Отгадывание загадок. (знакомые сказки) Чтение стихотворений. Настольные игры.

Д/и «Пыласпас»(игра с костяшками)

Попросить обращать внимание на информацию в уголке для родителей. Напомнить об оплате за содержание ребенка в детском саду

Вечер. Хакасский язык • Тема: «Хайдах аалчы килди писсер».

Закрепить звуки (н,ч,i). Познакомить детей с Анар, сас хустар. Внимательно слушают рассказ. отвечают на вопросы.

Игра «Найди дом для рыбки».Рисование по желанию «Пого». Профилактические процедуры после сна. (Воздушные ванны, массажные дорожки, ополаскивание горла.) Игры на воздухе с выносным материалом. П/и «Догони», «Ежик и мыши». Индивидуальные беседы с родителями по развитию ребенка.

Попросить родителей, чтобы дома читали вместе с детьми.

Понедельник. Утро

14.03. 2016год. Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация. Социализация,

Труд, здоровье Познание.

Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде сущ-ет вода в окруж-ей среде. Стр. 378. Художественное творчество. Рисование «Что за звездочки резные на пальто и на платке». Стр477 (к. з).

Музыкальное. Беседа «Удивительный мир профессий.» Продолжать прививать к чистоте в кабинках. П/и «Догони», «пчелы». «Пуур паза оскелер», «метпечек».

Труд прибраться на участке. Дидактические,настольные игры. Развитие счетных навыков во время игры и соблюдение правил игры. Напомнить об оплате за содержание ребенка в детском саду.

Понедельник. Вечер. Чтение художественной литературы.

Художественное творчество Чтение стихотворений, отгадывание загадок. Подвижная игра «Чол кизип ойниры». Игра «Найди дом для рыбки».Рисование по желанию «Сигидек», «Пого» (По лекалу.) Профилактические процедуры после сна. (Воздушные ванны, массажные дорожки, ополаскивание горла.) Игры на воздухе с выносным материалом. Труд на участке (собирание веточек, камней, мусора) Индивидуальные беседы с родителями по развитию ребенка.

Вторник. 11.08.2015год Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование. Физическая культура. «Конкурс юных певцов»

-Организация музыкально-дидактических игр

-Знакомство с детским композитором В. Шаинским

-Конкурс на лучшего певца.

Беседы о дружбе. Рисование портрета друга. Самообслуживание. Просить друзей о помощи.

. П/и «Догони», «пчелы». «Пуур паза оскелер», «метпечек». Рассматривание книг, настольные игры, беседы. Попросить родителей, чтобы дома читали вместе с детьми.

Вторник. вечер.

Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Чтение скороговорок, отгадывание загадок.

Слушание стихов, потешек. Отгадывание загадок Самообслуживание. Просить друзей о помощи. Игры на воздухе с выносным материалом

Среда. Утро. 12.08.2015 год. Познание (формирование целостной картины мира). Художественное творчество. Музыка. «День любимой книги»

-Выставка детских книг

-Рисунки любимых героев. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу Продолжать прививать правилам поведения за столом, группе на прогулке.

П/и «Догони», «пчелы». «Пуур паза оскелер», «метпечек». Отгадывание загадок. (цветы) Чтение стихотворений. Настольные игры Попросить обращать внимание на информацию в уголке для родителей.

Среда. вечер

Разучивание стихотворения.

Физическое развитие (прыжки). Разучивание стихотворения «Одуванчик».(По желанию детей) Поговорить с Антоном Ч. «Как его дома называют родители? Наказывают ли они его?». Закаливание после сна.

Игры на воздухе с выносным материалом Попросить родителей не приводить детей в детское учреждение, если ребенок кашляет, чтобы не заражать других детей.

Четверг. утро. 02.04.2015 год. Коммуникация. Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка).Физическая культура. Заучивание стихотворения Г. Виеру «Мамин день». Аппликация «Наша новая кукла». Закреплять умение создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей, учить вырезывать платье из бумаги, сложенное в двое,упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании Лера Б., Дима Т., Антон Чек. Продолжать прививать правилам поведения за столом, группе на прогулке.

П/и «Догони», «пчелы». «Пуур паза оскелер», «метпечек». Д/и «Где овощи».Настольные игры «Пазлы».Вырезание-наклеивание. Попросить не забывать приносить носовые платочки.

Четверг. Вечер. Художественное творчество. Социализация. Чтение художественной литературы. Описание картин. Работа с мнемотаблицами. (Загадки, описательные картины). Работа с мальчиками (новые слова произношение, запоминание.) Закаливание после сна. Полоскание горла Игры на воздухе с выносным материалом Индивидуальные беседы с родителями по развитию ребенка.

Пятница. Утро. 03.04.2015 год. Коммуникация. Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Культура речи. Произношение звуков л,р. Декоративное рисование по замыслу6 красивые цветы. Учить детей задумывать красивый, необычный цветок, закреплять умение передавать цвета их оттенки (смешивая краски разного цвета с белилами, используя разный нажим карандаша). Совершенствовать умения образовывать и использовать в речи прил-ые с Динара Ч. ,СашаЧ., Даша Т. Продолжать прививать правилам поведения за столом, группе на прогулке.

П/и «Догони», «пчелы». «Пуур паза оскелер», «метпечек». Д/и «Чудесный мешочек».Настольные игры «Домино».Вырезание-наклеивание. Напомнить об оплате за содержание ребенка в детском саду.

Пятница. Вечер. Чтение художественной литературы.

Художественное творчество Чтение стихотворений, отгадывание загадок. Рассказ воспитателя «Этот удивительный мир». Развивать творчество, воображение, закреплять технические навыки и умения.

Закрепление цветов с Димой Т. Закаливание после сна. Полоскание горла Игры на воздухе с выносным материалом Попросить обращать внимание на информацию в уголке для родителей

10.08.2015 год Понедельник утро Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация. Социализация,

Труд, здоровье Физкультурное. «День юных дарований»

-Показ кукольного театра

-Мастер- класс по изготовлению атрибутов для кукольного театра. Беседа «Человек-часть природы». Продолжать прививать к чистоте в кабинках. П/и «Догони», «пчелы». «Пуур паза оскелер», «метпечек».

Труд прибраться на участке. Дидактические,настольные игры. Развитие счетных навыков во время игры и соблюдение правил игры. Напомнить об оплате за содержание ребенка в детском саду.

Понедельник вечер. Чтение художественной литературы.

Художественное творчество Чтение стихотворений о лете, отгадывание загадок. Подвижная игра «Чол кизип ойниры». Беседа о месяце «Август». Профилактические процедуры после сна. Игры на воздухе с выносным материалом. Труд на участке (собирание веточек, камней, мусора) Индивидуальные беседы с родителями по развитию ребенка.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «Мой дом, моя семья» Программное содержание: -формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, а могут и не жить, любят друг друга,.

Непосредственная образовательная деятельность «Зима» Программное содержание: «Коммуникация» Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов. Закреплять умение детей.

Непосредственно образовательная деятельность. «Царица-водица».(старшая группа) Цели: 1. уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмах,.

Непосредственно образовательная деятельность «Моя улица» Программное содержание: расширить и закрепить представления детей о понятии "улица", начать формировать понятие "город"("посёлок" и т. д.);.

Непосредственно образовательная деятельность «Выручи Кая» Программные задачи: - упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20 - закреплять умение соотносить количество предметов с.

Образовательная деятельность «Дни недели» Цель: преодоление пробелов в представлениях о днях неделях недели. Краткое содержание: 1. Организационная беседа “Дни недели”. 2. Рассказ.

Образовательная деятельность «Перелётные птицы» Программное содержание. Развитие связной речи, памяти, внимания, логического мышления. Учить правильно согласовывать существительные и прилагательные.

Образовательная деятельность «Здравствуй, Масленица!» Цель: формирование представлений детей о традициях празднования Масленицы. Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с традициями русского.

Открытая образовательная деятельность «Варежка» 18.12.2014 Сметанина Н. А. воспитатель 1 категории Открытая образовательная интегрированная деятельность (физическая культура, художественная.

Непосредственной образовательная деятельность «Мой снеговик» Нетрадиционная техника: обрывание и скатывание салфеток. Задачи: познакомить детей со свойствами бумаги, помочь каждому ребенку добиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность на неделю
Опубликовано: 24 марта 2016 в 06:10
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД