Приложение МААМ

Тематическая неделя «Зима. Домашние животные»

Дорошенко Галина
Тематическая неделя «Зима. Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Зима. Домашние животные»

День недели : понедельник

Дата :16.01.2023

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.20-9.35

Речевое развитие 1 Развитие речи «Кто как кричит» ЗКР звук «Ф» К. З. 170

В. Н. Волчкова стр. 113

Публикация «Тематическая неделя „Зима, Домашние животные“» размещена в разделах

ПР,ФР,СКР,ХЭР Учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ, называть детенышей домашних животных, упражнять в правильном произношением звука «Ф»

Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

15.50-16.05 Физическое развитие 2. Физкультура Занятия № 4 Л. И. Пензулаева

«Физическая культура» ст. 45

ПР,РР,СКР,ХЭР Упражнять в ходьбе и беге врассыпную;

Продолжать учить мягко приземляться при прыжках на полусогнутые ноги;

Упражнять в прокатывании мяча вокруг предмета;

Развивать координацию движений;

П/и «Наседка и цыплята», «Лохматый пес», «Найди свой домик».

Тема недели : «Зима. Домашние животные» День недели : вторник «Дата 17.01.2023

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.20-9.35 1. Художественно-эстетическое развитие Рисование «Козленок»(котенок)

В. Н. Волочкова с. 116

ПР,ФР,СКР,РР Учить рисовать пальцем точки, располагая их близко друг к другу, учить описывать внешний вид домашнего животного.

Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

10.00-10.15 2. Художественно-эстетическое развитие

Музыка ПР,ФР,РР,СКР По плану муз. рук.

Тема недели : «Зима. Домашние животные»

День недели : среда Дата :18.01.2023

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.20-9.35 1. Познавательное развитие ФЭМП

Занятие №2

(январь)

В. И. Помораева, В. А Позина «Занятия по ФЭМП» стр 24

РР,ФР,СКР, ХЭР Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру;

Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по многу, поровну, столько - сколько;

Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий - узкий, шире - уже, одинаковые по длине. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

15.50-16.05 Физическое развитие 2. Физкультура

Занятия № 5

Л. И. Пензулаева

«Физическая культура» ст. 45

РР,ПР,СКР,ХЭР Упражнять в ходьбе и беге врассыпную;

Продолжать учить мягко приземляться при прыжках на полусогнутые ноги;

Упражнять в прокатывании мяча вокруг предмета;

Развивать координацию движений;

П/и «Наседка и цыплята», «Лохматый пес», «Найди свой домик». Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

Тема недели : «Зима. Домашние животные» День недели : четверг Дата: 19.01.2023

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.20-9.35 Познавательное развитие ФЦКМ «В гостях у бабушки» О. А. Соломенникова

Ст. 29 ст 35 В. Н. Волчкова

Стр. 110 Конструирование : Стр. 52 «Домики для животных»,

ХЭР,РР,ФР,СКР Продолжать знакомить с домашними животным, их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным

Расширить способы создания вертикальных построек. Познакомить с новой деталью –пластиной, уточнить представление о хозпостройках, их строении и назначении, закрепить названия домашних животных. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

15.50-16.05 Физическое развитие 2. Физкультура (на улице) Занятия № 6

Л. И. Пензулаева

«Физическая культура» ст. 46

ПР,РР,СКР,ХЭР Упражнять в ходьбе и беге врассыпную;

Продолжать учить мягко приземляться при прыжках на полусогнутые ноги;

Упражнять в прокатывании мяча вокруг предмета;

Развивать координацию движений;

П/и «Наседка и цыплята», «Лохматый пес», «Найди свой домик».

Тема недели : «Зима. Домашние животные» День недели : пятница Дата 20.01.2023

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.20-9.35 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка- аппликация) Лепка «Подарок котенку» Комарова с. 38

ПР,РР, ФР,СКР Формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение, учить использовать ранее приобретенные умения и навыки лепке. Воспитывать доброе отношение животным, желание сделать для них что-то хорошее. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

10.00-10.15 Художественно-эстетическое развитие 2. Музыка ПР,РР, ФР,СКР По плану муз. рук.

Совместная деятельность

1. Беседа

1. «Домашние животные и их детеныши». 2. «Чья мама? Чей малыш?» 3. «Кто как говорит?»

4. «Кто из животных есть у тебя дома 5. «Почему нельзя трогать чужую собаку»

2 Решение ситуативных задач

1.«Котенок и Щенок друзья с детства» 2. «Как я забочусь о домашних животных» 3. «Что напутал Мишка?» (Какой маме ребенок принадлежит) 4. «Как Теленок забыл маму позвать»

5. «Какую пользу приносят человеку коровы, козы, лошади»

3. Наблюдения: 1.«Снегопад» 2.«Деревья зимой» 3. за воробьем

4. Кошкой

5. Небом

4. Элементарные опыты

1. «Что-то в коробке» 2. «Цветные льдинки»

3. «Кто живет в воде»

4. «Пейте дети молоко»

5. «Рисоваия»

5. Дидактические игры

1. «Назови ласково»

2. «Мамы и детки»

3.. «Кто что ест» 4. «Узнай и назови домашнее животное»

5. «Один – много»

6. Подвижные игры

1. «.Метание снежков в цель»

2. «Курочка и цыплята». 3. «Солнышко и дождик»

4. «Мы веселые ребята» 5. «Лохматый пес»

7. Сюжетно-ролевая игра

1. «Кошка»

2. «Больница для зверей»

3. «Ферма»

4. «Зоомагазин» 5. «Прогулка в детском саду»

8. Труд 1. Уборка игрушек 2. Складывание одежды в шкафчике. 3. Сбор опавших веточек

4. Полив ком. растений

5. Складывание вещей на стульчике

9. Чтение художественной

литературы 1. К. Чуковский чтение рассказа «Цыплёнок»

К. З. с 245

2. Чтение сказки «Бычок- черный бочек, белые копытца» М. Боголюбской

3. С. Маршак «Усатый – полосатый»

4. р. н. с. «Лиса и козёл»

5. «Петушок и бобовое зёрнышко» (обр. О. Капицы)

10. Индивидуальная работа

1. Анастасией, Ариной 2. Анжеликой, Марией 3. Сашей,Эмилем,Евой, Кареном 4. Генри,Софией, Мирой 5. Варварой,Нориком, Алексом ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР 1. развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими; развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм;

формирование словаря; воспитание звуковой культуры речи;

практическое овладение воспитанниками нормами речи.

2. Воспитывать бережное отношение к домашним животным, стремление заботиться о них.

3. формирование элементарных экологических представлений, что человек – часть природы. Умение правильно вести в природе.

4. развитие любознательности и познавательной мотивации, познавательных интересов;

развитие у детей умения наблюдать и анализировать различные явления и события, сопоставлять их, обобщать.

5. расширение кругозора, уточняя представления ребёнка об окружающем мире;

систематизация уже имеющихся знаний;

развитие мыслительных процессов, логики, внимательности, речи;

стимулирование внимания, воображения;

6. повышение двигательной активности, положительного настроя, обогащение игрового опыта; приобщение детей к народным традициям;

развитие координации движений, быстроты реакции, укрепление психоэмоционального здоровья.

7. формирование оценки нравственных понятий;

совершенствование эмоционально-положительных проявлений в сюжетно-ролевых играх;

закрепление умения действовать по правилам игры, соблюдая ролевые взаимодействия и взаимоотношения;

поощрение участия в сюжетно-ролевых играх, отражения замысла игры, эмоциональных и ситуативно-деловых отношений между персонажами и героями, социальных взаимоотношений между людьми в соответствии с их профессиональной деятельностью.

8. воспитание целостного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

9. воспитание интереса и любви к чтению;

воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действий.

10.

1. Учить узнавать и называть домашних животных;

2. Учить различать и называть детенышей;

3. Учить называть геометрические фигуры;

4. Учить правильно держать ложку;

5. Учить последовательно одеваться на прогулку.

Работа по национально-

региональному компоненту Беседы о животных

Ставропольского края.

Рассматривание альбомов, картинок.

Расширять знания о домашних животных

Самостоятельная деятельность

Труд.

Игры по интересам детей.

ИЗОдеятельность.

Конструктивная деятельность. ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР – формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

– воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу.

– воспитывать элементарные навыки вежливого обращения, формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице;

– воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям.

– формировать у детей элементарные представления о себе;

– формировать у каждого ребенка уверенность в том, что его любят, о нем заботятся, проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам;

Работа по ПДД : Беседа «Если ты потерялся на улице» Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности

Развлечение : «Зимушка-зима» Обеспечить максимальный двигательный режим детей в течение мероприятия, способствовать активному вовлечению детей в программу развлечения, создать радостное настроение, атмосферу доброжелательного отношения друг к другу.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Животные Севера»Фотоотчет «Тематическая неделя «Животные Севера» У нас в средней группе, на прошлой недели, была очень интересная тема: "Животные севера". Хочу рассказать о некоторых моментах. Цель: 1.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Тематическая неделя «Ах ты, Зимушка-Зима, снежная красавица!» 14 ноября 2015г. Тема проекта: Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы. Цель: Познакомить детей с.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя»Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя» Тематическая неделя "Разноцветная книжкина неделя" Основные задачи: — продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной»Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной» Наступила долгожданная весна, в нашей группе проходила тематическая неделя: "Дикие животные весной". Неделя началась со звериной утренней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Зима. Домашние животные»
Опубликовано: 15 января 2023 в 17:45
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Зима. Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Дорошенко Галина (УИ 2690006) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД