Ольга Яворская
«Неваляшка». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для
средней группы
Образовательные: Творчество
Разделы: Аппликация
Тема: "Неваляшка"
Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.
Этапы
деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-
Публикация «„Неваляшка“, Конспект занятия по ОО „Художественное творчество“ (аппликация) в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Неваляшка
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
побудительный Из домика появляется Неваляшка и ставится на стол. - Дети посмотрите, кто к нам пришел в гости.
- Ребята, посмотрите, какая Неваляшка-яркая, красивая, красочная.
-Из каких частей состоит Неваляшка?
Большой кружок-это туловище, поменьше-это голова, а самый маленький-это ручки.
-Какой формы эти кружочки?
-Правильно, они круглые.
-А какого цвета Неваляшка?
Воспитатель строит неваляшку из мячей. Дети сидят полукругом. Напротив них стоит домик.
- Неваляшка.
- Ответы детей.
- Круглые.
- Красного.
Организационно-
поисковый - А еще Неваляшки бывают жёлтые, синие, зеленые, голубые.
-Но почему-то Неваляшка у нас грустная. Давайте спросим ее.
Неваляшка : - Потому, что у меня нет подружек.
Воспитатель: Не расстраивайся, мы тебе с ребятами таких красивых подружек сделаем. Ребята, поможем?
На мольберте воспитатель показывает приём приклеивания 1-ой фигуры.
Неваляшка хвалит детей. Воспитатель помогает, хвалит. Затем показывает приём приклеивания 2-ой и 3-ей фигуры.
Воспитатель: - Понравились ли тебе, Неваляшка, подружки, которых мы сделали для тебя?
Неваляшка : - Понравились очень. Спасибо вам, ребята. Вот вы меня и развеселили.
- Почему ты грустная такая?
Дети: да.
Затем дети пробуют сами приклеивать фигуру.
Дети повторяют. После завершения работы дети показывают свои поделки Неваляшке.
Рефлексивно-
корригирующий Исполнение песни «Мы милашки"
Дети поют песню вместе с воспитателем и танцуют повторяя движения.
Ожидаемый результат:
Знать: названия цветов, развивать цветовое восприятие.
Иметь: представление величине
Уметь: составлять композицию определенного содержания из готовых фигур.