Бастракова Татьяна Алексеевна
Образовательный проект «Мой край. Озеро Байкал»
Образовательный проект
Цель: Знакомить с родным городом. Воспитывать любовь к родному краю.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.
Дни недели Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями
Образовательно – игровая деятельность в режимных моментах
Организованная образовательная деятельность Индивидуальная работа
Понедельник 10.02.2020 Комплекс утренней гимнастики под музыку
Утренний прием детей. Работа в уголке природы «Поливаем растения»
Публикация «Образовательный проект „Мой край, Озеро Байкал“» размещена в разделах
- Байкал, озеро
- Байкал. Проекты
- Моя малая Родина, край, город. Краеведение
- Проекты, проектная деятельность
- Республика, область, край. ВСЕ, список
- Темочки
Беседа с детьми «Мой родной край»
Просмотр иллюстраций на тему «Мой край»
Ознакомление с картой Иркутской области.
Рисование по трафаретам.
Гимнастика после сна № 5. См. картотеку.
Ходьба по коврику для закаливания. 9: 00-9:15 Развитие речи
В. В. Гербова зан№2, страница 60 «Озеро Байкал»
15: 45-16:00 Физкультура по плану руководителя Индивидуальная работа по развитию речи с Андреем. Г, Артемом. Б, «Веер букв» Строительные игры. Строим домики и сарайчики для зверюшек.
С / р игры «Дом», «Больница», «Парикмахерская» Приветствие родителей.
Знакомство с новой темой недели.
Прогулка №1, см картотеку №1 февраль
Прогулка №2 см. тематические карты №4 февраль
Вторник 11.02.2020 Комплекс утренней гимнастики №12
Беседа с детьми «Город, в котором я живу»
Просмотр презентации «г. Иркутск»
Д/И по математике №10 см. картотеку.
Разрезные картинки «Зима»
Чтение художественной литературы по выбору воспитателя.
П/И «У медведя во бору» см. картотеку
Закаливающие процедуры после сна.
Самомассаж после сна. 9: 00-9:15 Музыка по плану руководителя
9: 30-9:45 Рисование
стр. 75 «Озеро Байкал»
Л. В. Куцакова
Игры, самостоятельная деятельность в детском саду. Работа по рисованию с Есенией, Глебом.
Закрашиваем предметы не выходя за линии. Самостоятельные игры по выбору детей в центрах активности.
Рисование по трафаретам.
Полив растений. Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
Ситуативный разговор, о состоянии здоровья детей.
Прогулка №1, см картотеку №2 февраль
Прогулка №2 см. тематические карты № 5 февраль
Среда 12. 02.2020
Комплекс утренней гимнастики №3
Работа в уголке природы. «Рыхлим землю»
Беседа с детьми «Озеро Байкал»
Просмотр презентации об истории озера «Байкал»
Д/И «Найди лишнее» см. картотеку
Чтение художественной литературы по выбору детей.
Гимнастика после сна №4. См. картотеку.
Ходьба по дорожке для закаливания.
Экспериментирование №10 см. картотеку 9: 00-9:15 ФЭМП И. А. Помораева. В. А. Позина. занятие №2, стр. 29
16: 00-16:15 Физкультура по плану руководителя Инд. работа по развитию речи с Андремм. Ксюшей, Артемом. Г
Повторяем знакомые стихи. Настольные игры
Самостоятельное художественное творчество, лепка, рисование по желанию детей. Индивидуальные беседы с родителями по вопросам и предложениям.
Прогулка №1, см картотеку №5 февраль
Прогулка №2 см. тематические карты №3 февраль
Четверг 13.02. 2020 Комплекс утренней гимнастики №5
Беседа с детьми «Мир озера Байкал»
Просмотр энциклопедии о водном населении озера «Байкал»
Чтение литературы «По-щучьему велению» уголок чтения.
Д/И «Какой? Какая? Какие?» см. картотеку.
Заучивание стихотворения «Голомянка»
Пальчиковая гимнастика №3 см. картотеку
Гимнастика после сна №5 см. картотеку 9: 00-9:15 Ознакомление с предметным и социальным окружением
Тема № 17, О. В. Дыбина
15: 45-16:00 Физкультура на прогулке Работа по развитию мелкой моторики «Вырезаем рыбок омуля для коллажа» Самостоятельные игры детей в кукольном уголке
Игры с конструктором и строительным материалом.
Беседа о необходимости соблюдения режима дня для детей
Прогулка №1, см картотеку №1 февраль
Прогулка №2 см. тематические карты №3 февраль
Пятница 14.02. 2020 Комплекс утренней гимнастики №1
Утренние беседы с детьми «почему Байкал называют жемчужиной Сибири?»
Чтение худ. лит. В. Галкина «Почему вода в Байкале чистая?» уголок чтения.
Игры на развитие памяти
- «Послушай, запомни, повтори»
- «Что пропало?»
Закаливающие процедуры после сна.
Самомассаж после сна. 9: 00-9:15 Музыка по плану руководителя
9: 30-9:45 Аппликация стр 74 «Мой родной край-дом»
Л. В. Куцакова
Игры, самостоятельная деятельность детей.
Коммуникативное развитие «Расскажи какая рыбка?.» продолжать закреплять умение детей подбирать определения. (Андрей, Марьяна, Артем. Б Глеб, Саша. С) Рисование в свободной тематике.
Настольно-печатные игры по выбору детей. Обновление информации родительском уголке.
Прогулка №1, см картотеку № 2 февраль
Прогулка №2 см. тематические карты № 4 февраль