МААМ-картинки

Тема: «Продукты питания» (1 фото)

Ольга Губанова
Тема: «Продукты питания»

Ход занятия.

Дети стоят в кругу.

Воспитатель : Ребята, куда вы спешите каждое утро?

Дети: В детский сад.

Воспитатель : А что такое детский сад?

Дети: Это большой дом, где много детей.

Воспитатель : Скажите, пожалуйста, люди каких профессий работают в детском саду?

Дети: воспитатели, няни, логопед, заведующая, психолог, мед. сестра.

Воспитатель : Правильно. А кто вас кормит каждый день?

Дети: повара.

Публикация «Тема: „Продукты питания“» размещена в разделах

Воспитатель : Да. Они приходят раньше всех в детский сад и в течение дня готовят вкусную еду. А какие у вас самые любимые блюда?

Дети: Борщ, пюре, запеканка творожная, каша манная, ленивые вареники и т. д.

Воспитатель : Да, молодцы, правильно назвали. А сейчас мы отправимся в магазин, за продуктами, в магазин – самообслуживания. Илья будет покупать мясные продукты; Аня купит хлеба – булочные изделия; Ксюша - купит молочные продукты; Артём – фрукты; Ксения – купит овощи. (Дети берут корзины и отправляются в магазин, вывешивается вывеска «Магазин»)

Игра: «Магазин продуктов»

По окончании игры, дети проходят и садятся на стульчики.

Воспитатель : Скажите, пожалуйста, кто, что купил. Илья, почему ты купил кефир? Ксюша почему ты купила помидоры?

Воспитатель : Молодцы ребята! Вы были внимательными, хорошо справились. А теперь я вам предлагаю поиграть в игру

Игра: «Угадай на вкус»

Нарезаются овощи и фрукты небольшими кусочками (яблоко, груша, апельсин, киви, огурец, морковь, капуста). Положите их в тарелку. Предложите ребенку закрыть глаза и дайте ему разжевать дольку овоща или фрукта. Пусть ответит, какой был вкус (кислый, сладкий, горький, соленый, и назовет овощ или фрукт, который он съел.

Воспитатель : Правильно ребята! Вы молодцы! А сейчас нам надо снова потрудиться…

Игра: «Приготовь блюдо»

Предлагаются карточки с изображениями фруктов, овощей, мясных продуктов, молочных продуктов. Задание даётся каждому ребёнку в отдельности. Сложить в салатницу – карточки тех продуктов, которые необходимы для приготовления салата, в кастрюлю положить те карточки которые нужны для приготовления супа, а так же для приготовления компота, овощного рагу, и т. д.

Воспитатель : Все справились с заданиями, а я вот тесто приготовила. Подскажите мне, пожалуйста, из чего моё тесто?

Дети: из молока, муки, яиц, соли, сахара, масла.

Воспитатель : Правильно, мука, молоко, масло, яйца – это главные компоненты теста! А что можно приготовить из теста?

Дети: булочки, пирожки, баранки, пироги.

Кто хочет мне помогать? Прошу загадку отгадать:

Резные, крученые,

С начинкою, слоеные.

Вкусно - просто объеденье!

Это что? - Это. (печенье)

Воспитатель : Мойте хорошо руки с мылом, надевайте фартуки и за дело! Помните, тесто нужно раскатать правильно, чтоб оно было не очень тонким, но и не толстым, а то, печенье не будет таким пышным и вкусным (двое детей раскатывают тесто, остальные с помощью формочек выдавливают печенье). Выкладываем на противень.

Воспитатель : Ребята, а что дальше нужно сделать?

Дети: Зажечь огонь, поставить в духовку.

Воспитатель : Правильно, испечь в духовке! (Младший воспитатель относит противень на кухню для выпечки)

Воспитатель : Все кто не ленился, а с нами трудился – Молодцы! А чем же мы с вами интересным сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось на нашем занятии? (ответы детей).

Подведение итога занятия. А вот такое вкусное угощенье получилось у наших ребят.

Тема: «Продукты питания»
Публикации по теме:

Проект «Мой дом» Проект "Мой дом" Цель: - воспитывать любовь к родному городу, дому, детскому саду. - развивать творческие способности детей в театрализованной,.

Проект одного дня Проект одного дня «День рождения детского сада» Этапы проекта: подготовительный, основной, заключительный. Подготовительный: Выявление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема: «Продукты питания»
Опубликовано: 18 февраля 2013 в 19:26
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД