Проект «70–летию Великой Победы посвящается»

Валентина Попова
Проект «70–летию Великой Победы посвящается»

Тема проекта: «70 – летию Великой Победы посвящается»

Тип проекта: познавательно – творческий

Вид проекта: долгосрочный – сентябрь 2014г. – май 2015г.

Руководитель проекта: В. В. Попова – старший воспитатель

Участники проекта: педагоги,воспитанники, родители МДОУ Детский сад № 20 «Рябинушка»

Цель проекта: Воспитание гражданско-патриотических чувств у детей-дошкольников, воспитание чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам.

Задачи:

1. Обобщать и расширять знания детей об истории Великой Отечественной войны.

2. Обобщать и расширять знания о героях войны с. Александровского и о подвигах юных героев, о боевой технике.

3. Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги.

4. Продолжать развивать творческие способности в рамках реализации проекта.

5. Продолжать расширять сотрудничество с родителями воспитанников.

6. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ.

Этапы реализации проекта:

1 этап. Организационно-подготовительный (август 2014)

Содержание этапа:

1.1. Анализ состояния готовности МДОУ и педагогов к реализации проекта

- анкетирование педагогов, воспитанников МДОУ;

- изучение опыта работы других педагогов;

- создание банка по методическим разработкам;

- определение путей совершенствования форм работы с детьми.

1.2. Разработка программы проекта.

2 этап. Внедренческий (сентябрь 2014 года – май 2015 года)

Содержание этапа:

2.1. Реализация программы проекта

2.2. Контроль за соблюдением графика проведения мероприятий программы.

3 этап. Обобщающий (май, 2015 года)

Содержание этапа:

3.1. Оценка эффективности реализации Программы по всем направлениям.

3.2. Выявление, обобщение педагогического опыта

План реализации проекта

«70 – летию Великой Победы посвящается»

№ Мероприятия Дата Возрастная группа Ответственные

Акция «Солдатский конверт» (совместно с хором Ветеранов) Октябрь, 2014г. группы Муз.

руководитель

2. Выставка книг и рисунков:

«Этих дней не смолкнет слава»;

«9 Мая – День Победы»; «Детям о войне». Сентябрь - май

2015 г. Педагоги возрастных групп

3 Оформление уголков боевой славы, мини музеев «Реликвии войны» (учитывать региональный компонент) февраль

2015 г. Воспитатели групп

3 Праздники, спортивные состязания, игры в честь Дня Победы «Сильные, ловкие, смелые» 23 февраля

2015г. Воспитатели групп

4 Проведение с детьми дошкольного возраста тематических занятий, бесед посвященных Победе в ВОВ. Январь –

май 2015 г. Воспитатели групп

5 Консультация для педагогов «Георгиевская ленточка» Март,2015г. Старший воспитатель

6 Конкурс чтецов «Цена Победы» Март,2015г Воспитатели,

Музыкальный руководитель.

7 Конкурс рисунков «А пули еще прилетают оттуда» Апрель,2015г. Воспитатели групп

8 Благотворительная акция «Адрес ветерана» (посещение ветерана на дому, приглашение на праздник) Апрель – май

2015. Воспитатели групп

9 Организация и подготовка к показу театральных постановок, посвященных Дню Победы: разучивание песен, стихов, танцев на военную тему Апрель – май 2015 г. Воспитатели групп

11 Патриотическая спортивная игра «Зарничка» Апрель

2015- групп

Инструктор по физической культуре

12 Организация выставок, литературно-музыкальных вечеров, праздничных концертов для ветеранов и родителей воспитанников, посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне Май 2015 г.

13 Создание альбома «Победа была за нами», состоящего из страниц созданных детьми и родителями.

Апрель,2015г.

14 Празднование 70 – летия Победы ВОВ (утренники по возрастным группам) Возложение цветов к мемориалу. 8 мая 2015 г.

Воспитатели,

музыкальный руководитель

Ожидаемые результаты реализации проекта:

Внешние продукты:

Создание альбома «Победа была за нами», состоящего из страниц созданных детьми и родителями.

Проведение тематических утренников «Этот день победы».

Внутренние продукты:

1. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ.

2. Расширение представлений о российской армии надежной защитнице нашей родины. Пополнение словарного запаса.

Публикации по теме:

Проект «Эхо великой войны в моей семье» с детьми старшей группы в рамках подготовки к 70-летию Победы Проект "Эхо Великой войны в моей" проводился с детьми старшей группы в рамках подготовки к 70-летию Победы" Цель проекта - Развитие патриотических.

Проект «Этот День Победы!» (средняя группа) Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию презентацию проекта в средней группе "Этот День Победы!". Актуальность В период смены общественных.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Проект «70–летию Великой Победы посвящается»
Опубликовано: 5 января 2015 в 13:47
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 августа. День сбора лекарственных трав

Если вы проедете в эти дни по России, то повсюду увидите организованные «экспедиции» грибников. На обочинах трасс, вблизи рощиц и лесопосадок стоят автомобили, а по округе гуляют искатели грибов...

21 августа. День рождения поэта-песенника Юрия Энтина

84 года исполняется Юрию Энтину – поэту, на песнях которого выросло не одно поколение советских и российских детей. Написанные им слова звучат из уст Бременских музыкантов и героев сказок о приключениях...

Мастер-класс. Поделка с использованием бросового материала «Сочное яблочко»
На Кубани во всю спеют фрукты: яблоки, груши, сливы и виноград. Ах! Как вкусны фрукты, собранные с собственных деревьев, сочные, спелые, под солнцем...
Консультация для воспитателей и родителей «Игры в кругу с мячом»
Летит мой мяч, Летит к тебе, Смотри, не прозевай! Лови его, держи его И снова мне бросай. Эпатова Н. Существует много игр, которые лучше...
Развитие содержания программы ДОО компенсирующего вида
Совершенствование работы по содержанию Программы включает: • тщательное изучение материалов Программы; • корректировка содержания, дополнения, функциональные...