Приложение МААМ

Конспект занятия «Путешествие на разном транспорте по математическим станциям» для детей 6–7 лет

Анна Котрова
Конспект занятия «Путешествие на разном транспорте по математическим станциям» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие на разном транспорте по математическим станциям»

Возраст детей : 6 – 7 лет

Программные задачи:

• Продолжать учить детей решать примеры, складывать и вычитать в пределах 10.

• Продолжать учить детей составлять простые арифметические задачи

• Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова ;раньше позже сначала потом

Публикация «Конспект занятия „Путешествие на разном транспорте по математическим станциям“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

• Создать условия для развития у детей логического мышления, сообразительности, внимания.

• Способствовать формированию у детей мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

• Развивать у детей воображение, смекалку, зрительную память, любознательность.

• Развивать у детей мелкую моторику рук

• Укреплять мышцу глаз, снимая визуальное напряжение.

• Активизировать словарь детей.

Раздаточный материал :

• Поднос со счетными палочками

• Простой карандаш

• Листок в клетку

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? А каким видом транспорта вы пользуетесь, когда едете с родителями в отпуск? (Самолет, машина, поезд, ракета, мотоцикл и т. д.) Мы полетим с вами на воздушном шаре, он волшебный и перенесет нас в страну Математики, берите в руки ниточки, закройте глаза и …полетели! Вот мы и перенеслись в страну Математики.

Воспитатель: Я предлагаю вам встать в круг на игру «Скажи правильно!». Я буду бросать вам мяч и задавать вопрос, а вы должны бросить мяч мне обратно и дать ответ.

• Сколько дней в неделе?

• Назови дни недели от среды до среды»

• Назови соседей числа 5?

• Какие числа спрятались между 4 и 8?

• Назови число меньше 5 на один?

• Назови число больше 9 на один?

•Какое сейчас время года?

•Какой месяц?

•А сколько дней в недели?

•Какой первый день недели?

•Который по счету вторник?

•Какой день недели перед пятницей?

•За средой?

•Назовите выходные дни!

•Какой сегодня день недели?

•Какой был вчера?

•В какое время суток вы приходите в детский сад?

Воспитатель: А теперь посмотрите на стол нам письмо а в нем задание от царицы математики пройдите за столы

1 станция : «Задачкино»

Воспитатель: Внимательно слушайте задачу,

1. У Вани 6 машин Дима подарил еще 3. Сколько всего машин у Вани?

Ребенок обозначает цифрами на доске задачу и решает ее

Остальные решают на столе при помощи счетных палочек

Задача на вычитание

Воспитатель: Молодцы, вы отгадали все задачи. а теперь отправляемся дальше в наше путешествие. Отсчитайте с подноса 8 палочек, выложите из них, водный транспорт – корабль. (Дети выкладывают, а воспитатель открывает на доске следующую станцию)

2 станция : «Неделькина»

Делимся на 2 команды берем цифры и по сигналу строимся в ряд образуя неделю с понедельника (уточнить счет почему именно так построились) а теперь сроимся со среды, затем с субботы

Воспитатель: Ребята, а на каком виде наземного транспорта любит кататься герой мультипликационного фильма кот Леопольд? Правильно, на велосипеде. Мы отправляемся путешествовать на велосипеде. (Дети едут на велосипеде)

Воспитатель: На велосипеде мы доехали к следующей станции страны Математика. которая называется «Чертилки но» (Воспитатель открывает название следующей станции, дети читают и называют)

3 станция : «Чертилки но»

Воспитатель: Давайте посмотрим на доску (на доске отрезок равный 5 клеткам воспитатель уточняет какой длины отрезок скольким клеткам он равен затем предлагает выполнить задание отсчитать сверху вниз 2 клетки и две клетки слева на право поставить точку от нее провести отрезок прямой линии равный трем клеткам пропустить две клетки и начертить еще один отрезок равный первому и так до конца строчки. Предлагаю над отрезками нарисовать кружочки а под ними крестики в каждой клеточке отрезка

А теперь отступите две клетки вниз от предыдущего задания и начертите отрезок равный 8 клеткам. Есть такая единица измерения 1 сантиметр он равен 2 клеткам скажите сколько сантиметров в отрезке 8 клеток?

«ТРАНСПОРТ» Автобус, троллейбус, машина, трамвай – О них ты на улице не забывай. В морях – корабли, ледоколы, суда, Они очень редко заходят сюда. (Соединение всех пальцев с большим по очереди, начиная с указательного)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, мы побывали на всех станциях страны Математика. Наступило время, возвращаться в детский сад. Давайте возьмем в руки ниточки от волшебных воздушных шаров и закроем глаза (Звучит музыка 3 сек) Вот мы опять в детском саду. Вам понравилось путешествие? Какая станция, в стране Математики, вам запомнилась? Что вам было выполнять труднее всего? На какой станции вы хотели бы побывать еще раз? Мне понравилось, как вы занимались, отвечали на вопросы, большое всем спасибо!

Публикации по теме:

Игра-путешествие по станциям «В стране Математики» для обучающихся 1-х классов Цель: развития интереса учащихся к математике. Задачи: 1. Активизация познавательной деятельности учащихся. 2. Развитие интеллектуальных.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по математическим островам» Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по математическим островам» Цель: развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по математическим заданиям» в соответствии с ФГОС.Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по математическим заданиям» в соответствии с ФГОС. Программное содержание: Образовательная область : «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт, профессии на транспорте»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт, профессии на транспорте» ЦЕЛЬ: Уточнить и активизировать словарь по темам: «Транспорт, профессии на транспорте» Задачи: Коррекционно – образовательные: Закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по математическим тропинкам» Цели: - закрепить счет в пределах десяти (прямой, обратный); - сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством.

НОД «Да, бывает вода в состоянии разном…» Поисковая деятельность детей на прогулкеНОД «Да, бывает вода в состоянии разном…» Поисковая деятельность детей на прогулке Цель. - Закреплять у детей элементарные знания о круговороте воды в природе; -Углублять и конкретизировать представления детей о разнообразном.

Фотоотчет о мероприятиях для учащихся 1 классов «Путешествие по станциям «Снег и лёд»Фотоотчет о мероприятиях для учащихся 1 классов «Путешествие по станциям «Снег и лёд» 28 декабря 2023 года, в МБОУ «Ужурская СОШ № 6, имени ГСС Ю. Н. Петелина» состоялось мероприятие для первых классов: «Свойства снега и льда».

«Путешествие по математическим островам». Развитие логического мышления детей подготовительной группы«Путешествие по математическим островам». Развитие логического мышления детей подготовительной группы Цель работы – развивать логическое мышление у детей подготовительной группы в процессе решения занимательных задач. Задачи : Обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие на разном транспорте по математическим станциям» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 17 апреля 2024 в 08:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие на разном транспорте по математическим станциям» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Анна Котрова (УИ 1759366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД