Ольга Минчева
«Путешествие с Незнайкой». Занятие психолога с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В кабинете детей встречает психолог с куклой – Незнайкой. Дети здороваются с Незнайкой.
- Ребята, какие ласковый слова вы можете сказать Незнайки (дети называют ласковые слова и глядят куклу.)
- Спасибо дети. Незнайке очень приятно. Он очень любит играть и путешествовать. Поэтому Незнайка для вас приготовил очень увлекательное путешествие
Публикация «„Путешествие с Незнайкой“, Занятие психолога с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
- Ребята посмотрите на самый большой. Это остров – Деревьев. Вот беда все деревья, которые там находятся остались без листьев. Нам с вами надо сейчас помочь деревьям. (Детям демонстрируется рисунок с деревом без листьев. Каждому ребенку раздается листочек. Дети подходят и сами прикрепляют листочки к дереву).
- Назовите какого цвета листья и ствол дерева?
Ребята посмотрите какое красивое дерево получилось. Мы с вами молодцы. Но у нас с вами еще много интересного впереди.
Нарисованная ракета с Незнайкой перемещаем к другой планете. Остров – Пальчиков. На этом острове мы с нами поиграем.
У нас с вами все получается хорошо. Давайте посмотрим, куда же дальше мы поплывем с Незнайкой.
- Следующий остров – остров воды. На этом острове живут только рыбы. Их много и они разнообразные. Но вот,беда большие и маленькие рыбки по цвету одинаковые. Нам с вами надо будит работая в парах. Каждой паре раздается по 1 листку.
- Ребята,что у вас нарисовано?
- Разные рыбки.
- Ребята посмотрите они разные по размеру. Одни большие. А другие,какие?
-Маленькие.
Выберите красный и желтый карандаш. Так,а теперь маленьких рыбок, мы раскрашиваем в красный цвет, а больших рыбок в желтый цвет. (Дети раскрашивают рыбок. На рисунке по 2 маленьких рыбки и 1 большой.) Полученные работы вешаем на стену.
- Ребята вы хорошо справились с этим заданием. Теперь на плате,рыбки смогут различать друг друга,и им будит веселее играть.
- Незнайка уже заждался нас. Давайте посмотрим, что нас ждет на следующем острове. Остров подвигайка. Сейчас давайте поиграем.
Понравился вам остров Подвигайка? Вы хорошо потрудились.
Теперь перемещаемся на последний нам остров – Остров лабиринтов. Нам нужно правильно пройти лабиринт,что б попасть на нашу зеленную планету! (Детям раздаются лабиринты. Они самостоятельно работают.)
- Вот ребята,мы с вами вернулись в нашу группу!
- Расскажите где мы побывали? Что вам понравилось?
Детям вручаются воздушные шары с хорошим настроением за работу.