МААМ-картинки

Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка?»

Алена Степченкова
Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка?»

Цель: Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового); продолжать учить согласовывать слова в предложениях.

Задачи:

1. Познание:

1.1. создать условия ля обогащения чувственного опыта детей, их

представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира;

1.2. выявить умение формировать группы однородных предметов;

различать и составлять группы предметов: много – один (один – много);

Публикация «Рассматривание иллюстраций к сказке „Три медведя“, Дидактическая игра „Чья картинка?“» размещена в разделах

1.3. закреплять знания детей основных цветов (красный, синий, зелёный, желтый);

1.4. закрепить знания детей о контрастных размерах предметов (большая ёлочка – маленькая ёлочка и т. д.)

1.5. закрепить умение классифицировать предметы (посуда, игрушки).

2. Здоровье:

2.1. способствовать устойчивому эмоционально-положительному

самочувствию и активности детей;

2.2. способствовать укреплению мелкой мускулатуры рук; способствовать развитию навыков обследовательской деятельности.

3. Коммуникация:

3.1. способствовать развитию у младших дошкольников умения вступать в речевое общение;

3.2. упражнять детей в правильном звукопроизношении;

3.3. обогащать словарный запас;

3.4. стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми.

Содержание организованной деятельности

1. Организационный момент.

Ребята, сегодня к нам в гости пришли герои из сказки «Три медведя», настоящая медвежья семья : папа, мама и маленький сыночек. Папа-медведь самый большой, мама-медведица – поменьше, а сынок-медвежонок – самый маленький. Они принесли с собой волшебные картинки со сказкой. Сказка так и называется «Три медведя». Мы их сегодня рассмотрим.

2. Основная часть. Рассказ сказки по картинкам.

Рассказываю детям сказку, показываю иллюстрации к сказке, прошу рассказать, что нарисовано, и ответить на вопросы:

1) Как звали девочку, которая пошла в лес? (Маша);

2) Куда пришла Маша в лесу? (к домику);

3) Кто жил в домике? (три медведя : папа, мама и медвежонок);

4) Как звали медвежонка? (Мишутка);

5) Куда ушли медведи? (медведи ушли гулять);

6) У кого была самая большая чашка? (у папы Михаила Ивановича);

7) В чьей чашке была самая вкусная похлебка? (в Мишуткиной чашке);

8) Чей стул сломала Маша? (Маша сломала стул Мишутки);

9) В чьей кроватке уснула Маша? (В Мишуткиной кроватке);

10) Как заревел папа—медведь, когда увидел свою чашку? («Кто хлебал из моей чашки!»);

11) Как закричал Мишутка, когда увидел девочку в своей кровати? («Держи, держи! Вот она!»).

12) Что сделала девочка? (Маша выскочила и убежала).

Воспитатель: Дети, Маша поступила неправильно. Нельзя входить в чужой дом без спросу. Нельзя трогать чужие вещи. Маленький Мишутка расстроился из-за того, что Маша съела его похлебку, сломала его стул. И чтобы малыш-мишка успокоился, мама-медведица спела ему колыбельную песенку и медвежонок уснул. Пусть он спит, а мы с вами немножко поиграем.

Игра «Тише - громче».

Как я уже говорила вам, дети, в чужой дом без спросу входить нельзя, чтобы позвать хозяев можно, например, позвонить в колокольчик. Сейчас я буду звонить в колокольчик, а вы скажете, как звучит колокольчик тихо или громко. Игра с колокольчиком «Тихо - громко».

Физминутка:

Зарядка для рук

Пальчиками мы покрутим,

И про ручки не забудем.

Пальчиками потрясем

И немножко отдохнем.

Вот мы и размяли наши ручки, наши пальчики и теперь давайте позовем наших гостей к столику, где мы для них приготовили красивые мисочки с похлебкой.

3. Воспитатель: Дети нашим медведям пора уходить домой, в лес. Давайте попрощаемся с медведями. Скажем им «До свидания».

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Презентация «Дидактическая игра по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» с использованием ИКТ 13 июля - День цветика-семицветика на МААМЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня день цветика-семицветика на нашем сайте. Я тоже решила.

Дидактическая игра-пособие из природного материала в форме игрового макета по сказке «Серая шейка» Д. Мамина-СибирякаДидактическая игра-пособие из природного материала в форме игрового макета по сказке «Серая шейка» Д. Мамина-Сибиряка Приветствую гостей блога и предлагаю вашему вниманию авторское дидактическое пособие, изготовленное из природного материала, материала для.

Дидактическая игра «Угадай сказку» по сказке «Кот, петух и лиса»Дидактическая игра «Угадай сказку» по сказке «Кот, петух и лиса» Цель: воспитание у детей дошкольного возраста интереса к русским народным сказкам и закрепление знаний названий сказок. Задачи: - помочь.

Фотоотчет о сказке «Три медведя»Фотоотчет о сказке «Три медведя» Коммуникативные способности позволяют ребенку решать разного рода задачи, возникающие в общении: преодолевать эгоцентризм (т. е. понимать.

Фотоотчёт об ОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование иллюстраций к сказке «Серая Шейка»Фотоотчёт об ОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование иллюстраций к сказке «Серая Шейка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт ОД по.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию иллюстраций к сказке «Серая шейка» Д. Н Мамина-СибирякаКонспект занятия в старшей группе по рисованию иллюстраций к сказке «Серая шейка» Д. Н Мамина-Сибиряка Цель: Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки (лес, лесная поляна, река.

Мастер-класс. Изготовление короба для медведя к сказке «Маша и медведь»Мастер-класс. Изготовление короба для медведя к сказке «Маша и медведь» МАСТЕР – КЛАСС. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРОБА ДЛЯ МЕДВЕДЯ К СКАЗКЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» Короб может потребоваться не только для сказки «Маша и медведь»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка?»
Опубликовано: 10 марта 2020 в 16:24
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД