Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Рисование по замыслу «Зимние забавы» (2 фото)

Седа Марьина-Старкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Рисование по замыслу «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

«Художественно - эстетическое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста.

Тема: Рисование по замыслу «Зимние забавы».

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Форма организации: фронтальное.

Вид: комплексное (комбинированное занятие).

Тема: Рисование по замыслу

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности, Рисование по замыслу „Зимние забавы“» размещена в разделах

1. Продолжать учить самостоятельно, применять изобразительные умения и навыки в рисовании, используя художественные средства.

2. Продолжать закреплять знания о зимних видах игр, полученные ранее, умение передавать их в рисунке; развивать воображение.

Предварительная работа: Рассматривание картин, иллюстрации к книгам, изображающие зимние забавы детей. Наблюдение за играми детей на ежедневных прогулках, чтение стихов, рассказов о зимних забавах загадывание загадок, беседы о зиме.

Методы, повышающие познавательную активность:

• Вопросы

• Положительная оценка

• Беседа

Методы, повышающие эмоциональную активность:

• Игровой с применением ИКТ.

• Сюрпризный момент

• Воображаемая ситуация

Материалы, оборудование: цветные листы формата А-4, акварельные краски, кисти, непроливайки, цветные карандаши и восковые, фломастеры, салфетки, посылка, видео-презентация, сюрприз, волшебная палочка.

Организационный момент:

Приветствие:

Дети заходят в группу здороваются с гостями.

Воспитатель:

-Ребята давайте по приветствуем, друг друга возьмемся за руки повернемся, закроем глаза и мысленно может, кто хочет вслух, скажем, друг другу волшебные слова так, чтобы они вызвали улыбку и подарили всем хорошее настроение.

Воспитатель в это время зажигает свечку «огонек», просит детей открыть глаза.

- Посмотрите, вы произнесли волшебные слова, и огонек тепла и

доброты зажегся.

-И я желаю всем доброго утра и радостного настроения на весь день, чаще улыбайтесь друг другу!

Вводная часть занятия:

Сюрпризный момент

Стук в двери заходит почтальон, Печкин приносит посылку от Деда Мороза.

Воспитатель:

Открывает посылку, достает письмо.

Читает письмо от Деда Мороза.

-Здравствуйте я самый главный волшебник – Дедушка Мороз шлю Вам письмо из своего зимнего дворца. Совсем скоро наступит новогодняя пора, и мы со Снегурочкой уже готовимся к празднику. Собираем мешки с подарками для ребят. Перед тем как снарядить мои чудесные сани и отправиться к Вам в Лангепас, я обращаюсь к вам за помощью, чтоб вы помогли нам создать альбом из своих чудесных рисунков о «Зимушке-зиме», чтоб подарить ей на Новый год. Отправляю Вам в посылке сюрприз для вашего интересного занятия.

Воспитатель:

-Интересно надо же какой Дед Мороз волшебник как он узнал, что мы с вами будем рисовать «Зимние забавы».

Ответы детей

Воспитатель:

Ну что ребята поможем Дедушке Морозу, нарисуем подарочки для «Зимушки - Зимы».

-Смотрите ребята тут еще, что то в посылке лежит.

Воспитатель достаёт из посылки диск.

Спрашивает у детей

- Ребята как вы думаете, что это такое?

Дети:

Ответы детей (диск).

Воспитатель:

-Присаживайтесь ребята на стульчики и давайте посмотрим, что же на нем записано.

(Дети смотрят Развивающий мультфильм "Зимние игры").

Воспитатель:

- Ребята, посмотрев мультфильм, скажите, чем можно заниматься на прогулке зимой? В какие игры играть?

Ответы детей

Воспитатель:

-Правильно ребята зимой весело, потому, что можно кататься на горке, на коньках, на лыжах, на санках, играть в разные игры, снежки, лепить снежные постройки, снеговиков.

Практическая работа.

Воспитатель:

- Теперь я предлагаю вам нарисовать рисунок о своих любимых играх зимой. Рисунок должен передавать хорошее зимнее настроение.

-Все подойдите ко мне, я вас волшебной палочкой превращу в настоящих художников.

Приготовились.

Взмахну я волшебной палочкой,

Не буду я играть.

В волшебных вас художников,

Я буду превращать.

Раз, два, три, все художники мои.

-Возьмите свои стульчики и присаживайтесь за свои рабочие места.

-Скажите мне, что бы вы хотели изобразить в своих рисунках.

Ответы детей.

Воспитатель:

- Чтобы наши пальчики хорошо работали, давайте поиграем. Проводится пальчиковая гимнастика «Новый год».

Дети

Наступает Новый год! (Хлопаем в ладоши)

Дети водят хоровод. (Кисти сцеплены пальцами, руки вытянуты, кисти вращаем внутрь-наружу)

Висят на елке шарики, (Поочередно соединяем пальцы на двух руках, образуя шар)

Светятся фонарики. (Фонарики)

Вот сверкают льдинки, (Сжимать и резко разжимать кулаки поочередно)

Кружатся снежинки. (Легко и плавно двигать кистями)

В гости Дед Мороз идет, (Пальцы шагают по коленям или по полу)

Всем подарки он несет. (Трем друг об друга ладони).

-У вас на столах лежат материалы для рисования бумага, набор карандашей цветных и восковых, фломастеров, акварельных красок правильно пользуйтесь.

В середине занятия проводится Видео Зимняя физминутка «Снеговик».

(Дети представляют, что они снеговики и повторяют движения вместе ним).

Индивидуальная работа воспитателя с детьми.

Дети приступают к работе, воспитатель следит за осанкой детей, чтобы правильно и свободно, без напряжения держали кисть, карандаш, фломастер, помощь детям.

Итог занятия.

Оценка работ:

Воспитатель:

-Сегодня все хорошо потрудились над своей работой. У всех рисунки получились яркими, красивыми.

- А кто ребята, хочет рассказать о своей работе или о понравившейся работе своего друга?

Дети рассматривают рисунки других ребят и делятся впечатлениями.

-Молодцы ребята! Красивые вы подарки нарисовали зимушке зиме, за это я хочу вам подарить новогодние снежинки. Чтоб они вам напоминали о нашем сегодняшнем занятии, и у вас всегда было хорошее настроение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Рисование по замыслу «Зимние забавы»
Фото «Зимние забавы»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст)Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст) Цель:продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,расширять знания об атрибутах и инвентаре спортсменов,занимающихся зимними видами.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимние посиделки» .ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить детей с историей возникновения русских народных инструментов. 2. Развивать представления детей о.

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему «Зимние забавы» Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Зимние забавы» Цель: дать представления детям о наиболее типичных.

Конспект ОД мир искусства и художественная деятельность — рисование для подготовительной группы «Зимние забавы»Конспект ОД мир искусства и художественная деятельность — рисование для подготовительной группы «Зимние забавы» Конспект ОД мир искусства и художественная деятельность — рисование (подготовительная группа). Тема: «Зимние забавы». Автор Сиротина Людмила.

Конспект организованной игровой деятельности «Зимние забавы» Цель: создать атмосферу волшебства, сказочности; порадовать и увлечь детей игровой ситуацией. Задачи: Образовательные: -обогащать словарный.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе. Лепка «Зимние забавы»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе. Лепка «Зимние забавы» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Зимние.

Конспект занятия по рисованию «Рисование по замыслу» в подготовительной группе Конспект. Тема: «Рисование по замыслу» в подготовительной группе. Выполнила: Костылева Мария Александровна. Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимние забавы детей» Цель:Задачи: Систематизация представлений детей о признаках зимы,о зимних месяцах,о зимних забавах. Познакомить с зимними играми и забавами. Развитие.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимние картинки» Цель: Помочь детям почувствовать настроение детей в стихотворении, вызвать желание выучить его. Задачи: Познание: Развивать интерес к.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Рисование по замыслу «Зимние забавы»
Опубликовано: 29 января 2018 в 13:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Рисование по замыслу «Зимние забавы»» (включая файлы) размещена пользователем Седа Марьина-Старкова (УИ 40819) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД