Папки-передвижки

Проект «Веселые башмачки»

Киселева Светлана
Проект «Веселые башмачки»
▼ Скачать + Заказать документы

Новая инновационная технология:

Для реализации проекта используется визуальное пособие - планшет.

Планшет состоит из образцов обуви с застежками: (липучки, молнии). Используя пособие для занятий и игр, ребенок достигнет результатов, таких как: самостоятельность, инициативность, уверенность в себе и в своих силах.

Актуальность:

Публикация «Проект „Веселые башмачки“» размещена в разделах

Одной из основных причин, затрудняющих формирование у детей с тяжелой умственной отсталостью двигательных умений и навыков, являются нарушения моторики, которые в свою очередь отрицательно сказываются не только на физическом развитии, но и на социализации личности, развитии познавательной, трудовой и творческой деятельности, последующей адаптацией в обществе.

Тему считаю актуальной, так как развитие общей и мелкой моторики может стать основным направлением компенсирующего обучения, а также развитие мелкой моторики связано с развитием познавательной, волевой и эмоциональной сфер психики. Зрительные, осязательные, кинестетические ощущения и восприятие позволяют осуществлять контроль за направлением и качеством движения.

В проекте участвует мальчик 9 лет, диагноз: синдром Нунан (клинический, спастический тетрапарез средней тяжести, эквинус правой стопы. У мальчика наблюдается психофизическое недоразвитие, характеризуется нарушениями координации, точности. Ребенок передвигается самостоятельно с незначительной помощью взрослого. Мышечный тонус у ребенка ослаблен. Наблюдаются трудности в овладении навыками, требующими тонких точных дифференцированных движений: удержания позы, захвата предмета, перемещение предмета. Мелкая моторика недостаточно развита. В процессе занятий указанные недостатки могут сглаживаться. Этому способствуют специальные упражнения, которые предусматривают выработку согласованной, координированной деятельности анализаторов; эти упражнения в значительной мере развивают глазомер ребенка, приучают руку к сознательным и точным движениям, (придают ему гибкость и твердость). В результате создаются благоприятные условия для развития навыков мелкой моторики.

В процессе разных занятий и упражнений у ребенка произойдут изменения в поведении, он станет более внимательным, сдержанным, собранным. У него будет развиваться самостоятельность и настойчивость в достижении цели.

Цель: Научить самостоятельно обувать и застегивать обувь.

Задачи:

- взять обувь

- одеть обувь

- застегнуть обувь

Ожидаемые результаты:

- правильно одеть обувь

- правильно застегнуть обувь

Публикации по теме:

«Весёлые башмачки». Пособие для развития чувства ритма«Весёлые башмачки». Пособие для развития чувства ритма Упражнения и игры по развитию чувства ритма должны обязательно включаться в каждое музыкальное занятие как его неотъемлемая часть. Для.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Чудо-башмачки» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия с использованием ИКТ «Чудо-башмачки» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе для детей с ОВЗ «Чудо башмачки (обувь)» Цель: - Уточнить и расширить знания детей.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Башмачки» из глиттерного фоамиранаМастер-класс по изготовлению поделки «Башмачки» из глиттерного фоамирана Доброе время суток, дорогие друзья и гости моей странички! Вашему вниманию предлагаю мастер-класс по изготовлению поделки "Башмачки" из.

Моё уютное творчество. Вязаные башмачкиМоё уютное творчество. Вязаные башмачки Наступила поздняя осень - моросит маленький дождь, пасмурно. В такое время очень хочется достать клубочки ниток, взять в руки спицы и.

Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи»Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи» Актуальность проекта: Маленькие дети – это исследователи, в раннем возрасте им все интересно, они все хотят знать и впитывают знания,.

Проект по пластилинографии «Веселые пальчики»Проект по пластилинографии «Веселые пальчики» ктуальность проблемы. Развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению.

Проект «Веселые ножницы» в средней группеПроект «Веселые ножницы» в средней группе Тип проекта: краткосрочный, творческий Продолжительность проекта: с 26.08 по 4.10.2019г. Возраст детей: 4-5лет Проблема: в нашей группе.

Проект в средней группе «Веселые матрешки» Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: творческий. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Продолжительность.

Автор публикации:
Проект «Веселые башмачки»
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 17:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Веселые башмачки»» (включая файлы) размещена пользователем Киселева Светлана (УИ 3417556) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД