МААМ-картинки

Конспект занятия «Веселый оркестр»

Валентина Светобатченко
Конспект занятия «Веселый оркестр»

Тема: «Веселый оркестр»

Программное содержание.

1. Учить узнавать песни по вступлению, различать изобразительные моменты (капельки дождя и т. п., средства музыкальной изобразительности (темп, динамика).

2. Развивать образную речь детей.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - развивать у детей двигательную активность;

«Х» - закрепление результатов восприятия музыки, развитие детского творчества;

«К» - практическое овладение воспитанниками нормами речи;

Публикация «Конспект занятия „Веселый оркестр“» размещена в разделах

«Б» -формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности.

Материал.

Петрушка (игрушка бибабо). Платочки (на каждого ребенка). Треугольник

Ход занятия

Музыкальный руководитель приходит в группу. Дети, по предварительной договоренности с воспитателем, уже ждут его, собравшись в кружок

М. р. Доброе утро! Вижу, вы уже собрались. Вы не забыли, что в зале вас ждет Петрушка? Надевайте чешки, и идем на музыкальное занятие. (У зала) Посмотрите на меня. Глаза у вас веселые. Входите. (Удивленно) Где же Петрушка? Вот проказник! Куда-то спрятался. Давайте его позовем. Петру-у-шка.

Дети находят Петрушку на подоконнике, среди цветов, радуются ему.

Петрушка. Я принес веселый бубен, под него плясать мы будем. Вот платочки: желтый, голубой. Выбирай себе любой!

Дети самостоятельно выбирают платочки и исполняют плясовую под русскую народную мелодию “Из- под дуба” (в записи). Дети пляшут по показу взрослых, используя знакомые им плясовые движения, следя за платочком взглядом, выразительно. Если кто-то из детей затрудняется, музыкальный руководитель берет его за руки и пляшет с ним.

Петрушка. А я еще принес вам музыкальный инструмент! Это треугольник! Его голос похож на звук колокольчика. Послушайте!

Как нежно и звонко он звучит.

Музыкальный руководитель исполняет песню “Алый платочек” (чешская народная мелодия в обраб. Шетестика / Дошкольное воспитание, 1989. №5). Воспитатель и Петрушка играют на треугольнике.

М. р. Какая плавная мелодия! Это вальс. (Дети сначала слушают, затем плавно кружатся, импровизируя танец) Ваши платочки так нежно, плавно, как перышки, кружились под эту мелодию! Один был очень легким, другой — воздушным, третий — плавным. Станцуем еще раз, как принцы и принцессы (дети танцуют) Петрушка, сейчас дети споют свои любимые песенки. Но сначала сядем на стулья, ведь петь можно и стоя, и сидя, только сидеть нужно правильно.

Если хочешь сидя петь,

Не садись ты, как медведь.

Спину выпрями скорей,

Ноги в пол упри смелей.

Раз! Вдох! И запел,

Птицей звук полетел.

Руки, плечи — все свободно,

Петь приятно и удобно.

Слушайте внимательно музыку и угадывайте, какая песенка звучит.

Поочередно исполняет песни “Жучка”, “Петушок”, “В огороде заинька”. Музыкальный руководитель формирует у детей навык чистого интонирования, отрабатывает естественность звучания, активизирует всех детей, развивает эмоциональную отзывчивость.

М. р. Смотрите, солнышко выглянуло. Сейчас мы пойдем гулять. Но если пойдет дождь, каждый убежит в свой домик. Момент, когда начнется дождик, нам подскажет музыка. “показать дождик” поможет треугольник. Вот послушайте, как это звучит.

Проводится игра “Солнышко и дождик”. Игра повторяется 2—З раза.

М. р. Ну вот дождик и кончился! Можно и по-настоящему пойти гулять. Давайте разделимся на пары, прогуляемся по залу итак — парами — пойдем в группу. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по артикуляционной гимнастике «Веселый язычок» Конспект логопедического занятия. Тема: «Веселый язычок». Цель: Знакомство с органами артикуляции. Задачи: -учить правильной артикуляции,.

Конспект комплексного занятия «Веселый самолет» Конспект комплексного занятия Тема: «Веселый самолет» Возрастная адресованность: старшая группа Цель: Упражнять в счете до 7. Программное.

Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности «Веселый снеговик» Тип мероприятия: Непосредственно- образовательная деятельность по аппликации «Весёлый снеговик» Автор: Воспитатель Лобова Т. А. Образовательное.

Конспект занятия по аппликации в технике оригами «Веселый ёжик»Конспект занятия по аппликации в технике оригами «Веселый ёжик» Конспект занятия по аппликации в технике оригами"Веселый ёжик" в средней группе "Пчёлка" Програмное содержание: Развивать у детей мелкую.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Веселый снегопад» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Веселый снегопад» Программное содержание: -Познакомить детей с новым видом аппликации.

Конспект занятия по физической культуре «Веселый паровозик»Конспект занятия по физической культуре «Веселый паровозик» Конспект занятия по физической культуре «Веселый паровозик» Цель: Развитие у детей положительного отношения к двигательным действиям,.

Конспект занятия по рисованию «Мой веселый, звонкий мяч»Конспект занятия по рисованию «Мой веселый, звонкий мяч» Цели: 1. научить детей закрашивать восковыми мелками контур мяча. 2. закреплять представления о цвете и форме; 3. развивать чувство цвета,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый поезд» Конспект занятия в 1 младшей группе на тему: «Веселый поезд» Тема занятия: «Веселый поезд» (природный мир) Программное содержание:.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Веселый паровозик»Конспект занятия в старшей логопедической группе «Веселый паровозик» Интеграция образовательных областей: «Познание. Развитие математических представлений», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное.

Учебная программа детского объединения «Веселый оркестр» Программа детского объединения: «Веселый оркестр» Пояснительная записка. Игре на детских музыкальных инструментах, я как музыкальный руководитель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Веселый оркестр»
Опубликовано: 21 декабря 2018 в 11:05
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД