Папки-передвижки

Весенний уход «Зелёная служба Айболита» (Углубленно-познавательный тип занятия)

Лариса Жовтенко
Весенний уход «Зелёная служба Айболита» (Углубленно-познавательный тип занятия)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Весенний уход «Зелёная служба Айболита»(Углубленно- познавательный тип занятия)

ЗАДАЧИ: 1. Воспитывать бережное отношение ко всему живом

2. Учить детей внимательно осматривать растения и находить признаки их нездорового состояния; показать, как можно помочь комнатным растениям, т. е. улучшить среду обитания.

3. Вовлечь детей в трудовую деятельность по уходу за комнатными растениями (поливка, обтирание влажной тряпочкой широкие плотные листья, рыхление). Добиваться качественного выполнения трудовых действий.

Публикация «Весенний уход „Зелёная служба Айболита“ (Углубленно-познавательный тип занятия)» размещена в разделах

МЕТОДЫ И ПРИЁ МЫ: Сюрпризный момент, трудовые действия, распределение поручений упражнения-тренинг, дидактические игры.

ОБОРУДОВАНИЕ: Клеёнчатые фартуки, «Аптечка» с отдельными инструментами по уходу за комнатными растениями. Пособие к игре «Выполни задание».

СОДЕРЖАНИЕ: В группу приходит Айболит- Здравствуйте ребята, ко мне в кабинет пришли странные больные цветы. Они просят о помощи, Я знаю что вы можете им помочь. Согласны ли вы, отправиться на помощь зелёным друзьям? В кабинете у Айболита на столе стоят 3-5 комнатных растения, знакомых детям. Растения нуждающие в определённом уходе, около каждого растения лежит карточка, на которой, рисунком обозначено, в каком уходе нуждается данное растение. На видном доступном месте стоит «Аптечка» и оборудование. Посмотрите, какие растения грустные, поникшие; не веселятся и не играют. Эти растения заболели, и помочь им можете только вы. Прежде, чем оказать им помощь, вспомним их имена. Игра Муха, муха -цокотуха: педагог произносит слова и останавливается у одного из цветов, дети называют цветок. - У каждого растения есть своя медицинская карточка. В ней зашифрована болезнь. Дети расшифровывают болезни. Сейчас мы приступим к их лечению. Кто, какое растение будет лечить, определим по карточкам. Педагог раздаёт второй вариант карточек. По карточке дети определяют, с каким растением ему работать. Лечат растения. Убирают свои рабочие места Упражнение- тренинг. Полечим растения своей энергией. Расслабитесь, глубоко вдохнули, выдохнули. Растопыренными пальцами слегка коснитесь растения. Вы обволакиваете его своим теплом. Растениям, очень приятны ваши лёгкие прикосновения. Поговорите с растением, расскажите ему что-нибудь. Звучит спокойная музыка. Поблагодарите растения. Не только вы лечили растения, но и они лечили вас своей энергией. Растения очень похожи на людей. Они дышат, пьют воду, питаются, защищаются, лечат. Покажите своими движениями, мимикой, как растения радуются, грустит. Представьте,что вы все цветы. Чтобы вы сказали человеку (Ответы детей) Подведение итогов

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия в старшей группе Тема «Весенний перезвон». Программные задачи: 1. Закрепить понятие о вальсе, расширять и обогащать словарный запас детей. 2. Продолжать разучивание песен, формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы. Тема «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД по познавательному развитию Тема : «Путешествие в весенний лес» Цель:Обогащение представлений детей о сезонных изменениях в.

Конспект НОД по экологии для детей с ОВЗ 6–7 лет. Тема занятия «Растения доктора Айболита». КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 6 – 7 ЛЕТ. Лексическая тема.

Конспект образовательной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: закреплять представления детей о внешнем виде и образе жизни лесных обитателей. Задачи:.

Конспект занятия по фитбол-гимнастике «В гостях у Айболита»Конспект занятия по фитбол-гимнастике «В гостях у Айболита» Цель: Продолжать повышать уровень физической и двигательной подготовленности детей. Задачи: 1. Совершенствовать у детей умение свободно.

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Ёлочка — зелёная красавица» (первая младшая группа)Конспект занятия по рисованию пальчиками «Ёлочка — зелёная красавица» (первая младшая группа) Конспект занятия по рисованию в I младшей группе. «Ёлочка – зелёная красавица» Задачи: создать радостное настроение у детей, научить украсить.

Конспект занятия по экологии «Уход за комнатными растениями» Конспект занятия по экологии на тему: «Уход за комнатными растениями» Воспитатель 1 категории: МБДОУ детский сад № 9. г. Тверь. Ташматова.

Конспект занятия «Служба спасения» по безопасности в старшей группе Конспект занятия по обж в старшей группе «Капельки» Тема: «Службы спасения» Воспитатель: Князева Татьяна Петровна Интеграция образовательных.

Конспект занятия углубленно-познавательного типа во второй младшей группе «Почему идет снег» Конспект занятия углубленно-познавательного типа во второй младшей группе «Почему идет снег» Цель: Формировать представление о природных.

Конспект занятия по валеологии «В гостях у Айболита» «В гостях у Айболита» Младшая группа Цель: познакомить детей с понятиями «здоровье, здоровый, витамины»; закрепить основные навыки личной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весенний уход «Зелёная служба Айболита» (Углубленно-познавательный тип занятия)
Опубликовано: 2 июня 2016 в 17:07
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Весенний уход «Зелёная служба Айболита» (Углубленно-познавательный тип занятия)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Жовтенко (УИ 112925) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД