Лариса Жовтенко
Весенний уход «Зелёная служба Айболита» (Углубленно-познавательный тип занятия)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Весенний уход «Зелёная служба Айболита»(Углубленно- познавательный тип занятия)
ЗАДАЧИ: 1. Воспитывать бережное отношение ко всему живом
2. Учить детей внимательно осматривать растения и находить признаки их нездорового состояния; показать, как можно помочь комнатным растениям, т. е. улучшить среду обитания.
3. Вовлечь детей в трудовую деятельность по уходу за комнатными растениями (поливка, обтирание влажной тряпочкой широкие плотные листья, рыхление). Добиваться качественного выполнения трудовых действий.
Публикация «Весенний уход „Зелёная служба Айболита“ (Углубленно-познавательный тип занятия)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
МЕТОДЫ И ПРИЁ МЫ: Сюрпризный момент, трудовые действия, распределение поручений упражнения-тренинг, дидактические игры.
ОБОРУДОВАНИЕ: Клеёнчатые фартуки, «Аптечка» с отдельными инструментами по уходу за комнатными растениями. Пособие к игре «Выполни задание».
СОДЕРЖАНИЕ: В группу приходит Айболит- Здравствуйте ребята, ко мне в кабинет пришли странные больные цветы. Они просят о помощи, Я знаю что вы можете им помочь. Согласны ли вы, отправиться на помощь зелёным друзьям? В кабинете у Айболита на столе стоят 3-5 комнатных растения, знакомых детям. Растения нуждающие в определённом уходе, около каждого растения лежит карточка, на которой, рисунком обозначено, в каком уходе нуждается данное растение. На видном доступном месте стоит «Аптечка» и оборудование. Посмотрите, какие растения грустные, поникшие; не веселятся и не играют. Эти растения заболели, и помочь им можете только вы. Прежде, чем оказать им помощь, вспомним их имена. Игра Муха, муха -цокотуха: педагог произносит слова и останавливается у одного из цветов, дети называют цветок. - У каждого растения есть своя медицинская карточка. В ней зашифрована болезнь. Дети расшифровывают болезни. Сейчас мы приступим к их лечению. Кто, какое растение будет лечить, определим по карточкам. Педагог раздаёт второй вариант карточек. По карточке дети определяют, с каким растением ему работать. Лечат растения. Убирают свои рабочие места Упражнение- тренинг. Полечим растения своей энергией. Расслабитесь, глубоко вдохнули, выдохнули. Растопыренными пальцами слегка коснитесь растения. Вы обволакиваете его своим теплом. Растениям, очень приятны ваши лёгкие прикосновения. Поговорите с растением, расскажите ему что-нибудь. Звучит спокойная музыка. Поблагодарите растения. Не только вы лечили растения, но и они лечили вас своей энергией. Растения очень похожи на людей. Они дышат, пьют воду, питаются, защищаются, лечат. Покажите своими движениями, мимикой, как растения радуются, грустит. Представьте,что вы все цветы. Чтобы вы сказали человеку (Ответы детей) Подведение итогов