Получи документы

«Электрические приборы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе

Светлана Баруткина
«Электрические приборы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания детей об электрических приборах и правилами обращения с ними.

Ход занятия : 1. Вносят посылку, в ней утюг и записка: «Здравствуйте ребятишки, я Утюг Утюгович, прилетел к вам из страны Электричества. Прошу вас помочь мне найти своих друзей, а кто мои друзья вы узнаете, отгадав мои загадки!»

• Он с хвостиком резиновым,

С желудком парусиновым.

Как загудит его мотор,

Глотает он и пыль, и сор.

(Пылесос)

Публикация «„Электрические приборы“, Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе» размещена в разделах

• Что за чудо, что за ящик –

Он певец и он рассказчик…

(Телевизор)

• В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

(Холодильник)

2. Верно дети, все мы правильно отгадали, а теперь давайте посмотрим на них. (На доске прикреплены картинки с электроприборами, дети их называют).

3. Затем педагог просит детей выбрать по одной фишке и поделиться на две команды согласно своему цвету.

Воспитатель достает два конверта с разрезанными заранее картинками электроприборов (плита и холодильник) и просит собрать. Собранные картинки надо назвать и объяснить, для чего каждая из них нужна в быту.

4. Д/и «Найди ошибку художника», педагог предлагает найти ошибку и объяснить её.

5. Беседа про электричество.

- Ребята, а почему все эти электроприборы работают?

- Почему они называются электрические приборы?

- Откуда берется электричество?

- Где в нашей группе источник электричества?

Проверить и подтвердить свои слова включив в розетку магнитофон и фен.

6. Физминутка: «Провода»

Дети выстраиваются в линию, первый ребенок - это розетка, последний – это лампочка, остальные провод. Все поочередно встают и садятся, изображая волнообразное движение, символизирующее движение тока по проводам, когда «ток» дойдет до последнего ребенка – лампочки он поднимает руку.

7. Воспитатель обращает внимание детей на часы, висящие в группе, и спрашивает «Почему работают часы? Они не включены в розетку, проводов к ним нет?» Дети должны догадаться, что они работают от батарейки. То же самое проводим и с машинкой на пульте управления.

8. Подведение итогов. Закрепить знания детей о пользе и вреде электричества. (На мольбертах картины с изображением правил пользования электрическими приборами).

Публикации по теме:

Презентация. Из жизни насекомых Презентация по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Из жизни насекомых» В работе с детьми по ознакомлению с окружающим.

Конспект занятия по ОБЖ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ ЦЕЛЬ: Закрепить у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими. МАТЕРИАЛ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Электрические приборы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе
Опубликовано: 12 апреля 2013 в 14:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Электрические приборы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Баруткина (УИ 26924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД