МААМ-картинки

ООД «Здравствуй, детский сад» во второй младшей группе

Валентина Серенко
ООД «Здравствуй, детский сад» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Цель: адаптация детей к условиям детского сада.

Задачи: знакомство с детским садом, группой; знакомство с детьми, воспитателями; содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.

Вторник 1 сентября

Режимные

моменты РППС

ООД Адаптационный период

Публикация «ООД „Здравствуй, детский сад“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Первая полови-на дня Беседа «Безопасность в нашей груп-пе» - формировать знания о своей группе, развивать умение ориентироваться, воспитывать бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

Пальчиковая гимнастика «Сорока» - продолжать развивать мелкую моторику рук.

Прогулка Наблюдение за изменениями погоды – формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир.

П/и «У медведя во бору» – выполнять движение в соответствии с текстом.

Д/и «Какого цвета?» – упражнять различать по цвету одежду.

Трудовое поручение «Собираем иг-рушки» – приучать к труду.

Вторая половина дня Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Чтение стихов А. Барто про игрушки – приучать внимательно слушать, повторять окончания фраз вместе с воспитателем, рассматривать картинки, показывать кто изображен, развивать память, внимание.

П/и «Беги ко мне» – развивать вни-мание, совершенствовать бег в пря-мом направлении.

Индивидуальная работа с детьми С Софией и Сережей д/и «Кто как кричит» – упражнять в распознава-нии домашних животных по голосу. С использованием ИКТ

Взаимодействие с семьями

воспитанников Индивидуальная беседа с мамой Амина «Первые дни ребенка в ДОУ».

Среда 2 сентября

Режимные

моменты РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Адаптационный период

Утро Беседа «Режим дня» - провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.

Пальчиковая игра «Где же наши ручки?» - развивать моторику рук.

Прогулка Наблюдение за солнцем - вырабаты-вать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло.

П/и «Мыши в кладовой» - упражнять в легком беге, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Трудовое поручение – упражнять в собирании игрушек в корзину.

Вторая половина дня Гимнастика после сна ходьба по мас-сажным коврикам

Чтение сказки «Репка» - развивать интерес к сказкам.

Хороводная игра «Пузырь» упражнять в образовании круга, сужать его и расширять.

Игра «Строитель» - упражнять в по-строении башен, обыгрывании по-строек, используя игрушки.

Трудовое поручение - упражнять в собирании игрушек в корзину.

Индивидуальная работа с детьми Арину, Колю упражнять в мытье рук и их вытирании насухо своим поло-тенцем.

Взаимодействие с семьями

воспитанников Для всех родителей консультация «Адаптация ребенка в детском саду»

Четверг 3 сентября

Режимные

моменты РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Адаптационный период

Утро Беседа «Как хорошо иметь друзей» - формирование доброжелательных от-ношений друг к другу, умения делиться с товарищем.

Пальчиковая гимнастика «Семья» - развивать мелкую моторику рук.

Д/и «Найди игрушку» - упражнять ориентироваться в игровой комнате.

Прогулка Наблюдение за небом - развивать на-блюдательностью; упражнять в определении какое небо (серое, хмурое).

П/и «Самолеты» - упражнять в развитии умений легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя.

Конструирование «Забор для огорода» - продолжать упражнять в строительстве из песка, обогащая сенсорный опыт детей.

Трудовое поручение – упражнять в со-бирании игрушек в корзины.

Вторая половина дня Гимнастика после сна ходьба по мас-сажным коврикам

Д/и «Собери картинку» - упражнять в собирании картинок их частей.

П/и «Через ручеек» - упражнять пры-гать через препятствие.

С. р/и «Медвежата» - развивать у детей способность принять на себя роль жи-вотного.

Индивидуальная работа с детьми С Кириллом и Давидом д/и «Куда спрятались овощи?» - упражнять в ориентации в пространстве.

Взаимодействие с семьями

воспитанников С родителями Арины, Сони беседа «Чтение сказок».

Пятница 4 сентября.

Режимные

моменты РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Адаптационный период

Утро Беседа «Почему нужно уметь уступать» - совершенствовать умение детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.

Рассматривание иллюстраций «Фрук-ты» - обеспечить усвоение знаний о фруктах.

Д/и «Самолётики» - формирование правильного носового дыхания, плавного длительного выдоха.

Прогулка Наблюдение за работой дворника - воспитывать уважение к труду людей.

П/и «Воробушки и кот» - упражнять в беге не задевая друг друга.

«Попади в круг» - развивать умение бросать предметы в определённом на-правлении двумя руками.

Трудовые поручения – приобщать к чистоте на игровом участке.

Вторая половина дня Гимнастика после сна ходьба по мас-сажным коврикам

Чтение стихотворения «Если любишь яблоки» - побуждать детей вниматель-но слушать стихотворение; закреплять знания о фруктах.

Д/и «Разложи фрукты по корзинам» - вызывать интерес к совместной со взрослым игре; закреплять знания в названии фруктов.

С. р/и «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Индивидуальная работа с детьми Веру, Артема упражнять в последова-тельном мытье рук.

Взаимодействие с семьями

воспитанников С родителями Сережи, Коли и Полины беседа «Адаптация ребенка в саду».

Публикации по теме:

«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе Бесспорно,что осень самая щедрая и благодатная пора для творчества. Благодаря вашим материалам на сайте я,конечно, почерпнула для себя нового,хотя.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Фотоотчет о празднике в младшей группе «Здравствуй, здравствуй, ёлочка»Фотоотчет о празднике в младшей группе «Здравствуй, здравствуй, ёлочка» Нам праздник чудесный зима принесла, Зеленая ёлка к ребятам пришла, Её нарядили, игрушки повесили. Станет у ёлочки всем очень весело! Ёлочку.

Календарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группе Программные задачи: Расширить представление детей о лете; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Проект в первой младшей группе в адаптационный период «Здравствуй, детский сад!»Проект в первой младшей группе в адаптационный период «Здравствуй, детский сад!» При работе с детьми раннего возраста первая задача педагога заключается в том, чтобы ребёнок максимально комфортно вошёл в новые для себя.

Сценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группеСценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группе Действующие лица Взрослые: Ведущий Дед Мороз Каркуша Хрюша Степашка Дети: Одеты в костюмы по желанию Ход утренника Под веселую музыку.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, Масленица»Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, Масленица» Сценарий развлечения во второй младшей группе "Здравствуй Масленица". Сегодня в последний день зимы, в нашем детском саду прошёл праздник.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, доктор Айболит»Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, доктор Айболит» Цель: Формирование первичных навыков здорового образа жизни. Задачи Образовательные 1. Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов:.

Сценарий утренника «Здравствуй, Новый год» во второй младшей группеСценарий утренника «Здравствуй, Новый год» во второй младшей группе Сценарий утренника во 2мл. гр. "Здравствуй, Новый год". Цель: Создать сказочное атмосферу новогоднего праздника, доставить детям радость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Здравствуй, детский сад» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 сентября 2022 в 19:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД «Здравствуй, детский сад» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Серенко (УИ 2132830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД