Получи документы

Тематическая неделя «Моя страна — Россия. День народного единства»

Ольга Номерчук
Тематическая неделя «Моя страна — Россия. День народного единства»

ТЕМА НЕДЕЛИ «МОЯ СТРАНА – РОССИЯ. ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»

ПОНЕДЕЛЬНИК 7 НОЯБРЯ

ТЕМА НЕДЕЛИ «МОЯ СТРАНА - РОССИЯ»

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Воспитание культурно-гигиенических навыков, самообслуживания.

Тема : «Д/и «Кто правильно и быстро положит одежду».

Цель: совершенствовать умение правильно и быстро размещать свои вещи в шкафу.

Публикация «Тематическая неделя „Моя страна — Россия, День народного единства“» размещена в разделах

Сенсорное развитие. Предложить детям набор «Блоки Дьенеша»

Цель: закрепить умение различать предметы по трем признакам.

Строительная игра д/з «Городок».

Цель: учить строить дома разных размеров, выполнять коллективные постройки, развивать воображение.

Игра ср. подвижности п/з. «Горелки»

Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.

Сенсорное развитие.

Тема : «».

Цель: Совершенствовать умение детей обследовать изделия из ткани с помощью разных органов чувств

Пояснить, для чего используются различные ткани Внести в группу: рассматривание предметов и иллюстраций

ООД 1. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным миром и явлениями общественной жизни

Тема : «История России. Символика страны- герб, флаг, гимн»

Задачи: Закрепить знания детей о природе России. Познакомить детей с историей возникновения страны, с ее символикой. Воспитывать в детях интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну.

Е. К. Ривина «Российская символика» стр. 39

Игра м/п «Угадай, кто позвал»

2. Художественно -эстетическое развитие. Лепка/Аппликация Тема : "Праздничный хоровод"

Задачи. Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета.

Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа Комарова Т. С. стр. 22

Прогулка

Наблюдение за живой природой: Наблюдение за птицами.

Цель: учить детей в ходе наблюдения находить ответы на вопросы о характерных особенностях внешнего строения, поведения, повадок птиц.

П/и ««Коршун и наседка»

Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

П/и ««Краски»

Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

Самостоятельные игры детей.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Инд. работа по развитию движений.

С Матвеем М., Настей С. ,Кириллом

Упражнение: «Вот как я могу».

Цель: упражнять в прыжках через большой обруч, используемый как скакалка. Развивать ловкость, силу икроножных мышц.

Выносной материал:

Спортивный инвентарь,

Предметные и сюжетные игрушки.

Закаливающие мероприятия

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Прогулка Чтение худ. литературы. Чтение рассказа Ю. Коваль «Выстрел»

Цель: учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту, отдельные отрывки.

Конструктивно-модельная деят-ть. Игры с крупным строительным материалом.

Цель: развивать познавательный интерес детей, учить обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею.

Наблюдение за изменением температуры воздуха и его причина

Цель: обобщить наблюдения за погодой и показаниями термометра. Воспитатель подводит детей к выводу, что температура воздуха с каждым днем понижается, становится холоднее. Это связано с тем, что солнце меньше освещает, а следовательно, меньше прогревает землю и воздух, поэтому становится прохладно. Инд. работа по ОБЖ.

Побеседовать с Егором, Ильёй,Аней о доме в котором они живут. Какие правила безопасности они соблюдают.

Цель: развивать связную речь, вербальное воображение

Трудовая деятельность.

Труд в уголке природы. Пересадка растений

Цель: познакомить с понятием «цикл жизни» растения, помочь вспомнить технологию пересадки растений. Осмотреть растения, отобрать те, что нуждаются в пересадке, отобрать необходимый инвентарь. Внести в группу:

рассматривание предметов и иллюстраций,

конструктор,

инвентарь для работы в уголке природы.

Работа с родителями Консультация на тему: «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста».

ВТОРНИК 8 НОЯБРЯ

ТЕМА НЕДЕЛИ «МОЯ СТРАНА – РОССИЯ»

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Речевое развитие. Тема : «Рассматривание картин о золотой и поздней осени»

Цель: Определить к каким периодам относятся изображенные на них явления, сравнить две поры, выявить черты сходства и различия, развивать речь.

Муз. -дидактическая игра д/ з: Хороводная игра «Веселая дудочка».

Цель: имитировать игру на дудочке, придумывать движения по тексту

Игра средней подвижности п\з. «Быстро возьми»

Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

Формирование основ безопасности. Беседа на тему: «Кто стучиться в дверь ко мне?

Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть при контакте с незнакомыми людьми дома, научить,как правильно себя вести в таких ситуациях. Внести в группу:

рассматривание предметов и иллюстраций

ООД 1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема : «Занятие 3 «Учить составлять число 6 из двух меньших»

Цель: Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

Автор: Помораева И. А. стр. 52

Игра м/п «Да-нет».

Цель: учить детей правильно ставить вопросы, использовать заданные речевые конструкции, мыслить логически, делать умозаключения.

2. Художественно - эстетическое развитие. Рисование.

Тема : «Государственные символы России» (предметное рисование)

Задачи: Формировать у детей элементарное представление о символике нашей страны, ее значении, развивать интерес к истории государства; обогащать словарный запас, формировать грамматически правильный строй речи, умение поддерживать непринужденную беседу, отвечая на вопросы педагога. Развивать изобразительно-художественные навыки, способность создавать государственные символы своей страны, подбирая цвет, детали, учить создавать первоначальный эскиз простым карандашом по образцу, предложенному педагогом. Воспитывать патриотизм, любовь к Родине, уважительное отношение к символике нашей страны (гербу, флагу). Конспект прилагается

3. Художественно - эстетическое развитие Музыка.

Прогулка

Знакомство с ПДД: Тема : «Твои помощники на дороге»

Цель: выработать у детей стереотип безопасного поведения. Что является главным для пешеходов? Какие знаки можно назвать помощниками и их значение?

П/ и: «Чья колонна скорее построится?»

Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.

П/ и: «Совушка»

Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию. С подгруппой детей понаблюдать за хвойными и лиственными деревьями.

Цель: помочь детям выявить единственные отличия в строении ветвей хвойных и лиственных деревьев. Трудовая деятельность. Трудовое поручение.

Уборка опавшей листвы

Цель: организовать использование детьми соответствующих трудовых навыков, учить выбирать рациональные приемы работы, оценивать результаты своего труда. Воспитывать трудолюбие Выносной материал:

Прогулка 1. Чтение худ. литературы. Чтение рассказа К. Ушинского «Наше Отечество»

Цель: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя

2. Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие по городу»

Цель: расширять представления детей о родном городе, познакомить с ролью экскурсовода. Учить брать на себя роль, вести ролевые диалоги.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Наблюдение за березой

Цели: продолжать упражнять в умении выделять и описывать характерные особенности знакомых растений, различать деревья по листьям и стволам; приучать детей любоваться красотой русской природы.

Игры на свежем воздухе.

Художественная деятельность. Предложить детям нарисовать рисунок на тему: «Город моей мечты»

Цель: развивать воображение, фантазию, учить видеть прекрасное, развивать творческие способности Внести в группу:

рассматривание предметов и иллюстраций,

атрибуты к сюжетно-ролевой игре,

необходимый материал для худ. деятельности

СРЕДА 9 НОЯБРЯ

ТЕМА НЕДЕЛИ «МОЯ СТРАНА – РОССИЯ»

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Физическое развитие. П/и «Чье звено быстрее соберется»

Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия, действовать по сигналу. Развивать быстроту реакции, выносливость.

Игра на развитие мелкой моторики д/з. Пальчиковая игра «Лебедушка».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук

Игра средней подвижности п\з. «Бег шеренгами»

Цель: учить детей ходить шеренгой с разными положениями рук: на плечах, сцепленные впереди, убегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение действовать по сигналу, согласованно, ловкость, быстроту движений. ФЭМП. Д/игра «Назови число»

Цель:_учить детей сравнивать количество предметов с опорой на наглядный материал и определять на сколько одно из смежных чисел больше (меньше) другого. Внести в группу:

рассматривание предметов и иллюстраций

ООД 1. Речевое развитие. Развитие речи, обучение грамоте. Занятие 10.

Тема : Звук Ш, буква Ш.

Задачи: Продолжать обучение детей звуковому анализу слов; учить называть слова с заданным звуком, составлять прямые и обратные слоги из вышеуказанных букв; составлять трёхбуквенные слова.

Д. Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать.», стр. 34

Игра м/п «Запрещённое движение».

Цель : развивать моторную память, внимательность.

2. Художественно- эстетическое развитие. Рисование. По мотивам городецкой росписи.

Задачи: Продолжать знакомство с городецкой росписью. Формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, отмечать яркие жизнерадостные узоры. Закреплять знания и о характерных особенностях городецкой росписи: колорите, элементах росписи, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи. Закреплять технические приёмы рисования гуашью, смешивая краски на палитре.

Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа КомароваТ. С стр 58

Прогулка

Наблюдение за неживой природой: Наблюдение за температурой воздуха

Цель: продолжать учить определять температуру воздуха с помощью термометра, привлечь внимание к понижению температуры

П/ и: «Салки – не попади в болото»

Цель: учить детей бегать, не забегая за зрительные ориентиры, с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

П/ и:»Жмурки»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы. Развивать умение быстро перемещаться по залу, ловкость, быстроту действий.

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи: с Ильёй М, Глебом, Настей, Эвелиной

поиграть в Д/и «Ласковые имена»

Цель: учить детей создавать уменьшительно- ласкательные производные от имен, составлять речевые конструкции Трудовая деятельность. Труд в природе. Предложить группе детей собрать сухие ветки на участке

Цель: воспитывать желание помогать взрослым и соблюдать порядок на участке Выносной материал:

Инвентарь для трудовой деятельности,

Спортивный инвентарь,

Конструктор.

Закаливающие мероприятия Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Прогулка Чтение худ. литературы. Чтение стих-я Э. Мошковской «Хитрые старушки»

Цель: прививать любовь к поэзии, развивать чувство юмора

Театрализованная деятельность. Показ настольного театра «Осенние хлопоты»

Цель: показать детям, как люди и животные готовятся к зимнему периоду.

Наблюдение за вечерним небом

Цель: приучать любоваться красотой луны и звезд. На вечерней прогулке воспитатель обращает внимание на глубокое темное небо, на котором появляется тонкий серебристый серп – месяц. Объясняет, что это луна, только маленькая. Прослеживает за всеми изменениями луны (от появления месяца до полнолуния, отмечает ее цвет.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Индивидуальная работа по изо деятельности: поупражняться в рисовании животных.

Цель: научить детей в правильности рисования животных, соблюдать пропорции.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Воспитание КГН.

Цель: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций) :

атрибуты к театрализованной деятельности;

ЧЕТВЕРГ 10 НОЯБРЯ

ТЕМА НЕДЕЛИ «МОЯ СТРАНА – РОССИЯ»

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Эстетическое развитие. Рассмотреть фарфоровую куклу нашей эпохи.

Цель: уточнить, как одевались дамы раньше, какие были у них прически, длинные платья. Развивать эстетический вкус

Дидактическая игра д/з «Что игрушка рассказала о себе».

Цель: учить детей описывать предмет, выделять у него наиболее существенные признаки. Развивать связную речь, формировать умение внимательно слушать, дополнять его рассказ.

Игра средней подвижности п\з. «Будь внимателен»

Цель: учить детей быстро бегать за предметами, слушая команду, какой из предметов нужно принести. Развивать внимание, ловкость, быстроту движений.

Ознакомление с миром природы, экология. Д/и «Живая природа»

Цель: организовать применение детьми знаний о последовательности дней недели, учить рассказывать о том, что делают ребята в каждый день. Внести в группу:

рассматривание предметов и иллюстраций

ООД 1. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Занятие 4

Задачи: Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Помораева И. А. стр. 54

2. Художественно - эстетическое развитие Музыка.

3. Физическое развитие. Физкультура на прогулке (на прогулке)

Прогулка

Наблюдение за объектами ближайшего окружения: Наблюдение за прохожими.

Цель: выяснить, почему люди тепло одеты, закрепить знания о осенних изменениях в природе

П/ и: ««Эстафета парами»

Цель: учить детей бегать в парах, держась за руки стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников. Развивать выносливость, ловкость

П/и «Лягушки и цапля»

Цель: учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений.

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Индивидуальная работа по развитию речи: С группой детей поиграть в Д/и

«Дополни предложение»

Цель: развивать у детей речевую активность, быстроту мышления

Трудовая деятельность (трудовое поручение)

Уборка на физкультурном участке.

Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. Выносной материал:

Инвентарь для трудовой деятельности,

Предметные и сюжетные игрушки по желанию детей

Закаливающие мероприятия Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Прогулка Чтение худ. литературы. Чтение туркмен. н. с. «Голубая птица»

Цель: учить понимать нравственную идею сказки, отвечать на вопросы по содержанию, рассказывать о поступках героев

Сюжетно-ролевая игра «Почта»

Цель: предложить детям обыграть различные ситуации. выступая в роли работников почты. Учить выбирать оптимальные модели поведения, передавать в игре особенности трудовой деятельности почтальона.

Социально-экономическое развитие. Полезные и вредные продукты. Купить или не купить?

Цель: расширять знания детей о продуктах, которые продаются в магазине, но которые есть нежелательно.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игры на свежем воздухе.

Индивидуальная работа по обучению грамоте: С Аней, Тимофеем, Глебом выполнить упражнение «Обведи и раскрась»

Цель: учить детей обводить шаблоны, соблюдать правила штриховки и точно передавать цвет. Внести в группу :

рассматривание предметов и иллюстраций

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация

развивающей среды для

самостоятельной деятельности

детей

ПЯТНИЦА 11 НОЯБРЯ

ТЕМА НЕДЕЛИ «МОЯ СТРАНА - РОССИЯ»

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Ознакомление с окружающим миром. Поговорить с детьми о жилище русского человека (предметы быта)

Цель: закрепить с детьми знания о предметах быта и их назначении

Настольно-печатная игра д/з «Путешествие по городу».

Цель: закрепить знание о родном городе, развитие связной речи, логического мышления.

Игра средней подвижности п\з. «Волк во рву»

Цель: учить детей перепрыгивать ров, шириной – 70-100см, с разбега, стараясь, чтобы не осалил волк. Развивать ловкость, быстроту движений.

Беседа с детьми на тему нравственно-патриотического воспитания: «Памятники родного города»

Цель: закрепить знания детей о своем городе, о достопримечательностях родного города и названии памятников Внести в группу

рассматривание предметов и иллюстраций

Игры настольно – печатного характера, лото, пазлы;

ООД 1. Развитие речи.

Тема : Пересказ рассказа Сухомлинского «Яблоко и рассвет»

Задачи: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план рассказа.

В. В. Гербова. Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе., стр. 34

2. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы.

Тема : Леса и луга нашей Родины

Цель: Закреплять знания о многообразии растительного мира России. Формировать представления о растениях и животных леса и луга. Расширять представления о взаимосвязи растительного и животного мира. Развивать познавательную активность, творчество, инициативность. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Развивать чувство коллективизма

Конспект прилагается

Прогулка

Наблюдение за природными явлениями: Наблюдение за вечерним небом.

Цель: предложить детям охарактеризовать изменения, происходящие вечером, рассказать, как меняется небо. Учить использовать эпитеты, образные выражения, видеть красоту природы.

П/и «Перелёт птиц»

Цель: учить детей бегать свободно по залу, имитируя полёт птиц, запрыгивать на кубы, скамейки, без помощи рук, спрыгивать, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Учить детей действовать по сигналу.

П\и «Ловишка с мячом»

Цель: учить детей бегать врассыпную в зале, образовывать круг, бросать мячом в движущуюся мишень – ребёнка. Развивать умение действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку. Индивидуальная работа по ФЭМП: С группой детей. Выполнить упражнение «Назови число»

Цель: учить детей сравнивать количество предметов, упражнять в уменьшении и увеличении числа на 1.

Выносной материал:

Предметные и сюжетные игрушки,

Спортивный инвентарь.

Закаливающие мероприятия Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Прогулка Чтение худ. литературы. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»

Цель: развивать умение передавать содержание какого-либо впечатления, умении рассказывать о поведении и переживании другого человека и объяснять их.

Поисково= исследовательская деятельность: Опыт: «Свойства песка и глины»

Цель: расширить представления детей о свойствах песка и глины, учить сравнивать сухой и влажный песок, подбирать условия проведения опыта, передавать в речи результаты сравнения.

Д\ И: «Опасно – неопасно»

Цель: закрепить представления об опасных для жизни и здоровья предметов, с которыми они встречаются в быту. Знать правила пользования предметами быта, развивать речь, логическое мышление. Воспитывать у детей желание соблюдать правила безопасности дома.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Наблюдение за прозрачностью и движением воздуха

Цель: обобщить знания о воздухе и его свойствах (невидимость, прозрачность, движение, перемещение).

Попросить детей вдохнуть прохладный, чистый осенний воздух. Чем он пахнет? Что дети ощущают, вдыхая этот воздух? (Запах свежести, мокрой листвы, земли.)

Общественно-полезный труд: Предложить детям полить комнатные растения

Цель: формировать у детей любовь и желание ухаживать за комнатными растениями. Внести в группу:

рассматривание предметов и иллюстраций

атрибуты для опытно – экспериментальной деятельности;

инвентарь для трудовой деятельности.

Работа с родителями Консультация: «Положи твое сердце у чтения» «Ребенок и книга»

Совместная работа с родителями: Выставка детских рисунков «Моя маленькая Родина»

Публикации по теме:

«Крепкая семья — крепкая страна!» Мастер-класс по изготовлению гирлянды к празднику «День народного единства»«Крепкая семья — крепкая страна!» Мастер-класс по изготовлению гирлянды к празднику «День народного единства» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Эта неделя насыщена праздниками и событиями! И праздник день народного единства, и юбилей С. Я. Маршака,.

День народного единства. ФотоотчётДень народного единства. Фотоотчёт Ещё недавно мы не знали и не понимали о том, как же праздновать этот праздник, как говорить детям о событиях давно минувших дней. Но вот.

День народного единства (фотоотчет)День народного единства (фотоотчет) 4 ноября наша страна отмечала День Народного Единства. Наши малыши тоже не остались в стороне. Они делали поделки, рисовали рисунки для.

Фотоотчет «День народного единства»Фотоотчет «День народного единства» 4 ноября- в России отмечается День народного единства, символизирующий сплоченность различных народов и представителей разных классов..

Фотоотчет о тематическом занятии «Россия — спортивная держава», приуроченное к празднику «День народного единства»Фотоотчет о тематическом занятии «Россия — спортивная держава», приуроченное к празднику «День народного единства» Стало уже традицией отмечать этот праздник у нас в детском саду. Поначалу было трудно находить материал в таком исполнении, чтобы дошкольники.

Коллаж «Я, ты, он, она — вместе дружная страна» ко Дню народного единстваКоллаж «Я, ты, он, она — вместе дружная страна» ко Дню народного единства Доброго всем времени суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! 4 ноября наша страна будет отмечать праздник «День народного.

«Славится Россия мастерами». Праздник, посвященный Дню народного единства«Славится Россия мастерами». Праздник, посвященный Дню народного единства Цель: закрепить материал по изучению народных промыслов. Задачи: - закрепить знания детей о государственной символике - познакомить детей.

Стенгазета ко Дню народного единства «Ты, я, он, она, вместе — целая страна»Стенгазета ко Дню народного единства «Ты, я, он, она, вместе — целая страна» 4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной.

Тематическая неделя «Моя Россия» в разновозрастной группеТематическая неделя «Моя Россия» в разновозрастной группе Праздник «День России» символизирует единство всего нашего многонационального народа, напоминает, что все несут ответственность за настоящее.

Тематический период к Дню народного единства «Россия — Родина моя» в старшей группеТематический период к Дню народного единства «Россия — Родина моя» в старшей группе Цель: Углубить представления детей о России, как о своей Родине. Задачи: -расширять представления детей о родной стране, городе Новосибирске,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Моя страна — Россия. День народного единства»
Опубликовано: 18 ноября 2020 в 15:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД