юлия кожемяченко
Тематическая неделя в средней группе «Игрушки». Вторая неделя сентября
▼ Скачать + Заказать документы
2 неделя «Игрушки»
06.09
ПН 09.00-9.20 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора 1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Моя любимая игрушка»
Д/и «Закрой окошечки»
3. Работа с парными картинками «На что это похоже?
4. Рассматривание иллюстраций по теме «Игрушки»
5. чтение стих «Мои игрушки.» З. Петрова 1. Оздоровит гимнастика после сна
2. Самостоятельная игровая деятельность
3. чтение худ. лит. «Гуси- Лебеди»
9.30-9.50 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП
Публикация «Тематическая неделя в средней группе „Игрушки“, Вторая неделя сентября» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2021
Тема : «Один-много. Геометрическая фигура: круг. Величина: большой-маленький
Занятие 1 кн. Е. В. Колесниковой
ЗАДАЧИ:
1. Закрепить умения сравнивать количество предметов, различать, где один предмет, а где много
2. Формировать умения детей определять круг разного размера
3. воспитывать активность, инициативность; воспитывать навыки культурного поведения;
07.09
ВТ 9.00-9.20 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи
Тема : "Игрушки"(конспект)
ЗАДАЧИ:
1. При описании игрушки, учить определять объект, последовательно описывать части, свойства (цвет, форма, величина, качества, действия с ним, в конце высказывать оценочное суждение.
2. Развивать мышление, воображение, наблюдательность, зрительную память
Расширять словарный запас.
3. Воспитывать доброжелательное отношение и отзывчивость к сверстникам,
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Как вести себя за столом».
3. Д/и «Что положили в корзинку»
4. П/г «У девочки Зиночки»
5. Чтение худ. лит. Повторение любимых стихов А. Барто из цикла «Игрушки» 1. Оздоровит гимнастика после сна
2. СРИ «Детский сад».
3. игр. упр «Убираем игрушки»
4. Чт. худ. лит. «Поросенок Чуня»
10.55-11.15 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)
По плану физинструктора
08.09
СР 09.00-09.20 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора Утренняя гимнастика
1. Беседа «Расскажи про свою любимую игрушку»
2. Дидактическая игра «Чей голосок»
3. А/г «Ветерок», «Заборчик»
4. Разучивание считалки «По дорожке мы идем.»
5. Чтение худ. лит. «Затейники» Оздоровит гимнастика после сна
1. зв. к. речи: Дидактическая игра «У куклы болят зубы»
2. Свободное рисование
3. игры по желанию
4. Чтение худ. лит «Сказка о глупом мышонке»
9.30-9.50 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка (конспект)
Тема : «Кукла Неваляшка» (конспект)
ЗАДАЧИ:
1. формировать у детей умение раскатывать шары разного размера круговыми движениями ладоней; закреплять приё мы лепки: отделять части из целого куска и соблюдать их размер при лепке.
2. развивать у детей мелкую моторику, мышление, память, творческий потенциал, интерес к игрушкам.
3. воспитывать у детей доброжелательность, аккуратность при работе с пластилином.
09.09
ЧТ 9.00-9.20 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)
Тема «Из чего сделаны игрушки?» (конспект)
ЗАДАЧИ:
1. продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны; расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества;
2. развивать речь детей, обогащать детский словарный запас; развивать мышление, память, внимание;
вызывать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослыми;
3. воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам. 1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Как беречь игрушки»
3. П/г «У меня большая, дружная семья»
4. Д/и «Чудесный мешочек» Д/игра «Четвертый лишний»
5. Чтение худ. лит. «Каша из топора» 1. Оздоровит гимнастика после сна
2. ПДД: что видел ребенок по дороге
3. Свободная деятельность в игровых уголках
4. Чтение худ. лит. «Белоснежка и семь гномов»
10.10-10.30 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка
По плану муз. работника
10.09
ПТ 9.00-9.20 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование
Тема : «Моя любимая игрушка» (конспект)
1. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. закреплять умение правильно держать кисть;
2. развитие связной речь, творческого восприятия и воображения, развитие эстетических чувств,
3. Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Во что играют девочки, во что играют мальчики»
3. Д/и «Подбери по цвету»
4. П/г «Игрушки»
5. Чтение худ. лит. «Гадкий утенок» Оздоровит гимнастика после сна
1. Настольно-печатные игры по выбору детей
2. «Уберем свои игрушки»
3. Елена Кустова. Сказка «Когда плачут игрушки», Р. Н. С «Маши и Медведь»
10.20-10.40 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка
По плану муз. работника