юлия кожемяченко
Тематическая неделя в средней группе «Овощи». Третья неделя сентября
▼ Скачать + Заказать документы
3 неделя «Овощи»
13.09
ПН 09.00-9.20 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора 1. Утренняя гимнастика
2. Беседа с рассматриванием иллюстраций по теме «Овощи»
3. Дидактическая игра «Найди предмет»
4. Упражнение «Мы правильно моем руки»
5. Чтение стих. «Сколько знаю я дождей?» «Поймай мяч» 1 Оздоровительная гимнастика
2. Лото «Овощи», Магнитная мозаика
3. Чтение рассказа В. Степанов «Был у зайца огород»
9.30-9.50 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП
Публикация «Тематическая неделя в средней группе „Овощи“, Третья неделя сентября» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2021
Тема : Сравнение чисел 3-4. Ориентировка во времени (времена года –осень) и пространстве (слева-справа)
Занятие 2 кн. Е. В. Колесниковой
ЗАДАЧИ:
1. Учить считать предметы (в пределах 4, пользуясь правильным счетом. Ориентироваться на листе бумаги
2. Закрепить времена года –осень.
3. воспитывать активность, инициативность; воспитывать навыки культурного поведения;
14.09
ВТ 09.00-09.20 ОО «Речевое развитие» Развитие речи/
Чтение художественной литературы
Тема : «Чтение стихотворения Ю. Тувим «Овощи» (конспект)
Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворение, передавая интонацией настроение литературного героя.
2. Развивать творческое воображение, память.
3. Воспитывать доброе, внимательное отношение к старшим, стремление помогать им. 1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Дары огорода»
3. П/г «Мы капусту солим» «С базара однажды хозяйка пришла.»
4. Д/и «Один – много»
5. чтение худ. Лит 1 Оздоровительная гимнастика
2. Экспериментирование
«Как вода отражает предметы?»
3. Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор
4. чтение худ. Лит
10.55-11.15 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)
По плану физинструктора
15.09
СР 09.00-09.20 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора
1. Утренняя гимнастика
2. беседа «Правила поведения за столом»
3. Д / игра «Сосчитай сколько»
4. П/г ««Огуречик»»
5. чтение худ. Лит «В огороде (по Е. И. Тихеевой) 1. Оздоровительная гимнастика
2. Настольно-печатные игры по выбору детей
3. Трудовые поручения
4. Д/и «Ослик»
5. зв. к. речи : Д/ игра «Что бывает круглым?»
9.30-9.50 ОО «Художественно эстетическое развитие» Аппликация (конспект)
Тема : «Корзина с овощами»
Задачи:1. вызвать интерес к созданию коллективной композиции, продолжать знакомить детей с овощами
2. учить детей раскладывать на бумаге заранее приготовленные овощи и аккуратно наклеивать их, развивать у детей интерес к аппликации.
3. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.
16.09
ЧТ 9.00-9.20 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни) (конспект)
Тема : «Овощи»
Задачи: 1. закрепить умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и т. д.
2. уточнить представления об обобщающем понятии овощи,
3. воспитывать бережное отношение к труду людей, к продуктам их труда 1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Как вести себя в магазине».
3. Слов/игра – «У Лариски две редиски»
4. д/и «Соберем урожай»
5. чтение худ. лит Н. Носов «Огурцы» 1. Оздоровительная гимнастика
2. Рассказ-напоминание Огонь – наш друг и враг»
3. Свободная деятельность в игровых уголках
4. Игровая ситуация «Ботинки прячутся в шкаф»
10.10-10.30 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка
По плану муз. работника
17.09
ПТ 9.00-9.20 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование
(конспект)
Тема : «Консервируем овощи для бабушки»
Задачи: 1 формировать у детей представление о заготовке овощей на зиму;
2. упражнять в рисовании предметов круглой и овальной формы и закрашивании изображений. Закреплять цвета: красный, зеленый.
3. Воспитывать заботливое отношение к старшим. 1. Утренняя гимнастика
2. беседа «Что мы можем приготовить из овощей?»
3. Д/и «Продолжи фразу»
4. Ар. г. «Заборчик»,
5. чтение худ. лит Т. Шорыгина «Корзина овощей» 1. Оздоровительная гимнастика
2. Отгадывание загадок об овощах
3. инсценировка р. н. сказки «Репка»
4. Конструирование из деталей деревянного конструктора
10.20-10.40 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка
По плану муз. Работника