Лучший педагог года

План тематической недели в старшей группе «Мы живем в России» (1 неделя февраля)

Анастасия Метелькова/Грязнова
План тематической недели в старшей группе «Мы живем в России» (1 неделя февраля)

Тема : Мы живем в России ПОНЕДЕЛЬНИК 2 февраля

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и

социальными партнерами

1. Познание (формирование целостной картины мира)

2. Художественное творчество (рисование) Беседа на тему

«Мы живем в России»

Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, карты и глобуса.

Оформление фотоальбома «Путешествуем всей семьей».

Публикация «План тематической недели в старшей группе „Мы живем в России“ (1 неделя февраля)» размещена в разделах

Предложить родителям принести фотографии из семейного архива.

1. «Страна, где мы живем».

Цель: Закрепить знание название страны, ее природы.

Дать знание о богатстве России.

Познакомить с географической картой, расположением на ней России.

Воспитывать чувство гордости за свою страну.

Н. С. Голицына стр 240

2. «…Москва … как много в этом звуке!»

Цели: закрепить знания о своем городе и столице России.

Формировать чувство гражданской принадлежности к своей стране.

Формировать интерес и любовь к красоте родного края.

Использовать ранее освоенные приемы рисования концом кисти.

Совершенствовать умение самостоятельно, выразительно передавать содержание рисунка.

Н. С. Голицына стр 76

КГП

Воспитывать бережное отношение к воде, экономичного расходования воды. Закрепление правил мытья рук.

Д/и

«Кто больше вспомнит»

Развитие внимания и памяти.

П/и

«Мороз красный нос»

Инд. беседа

по звуковой культуре речи:

звук Ж.

С-р игра:

«Путешествие по России»

Семья отправляется в путешествие по стране, знакомится с природой и животным миром Юга и Севера, фотографирует достопримечательности.

Беседа на тему:

«Достопримечательности нашего города»

Рассматривание фотоальбома

Тема Мы живем в России ВТОРНИК 3 февраля

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности. Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие с родителями и

социальными партнерами

1. Коммуникация (Развитие речи)

2. Художественное творчество (Лепка / Аппликация)

3. Физическая культура Беседа:

«Как работаю пожарные»

Д/и

«С чем нельзя играть»

1. «Составление письма в другую страну».

Цели: Закрепить знания о том, как люди узнаю друг о друге, о трудов работников связи.

Закрепить знание домашнего адреса и адреса детского сада.

Учить составлять короткий рассказ, опираясь на свой опыт.

Упражнять в произнесении фраз с интонациями вопроса, удивления, радости.

Н. С. Голицына стр 244

2. Аппликация «Люблю березку русскую».

Цели: Дать представление о березе как одном из символов России.

Формировать основы гражданских чувств.

Закреплять умение вырезывать округлые формы, создавать выразительный образ.

3. Физическая культура № 25

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 мин, В сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину.

Л. И. Пензулаева стр 67 НКН

Совершенствовать навыки культурного поведения за столом.

Д/и

«Где я был?»

Учить образовывать формы В. п. мн. числа одушевленных существительных.

Т. Г. Кобзева стр 147

П/и

«Охотники и зайцы»

Инд. работа разв. речи

№ 20 Н. С. Васнецова

С/ ролевая игра:

«Путешествие на Север»

Заучивание наизусть

С. А. Есенин

"Берёза"

Тема Мы живем в России СРЕДА 4 февраля

Образовательная деятельность

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности. Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие с родителями и

социальными партнерами

1 Познание (ФЭМП)

2. Коммуникация (Развитие речи)

3. Музыка Беседа по этике

«Обещал – значит выполни»

1. «Составим план, найдем по карте».

Цели: Закрепить представление о геометрической карте.

Дать представление о плане как уменьшенном смоделированном отношении между предметами в пространстве.

Упражнять в сравнении смежных чисел 9 и 10. Упражнять в порядковом счете в пределах 10.

Закрепить умение определять пространственное направление.

Н. С. Голицына стр 241

2. «Страна в которой мы живем».

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о России, формировать уважительное отношение к гос. Символам (флаг, герб, гимн).

Продолжать воспитывать у детей чувствопатриотизма и любви к своей Родине, родному городу.

Закрепить название крупных российских городов и рек

Обогащать словарный запас детей.

3. Музыка

Слушание: Струве «Моя Россия»; «Гимн России» КГН

Напомнить, что пищу надо тщательно пережевывать – это полезно для здоровья.

Д/и

«Подбери нужный цвет для флага России»

Продолжать знакомить детей с Российским флагом.

П/и

«Охотники и звери»

Выполнять замах и бросок мяча в цель.

Инд. работа по ФЭМП

«Что можно считать парами?».

.С/ролевая игра»

«Путешествие на юг»

Чтение худ. литературы

М. Лермонтов

"Моя Родина"

Тема Мы живем в России ЧЕТВЕРГ 5 февраля

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности. Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие с родителями и

социальными партнерами

1. Художественное творчество (Рисование)

2. Физическая культу Здоровье.

Беседа на тему:

«Как работает мой организм»

1. «Широка страна моя родная»

Цели: обобщить представление о своей стране.

Формировать гражданское чувство принадлежности к родной стране.

Закрепить умение отбирать содержание рисунка, реализовывать замысел, используя изобразительный материал по выбору.

Н. С. Голицына стр 248

2. Физическая культура № 26

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 мин; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мыча в корзину.

Л. И. Пензулаева стр 68

Экспериментирование

Поймать летящую снежинку, рассмотрев ее, определять свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

Д/и

«Назови свой город, адрес»

Закреплять знание своего города и домашнего адреса.

П/ игра:

«Не оставайся на снегу» - упражнять детей в ловкости, прыжках.

С/р игра

«Семья»

Свободное рисование

«Русский сувенир»

Тема Мы живем в России ПЯТНИЦА 6 февраля

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности. Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие с родителями и

социальными партнерами

1. Познание (Конструирование)

2. Музыка

3. Физкультура на улице Беседа по ПДД

«Мы едим в автобусе».

Закреплять правила поведения в общественном танспорте.

Ход игры: я начну, а вы продолжите:

Веселый праздник – грустный

Большой подарок – маленький

Светлое небо – …

Чистое платье – …

Хорошее настроение – …

Теплая погода -

1. «Построим город будущего»

Цель: Формировать навыки творческого конструирования, умения видоизменять постройку в соответствии с условиями.

Воспитывать желание заботиться о красоте своего города, своей страны.

Н. С. Голицына стр 391

2. Музыка

Цель:Слушание песни А. Семёнова «Россия – матушка» в исполнении детского вокального ансамбля. Дети двигаются хороводным шагом, змейкой, противоходом, концентрическими кругами, сужают и расширяют круг. Вместе с последними аккордами подходят и садятся на стулья

3. Физкультура на улице №27

Задачи: упражнять детей в ходьбе на лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке.

Л. И. Пензулаева стр 68

НКГ

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать

Д/и

"Мы у бабушке в деревне"

Знать особенности жизни в деревне.

Хороводная игра

«На лесной опушке» - развивать творческую активность, обогащать двигательный опыт.

Инд. работа по рисованию

«Обведи контур и дорисуй» - уметь точно обводить контур заготовки, дорисовывать недостающие детали, раскрашивать рисунок в соответствующий действительности цвет.

Хоз. быт труд

Трудовые поручения: протираем полки шкафов – учить использовать свои трудовые навыки для наведения порядка.

Игра по развитию речи

«Наоборот» Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Социализация» в соответствии с ФГТ «Краски осени» Тема: "Краски осени"Задачи:1. Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План тематической недели в старшей группе «Мы живем в России» (1 неделя февраля)
Опубликовано: 25 января 2015 в 20:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД