Приложение МААМ

Тематическая неделя в старшей группе «Экологическая тропа»

Наталья Максимова
Тематическая неделя в старшей группе «Экологическая тропа»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Экологическая тропа» (21.06 – 25.06)

Цель: Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение представлений о живой и неживой природе. Знакомство с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон.

Публикация «Тематическая неделя в старшей группе „Экологическая тропа“» размещена в разделах

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Комплекс утренней гимнастики

Беседа: «Что такое мир природы» Цель: Способствовать формированию знаний о мире природы.

Д/.И. «Зачем и почему у животных?»

Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь (по набору картинок)

Заучивание стихотворения «Люблю природу русскую…» дежурства – «Мы дежурим по столовой» (закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды).

Работа в уголке природы: полив и опрыскивание растений В время самообслуживания закреплять названия одежды, обуви, головн. уборов-закреплять мелкую моторику рук, воспитывать внимательное отношение к сверстникам Рассматривание плаката мир природы.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за клумбами и травой, рассматривание строение цветка и травки. Учить сравнивать растения и находить отличие и сходство. Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу.

«Волк во рву».«Земля, вода, огонь, воздух»

Подвижная игра «Найди цвет в одежде»-упражнять детей в умении быстро находить цвет на одежде, развивать умение ори-ентироваться в пространстве. Учить выполнять правила вподвижных играх, развиватьактивность детей в процессе двигательной деятельности

И/ р по ФИЗО: прыжки через скакалку с разной скоростью. Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения.

Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

П. и «Летает-не летает»

«Совушка»

Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие; Дежурство по столовой. КГН.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Гимнастика пробуждения: «Весна»(приложение)

Д. и «Кто как кричит» Цели: развивать фонематический слух, воображение, звукопроизношение; формировать внимательное отношение к деятельности.

(блеет, мычит, мекает, ржет, хрюкает, лает, мяукает)

Экологические игры «Что было бы, если из леса исчезли…» «Узнай и назови»

Работа по воспитанию гуманных чувств. Беседа «Мое любимое домашнее животное» Развивать память, речь, внимание, уважение к старшим, желание помогать им. Воспитывать любовь к семье Воспитывать желание заботиться о своем здоровье через мытьё шеи, лица, рук прохладной водой (в течении дня)

Работа в книжном уголке – предложить расставить книги правильно, протереть пыль. Развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге

Формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.

трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных, растений, плодов;

Д/.и. «Кто где живет и чем питается»

Закреплять умение группировать картинки по месту проживания домашних животных, рассказывать об особенностях проживания. Экскурсия в краеведческий музей «Природа родного края»

Прогулка. Самостоятельные игры детей на участке. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Обобщение представлений о типичных весенних явлениях в неживой природе. П/и «Птичка и кошка», «Птицы и автомобиль» П/и «Ракеты» - учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр

Цель: Формирование представлений о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон - растительность - труд людей). Развитие умения замечать изменения в природе.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Комплекс утренней гимнастики

Беседы: «Правила друзей леса» (с использованием моделей) Николаева, С. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников)

Дидактические игры «Чей малыш» - закреплять название животных и их детенышей. Развивать память, речь, внимание. Воспитывать любовь к природе.

по ОБЖ «Чем опасны игры на улице» - напомнить правила поведения во время игр с мячом. Развивать память, речь. Воспитывать желание соблюдать правила безопасности. Д/.и. «Домашние и дикие животные»Закреплять знания названия и отличительные признаки диких и домашних животных; уметь делить животных на группы, используя обобщающие понятия «домашние животные», «дикие животные», «домашние птицы», «дикие птицы»; называть признаки сходства; использовать количественный счет. Дежурство по столовой: самостоятельно определить соответствующие количество столовых приборов для детей за каждым столом фотовыставка «Красота родной природы»(Н. Д. -Ю. У.)

внести: альбом: «Животные и птицы края»

В центре природы поместить модели: строение и потребности растений, правила друзей леса. выпуск стенгазет «Азбука поведения в природе»

НОД

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитиео «Птицы нашего леса» 1. Формировать у детей осознанно правильное отношение к объектам живой и неживой природы, формирование элементов экологического сознания и культуры;2. Привитие любви к природе, воспитание бережного отношения к ней

Игра на внимание «Птицы»

Цели: развивать внимание, быстроту реакции, память, внимательно слушать и реагировать на слова взрослого

Пальчиковая гимнастика «Десять птичек — стайка» Дидактическое упражне-ние «Что делают люди весной» Цели: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде.

Объяснить и разучить примету: «Апрель с водой - май с травой». (Н. Д. -Ю. У.) Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре

Д/и «Угадай, что мы задумали», отгадывание загадок о весне: активизировать речь и логическое мышление.

Игра малой подвижности «Золотые ворота»

Подвижная игра «Ходят капельки по кругу»

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; Чтение художественной литературы «Азбука природы» Цель: поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге, литературно-художественный вкус.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/. и Найди маме птенца Цели: развивать память, умение сравнивать; воспитывать положительные чувства по отношению к птенцам, желание их охранять, не нарушать покой.

Д/.и. «Каждую птицу на свое место» Цели: развивать внимание, память, операцию обобщения; формировать интерес к играм природоведческого характера.

Конструирование из бумаги «Птицы» уметь складывать из бумаги птиц по типу оригами, рассказывать о последова-тельности действий. Рисование "Загадочные следы". Ребята какой-то волшебник зашифровал следы животных и птиц и решил проверить узнаем мы их или нет. Мы сейчас с вами будем следопытами и попытаемся угадать, кто здесь был. Берите краски и кисточки и закрашивайте весь лист у кого, чьи следы проявятся. Воспитатель спрашивает, у кого, чей след предлагает найти иллюстрацию этого животного. (ТРИЗ) Стимулировать использование предметов-заместителей, атрибутов, изготовленных своими руками

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки, развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой создание сборника наблюдений в природе, включающего тематические наблюдения, художественное слово и загадки (Н. Д. -Ю. У.)

Обводка трафаретов птиц: грачей, скворцов, ласточек, книжки-раскраски. Консультации на тему: «Развитие у детей бережного отношения к природе»

Прогулка.

Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если?» Дидактические игры по ОБЖ. «Что делать если потерялся» - продолжать знакомить детей с правилами поведения. Развивать память, речь. Воспитывать интерес к ОБЖ

Цель: Формирование представление детей об охране растений и животных.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики

Рассказ воспитателя «Камни в природе». Цель: Познакомить детей с разнообразием камней в природе, их свойствами и особенностями; учить классифицировать камни по разным признакам.

Оформление выставки «Такие разные камни». Цель: Закреплять представления детей о разнообразии камней; формировать эстетические чувства. (Н. Д. -Ю. У.)

«Эти загадочные камни» Цель: Познакомить с разнообразием камней и их свойствами. Ручной труд в книжном уголке (ремонт книги альбомов.).

Игры со звуками «Угадай, что шуршит, что шумит» Формирование первичных представлений о военных профессиях, военной технике. Осуществлять гендерное воспитание - воспитывать у мальчиков стремление быть защитником, сильным и смелым; в девочках воспитывать уважение к мальчикам, как к защитникам. Развивать чувство любви к Родине. Организация детской лаборатории неживой природы, где выделено место: для постоянной выставки (различные коллекции, редкие экспонаты, для приборов, для хранения материалов (природного, бросового, неструктурированного, для проведения опытов.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»- сюжет- «Конкурс причесок» почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зару-бежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

НОД

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Опыт «Почему говорят: крепкий, как камень?». Цель: Дать представление о том, что камни твёрдые, прочные, крепкие; учить сравнивать качества и свойства камня с другими предметами.

Наблюдение за голубем. Обратить внимание на особенности поведения птиц весной (голубы гнездятся на чердаках, гнездо делают из тонких веточек и перьев, предложить детям рассказать, как они помогали птицам пережить зиму, чем подкармливали.

П/и «Ловишки», «Баба-Ёжка» по выбору и желанию детей.

Уборка участка от налетевшего от ветра мусора, обсудить значимость этого действия. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в

каком виде существует вода в окружающей среде Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной дея-тельности.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

п/и «Раз, два, мы – на старте»

Работа перед сном Чтение: Н. И. Сладков «Сушёные камни». Цель: Расширять представления о свойствах камней. Учить понимать содержание рассказа. Побуждать к рисованию иллюстраций к сказке для оформления книжки-самоделки.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна. «Весна»

Опыт «Сравнение свойств камней». Цель: Познакомить детей с углём, мрамором, мелом; сравнить их свойства; рассказать об использовании их человеком.

Презентация «Полезные ископаемые» Заполнение календаря природы.

Творческая мастерская «Волшебное превращение камней». Цель: Познакомить с техникой рисования на камнях; развивать воображение, художественно-творческие способности. Развивать социально-личностные качества каждого ребё нка: коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность, навыки элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий. Оборудование: Кусочки угля, мрамора, мела, деревянные палочки, миски с водой, листы бумаги.

Предложить детям построить дома из различных материалов и сделать вывод, какие из них прочнее. Закреплять представления о свойствах и качествах камней

Прогулка. Предложить детям охарактеризовать погоду, какие природные явления можно увидеть весной П/и «Совушка», «Скок-подскок», «Чье звено скорее соберется» по выбору и желанию детей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Комплекс утренней гимнастики

Беседа «Мир растений Урала». Объяснения детям, чем дикорастущие растения отличаются от культурных растений.

Д. /и. «Дерево - куст» Цели: развивать быстроту реакции, память; формировать интерес к играм, в которых можно Проверить собственные знания.

Педагог называет деревья и кустарники. Дети на кустарник должны присесть, подняв руки вверх, а на дерево — встать на цыпочки с поднятыми руками.

Дежурство по занятиям. Задачи. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. Д/ и : «Какое время года» Формировать умения самостоятельно находить признаки весны, устанавливать причинно – следственные связи

И/у придумай и нарисуй

Демонстрация картинок с изображением дикорастущих и культурных растений обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, погово-рок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

НОД

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и

неживой природой (наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит

солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения, растениям и животным

нужна вода).Разучивание потешек, прибауток, закличек - обращений о воде: «Дожди, дождик, пуще…».(Н. Д. -Ю. У.)Сюжетные подвижные игры «Солнышко и дождик», «Через ручеек», «По мостику» и др. «Трудовой десант» : посадка цветов на клумбе Формирование представления о труде

Формирование культурно-гигиенических навыков: мытье рук после туалета и улицы Организовать подвижные игры по выбору детей – воспитывать самостоятельность, умение проявлять инициативу

обогащать представления детей об объектах неживой природы, встречающихся, прежде всего, в ближайшем окружении

(Н. Д. -Ю. У.) Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

( Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки, мыльные пузыри) Ц. :помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры

Работа перед сном социально-коммуникативное разви-тие; Чтение художественной литературы «Луговые и садовые цветы» Цель: поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге, литературно-художественный вкус. Упражнение для автоматизации звука [щ]Ты нас, мама, не ищи: Щиплем мы щавель на щиВ роще, травы шевеля, Мы нащиплем щавеля.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна. «Весна»

д/и «Вершки-корешки» Цель: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.

Объясни пословицы и поговоркиЦели: развивать логическое мышление, мышление (суждение, умозаключение); воспитывать уважение к народной мудрости. (Н. Д. -Ю. У.)

Дерево держится корнями, а человек — друзьями.

Дерево ценят по плодам, а человека — по делам.

Дерево скоро сажают, да не скоро с него плоды собирают. Предложить детям понаблюдать за ростом лука. Рассмотреть посаженные ранее им луковицы. Выводы нарисовать в календаре

Д/и. «Садовник»

Цели: развивать восприятие цвета и его оттенков, монологическую речь; формировать активный интерес к живой природе. Воспитание природоохранительных знаний, любви к природе, личной ответственности за её сохранность. дидактические игры «Природа – не природа», «Живая и неживая природа»

внести: - модели: «Правила обращения с животными и насекомыми»

С/р. и «Цветочный магазин»

Рассматривание иллюстраций – деревья, растения

Прогулка. Наблюдение «Вечерние тени». Цель: Дать представления о появлении тени, актуализировать представления о свойствах света. Развивать речь, мышление, воображение, любознательность, интерес к художественному слову. Оборудование: Цветной мелок.

Цель: Закрепление знаний детей о деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, знакомить со способами ухода за ними. Расширение знаний о взаимодействии живой и неживой природы, о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и

День недели Режим Интграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница

Утро. социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Комплекс утренней гимнастики

Беседа с детьми на тему: «Существование животных в нашем мире»

Загадывание загадок про животных.

Д/и «Зоологическое домино»

Труд в уголке природы – поручить дежурным, полить цветы в уголке природы. Развивать заботливое отношение к растениям. Воспитывать интерес к живой природе. Дид. игра «Назови растение» - закрепить название комнатных растений.

Д. и. «Птицы, звери» Цели: развивать умение классифицировать животных; воспитывать самостоятельность.

«Это птица - воробей, она дикая», «Это зверь - медведь, он дикий», «Это курица - домашняя птица». Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей.

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам. Д / и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику.

Оформить выставку книг в книжном уголке на тему «Животный мир»

Дид. игра «Кто позвал» - развивать внимание, слух, узнавание детей по голосу. Воспитывать дружеские отношения в группе.

НОД

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за неживым объектом. Рассматривание тополя. Как называется это дерево? Какое оно? (высокий ствол серо-зеленый, у него сильные, крепкие ветки, с острыми, клейкими листочками, почками). Когда распускаются листочки, то кажется что тополь надел зеленую шапку, летом летит с тополя пух, а весной у тополя появляются сережки. Как называются ветки вместе с листьями у древа? (крона дерева)

Труд. поручения: очистить вместе со всеми цветник от мусора, размести дорожки.

П. и «Кот и мыши». «Уголки». продолжать учить соблюдать правила игры;активизировать двигательную активность. Признаки лета: поощрять стремление детей самостоятельно находить признаки весны, передавать в речи результаты наблюдений.

формирование основ экологической культуры детей

П/ игра: «Еще вейся плетень» - упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами.

Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения. Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Объяснить и разучить примету: «Коли в мае дождь, будет и рожь». (Н. Д. -Ю. У.)

Работа перед сном социально-коммуни-кативное разви-тие; ситуационные беседы о способах хорошего самочувствия, бодрого настроения и основ здорового образа жизни (гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры). Д. /и. Птицы, звери, рыбы» Цели:развивать мышление, речь, быстроту реакции; формировать умение точно выполнять правила игры.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна. «Весна»(приложение)

Наш город. Дом» Закрепить с детьми о родном городе, его особенностях. Познакомить с достопримечательностями города, учреждениях (для чего они нужны, кто их строит)

Чистоговорка «Этажи»

Словесные игры «Угадай по описанию» - учить отгадывать слово по описанию. Развивать внимание, память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь к словесным играм Сюжетно – ролевая игра

«Магазин цветов» цель: закрепить названия цветов, правила поведения в магазине

Обведение по контуру Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Д/.и. На чем что растет?

Цели: развивать память, мышление (операцию сравнения, фразовую речь; формировать умение слушать партнера по игре, действовать в соответствии с сюжетом.

С / р игра «Зоомагазин».

Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: развивать любознательность. Худ. слово. Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все. Цель: закрепить умение отгадывать загадки. (Н. Д. -Ю. У.) Подвижные игры «Море волнуется», «Ручеек»

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Экологическая тропа во второй младшей группе»Фотоотчет о проекте «Экологическая тропа во второй младшей группе» «Ягодки» на экологической тропе. Одна из моих любимых форм работы по экологическому воспитанию- "экологическая тропа".На экологической.

Фотоотчет «Экологическая тропа» в разновозрастной группе от 3 до 6 летФотоотчет «Экологическая тропа» в разновозрастной группе от 3 до 6 лет Людмила Редькина Фотоотчёт. Знакомство с окружающим миром «Экологическая тропа». (разновозрастная группа от 3 до 6 лет) Цель: Развитие у.

Фотоотчёт «Экологическая тропа в младшей группе»Фотоотчёт «Экологическая тропа в младшей группе» В нашем детском саду много лет функционируют, живут и развиваются экологические станции: "Птичий двор", "Огород", "Цветочные истории",.

Тематическая неделя «Почта» в старшей группеТематическая неделя «Почта» в старшей группе Четвертая неделя в режиме самоизоляции подходит к концу. Мы потихоньку приспосабливаемся и адаптируемся к новым условиям жизни. Реже стали.

Тематическая неделя «Мой родной город» в старшей группе Основными задачами недели являются: углубление и расширение представления детей о родине, области, городе. Расширение представлений детей.

Тематическая неделя «Прилетайте, птички» в старшей группе (фотоотчёт)Тематическая неделя «Прилетайте, птички» в старшей группе (фотоотчёт) День весеннего равноденствия в народе всегда считался еще и Днем птиц, поэтому всю прошлую неделю мы с ребятами посвятили нашим пернатым.

Тематическая неделя «В мире юмора и смеха» в старшей группеТематическая неделя «В мире юмора и смеха» в старшей группе Неделя, посвященная Дню юмора и смеха, была для ребят моей группы насыщенной веселыми событиями. Наряжались с переодеваниями: футболки –.

Тематическая неделя в старшей группе «Космос». ФотоотчётТематическая неделя в старшей группе «Космос». Фотоотчёт Тематическая неделя в старшей группе: "Космос". Всю неделю дети нашей старшей группы №5 изучали тему: «День космонавтики». Ребята узнали.

Тематическая неделя в старшей группе «Полюса Земли» Тематическая неделя в старшей группе «Полюса Земли».1. Организовать выставку открыток, фотографий о Северном и Южном полюсе. Картины «Дети.

Тематическая неделя «Этот загадочный космос» в старшей группеТематическая неделя «Этот загадочный космос» в старшей группе Что может быть самым загадочным, самым далёким и прекрасным? Ну, конечно же космос. Космос завораживает, привлекает и притягивает внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя в старшей группе «Экологическая тропа»
Опубликовано: 29 июня 2021 в 21:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя в старшей группе «Экологическая тропа»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Максимова (УИ 1782375) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД