Татьяна Александровна Бондаренко
Тематическая неделя «Здравствуй, осень» в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Разработка тематической недели «Здравствуй осень» Средняя группа. МБДОУ д/с №39.
(с учетом интеграции образовательных областей) 12.09 -16.09.2016г. Воспитатель :Бондаренко Т. А.
Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей
«Социально-коммуникативное развитие»
. Собрать красивые листья для аппликации. Собрать и разложить по коробочкам природный материал.
изготовим овощи и фрукты для сюжетно-ролевой игры: «Магазин»
Публикация «Тематическая неделя „Здравствуй, осень“ в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
- Здравствуй, осень! Сценарии встречи осени
- Осень. Материалы для воспитателей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2016
д. / игра: «Четвертый лишний»
(признаки осени) "Найди дерево", "Сравни". «Речевое развитие»
Художественное слово: К. Бальмонт «ОСЕНЬ» И. Бунин «Листопад» Чтение русской народной сказки: «Репка», «Вершки-корешки»
Чтение Е. Золотова «Знакомим дошкольников с миром животных»
Беседа об осени (приметы)
- пословицы и народные приметы об осени.
-Рассматривание осенних пейзажей
-Загадки об осени.
Беседа: «Овощная ярмарка». «Физическое развитие»
Учить собирать семена цветов аккуратно, не ломая стебли.
Пальчиковая гимнастика "Осень"
Пальчиковая гимнастика "Воробушек"
П. / и: "1,2,3 к дереву беги", Метание шишек в дерево правой и левой рукой, "Поймай грибок" .
«Художественно-эстетическое развитие»
Худ. творческая деятельность: «Яблоки и ягоды» (лепка)
«В саду созрели яблочки» (рисование).
«Музыка»
Хоровод: «Урожайная» (А. Филипенко)
- Муз. игра: «Огородная хороводная»
«Познание»
-Экскурсия по территории детского сада. Первые приметы осени.
«Зачем нам нужно мыть свежие овощи»
Объяснять детям, что нельзя есть немытые овощи – можно заболеть. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев).
Индивидуальная работа.
"Собери только желтые; зеленые, красные листочки", "Что это…", "Направо – налево".