Юлия Прыткова
Тематическая стена «Здоровые зубки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая стена "Здоровые зубки" представляет собой тематическое панно с карманами, в которые вложены задания, игры, картинки по теме. Заниматься с тематической стеной направлена на формирование у детей правильного отношения к своему здоровью.
Публикация «Тематическая стена „Здоровые зубки“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2019
Тематическая стена "Здоровые зубки " рассчитана для детей старшего дошкольного возраста. ПРЕДНАЗНАЧЕНА: -для формирования у детей культурно-гигиенических знаний и привычки к здоровому образу жизни - для знакомства детей с вредной и полезной для зубов пищей - для развития познавательного интереса у детей к работе стоматолога.
Данная тематическая стена содержит 9 многофункциональных игр, позволяющих детям самостоятельно ознакомиться с правилами ухода за зубами и мерами профилактики заболеваний полости рта. 1) Д/и «ПОЛЕЗНАЯ И ВРЕДНАЯ ЕДА ДЛЯ ЗУБОВ"
Цель: закрепление представлений детей о полезной и вредной пище для зубов.
Материал: изображения здорового и больного зубов, набор картинок
Задание: разложить полезные продукты на здоровый зуб, а вредные – на больной.
2) Сюжетно-ролевая игра «НА ПРИЕМЕ У СТОМАТОЛОГА"
Цель: закрепить в игре с дошкольниками знания о правилах гигиены рта. Познакомить профессией врача-стоматолога.
Материал: инструменты для осмотра и лечения зубов, спецодежда врача.
Задание: Сюжет: пациент приходит на прием к врача-стоматолога. Врач спрашивает пациента, осматривать полость рта. Стоматолог сверлить больной зуб, пломбирует и напоминает пациенту правила гигиены зубов.
3) Д/и «СОБЕРИ КАРТИНКУ"
Цель: учить детей выделять форму предмета, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей, соотносить образ представления с целостный образом реального предмета, действовать путем прикладывается.
Материал: карточки с изображением простых и сложных предметов, части предметов соответствующие изображением на картинках.
Задание: собрать картинку из отдельных деталей.
4) Д/и «ПРОЙДИ ЛАБИРИНТ"
Цель: развивать мышление, речь, внимание, мелкую моторику рук, фантазию, воображение.
Материал: листы, на которых изображены разного рода лабиринты.
Задание: пройти лабиринт от входа, до выхода.
5) «РАЗГАДАЙ ЗАГАДКУ"
Цель: развивать способность откладывать загадки, мышление детей.
6) «КАЛЕНДАРИ ЧИСТКИ ЗУБОВ"
7) Д/и «ПЛОМБЫ"
Цель: формировать у детей позитивное отношение к уходу за зубами, расширить знания детей о работе врача-стоматолога. Развивать мелкую моторику рук.
Материал: листы со схемами зубов, пораженных кариесом, баночки ч заголовками пломб их пластилина.
Задание: необходимо установить пломбы на больные зубы.
8) СТИХИ НА ТЕМУ "ЗУБЫ"
9) РАСКРАСКИ