Николаева Ольга Васильевна
Тематический день «День России» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«День России»
Утро
1. Беседа
2. Чтение художественной литературы.
3. Индивидуальная работа с детьми.
4. Продуктивная деятельность
5. Утренняя гимнастика
1. Беседа с детьми «Наша родина -Россия».
Цель: познакомить детей с флагом России, воспитывать интерес к своей стране, любовь и гордость за свою страну.
Рассматривание иллюстраций с изображением российского флага.
2. Чтение стихотворения «Мы делили апельсин».
Цель: продолжать учить детей слушать знакомое произведение без наглядного сопровождения
Публикация «Тематический день „День России“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- День России, 12 июня
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2022
3. Д/И «Разложи мячи на красные и зеленые». София Т, Саша Б.).
Цель: развивать умения различать предметы по цвету.
4. Аппликация коллективная работа. «Флаг России».
Цель: продолжаем пробуждать интерес детей и желание работать коллективно. Познакомить детей с триколором Российского флага.
5 Утренняя гимнастика
Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.
Прогулка 1. Наблюдение за дождем
Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь.
2. П/и: «Пузырь».
Цель. Научить детей становиться в круг, делать его то шире, туже, приучать согласовывать свои действия с произносимыми словами.
3. Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину в конце
прогулки.
Цель. Приучать детей к выполнению простейших трудовых поручений.
4. Д/и: «Найди такой же цветок».
Цель. Учить детей находить предмет по образцу.
5. Игра с водой: «Тонут-плавают».
Цель. Расширить представления детей о свойствах воды одни тонут, другие – плавают.
6. Самостоятельная двигательная активность.
Цель: поддерживать игры, в которых совершенствуются движения ходьба, бег, бросание, катание
Вечер
1. Гигиенические процедуры.
Оздоровительные мероприятия.
2. Дидактическая игра
3. Театрализованная деятельность
1. Гимнастика после сна под музыку.
Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.
2. Д/и «Кто в домике живет?»
Цель: закреплять правильное произношение звуков; развивать речевое дыхание детей
3. Инсценировка сказки «Теремок»
Цель: приобщение детей к театрализованной игре.
4. Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: формировать игровые действия с различными сюжетными игрушками
Прогулка
1.П/и: «Самолеты».
Цель. Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.
2. С/р игра: «Семья».
Цель. Учить детей играть дружно. Формировать навыки пользования инд. предметами.
3. Самостоятельная игровая деятельность.
Цель. Приучать детей к совместным играм
Работа с родителями. Предложить родителям рассказать детям о том, где они живут (город, улица, дом)