МААМ-картинки

Тематический день «День Земли» в подготовительной к школе группе

Ботаенкова Елена
Тематический день «День Земли» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Помочь сформировать у детей понятие о себе как о жителях планеты Земля, ответственное отношение к окружающей природе.

Сюрпризный момент: в группе раскидано много мусора (фантики, коробки). На доске висит фотография с космоса нашей голубой планеты. Рядом рисунок (портрет) Мусорного Короля. Можно сделать запись вздохов планеты («Мне тяжело, трудно дышать. Помогите.)

Утро:

Беседа: «Что мы можем сделать, чтобы наша Земля была красивой».

Публикация «Тематический день „День Земли“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

(не мусорить, озеленять, ухаживать, не рвать). Развивать логическое мышление, умение выстраивать предложения, распространять предложения.

Дидактическая игра: «Если я приду в лесок» (хороший поступок – хлопаем, плохой – кричим «Нет»). Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции.

Индивидуальная работа: __подгруппа детей___

ФЭМП. Сосчитаем деревья (цветы) (по одному, по два, по пять)

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Уголок книги. Рассмотреть с детьми иллюстрации в энциклопедии «Наша Земля», фотографии планеты с космоса

НООД

1. Познав. развитие. ФЦКМ (озн. с пр.)«Земля – планета, на которой мы живем», см. конспект (по Паниковой ЕА, с. 58)

2. Худож. -эстетич. развитие. Рисование. «Как мы можем защитить нашу Планету» (по замыслу, см. конспект (коллективная работа).

Физическое развитие

Прогулка

Наблюдение: _ Игра «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ИНТЕРВЬЮ. Дети обследуют участок и территорию, рассказывая и показывая места, где люди плохо или хорошо поступают с объектами живой природы – мусор на участке, следы от хождения на клумбе, сломанные ветки – плохо, утеплены кустарники, клумба, сделана обрезка деревьев, есть кормушки для птиц – хорошо.

Цель: Развивать экологические представления, закреплять правила поведения в живой природе, упражнять в наблюдениях в природе,

Подвижная игра: 1) «Для чего нужна вода (земля и т. д.)» (с мячом) (приготовление пищи и питья, природный доктор, условие роста и жизнедеятельности живых существ, в перевозке, получение электрического тока и т. д.). 2) «Кто первым соберет мусор» (командная спорт. игра) (Перенести как можно больше кубиков с одного места в корзины с помощью лопаток)

Труд: «Мусорные монстры».

Спросить ребят, хотят ли они, чтобы мусорные Монстры жили с нами на нашей прекрасной планете. Предложить провести аттракцион «Уборка мусора». Дети вручают мусорные мешки Монстру и просят его отнести их на мусороперерабатывающий завод. Учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Индивидуальная работа. ___подгруппа детей.

РР. Назвать слова по теме «Земля», в которых есть заданные буквы (д-дь).

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», сюжет «На пикнике»

расширить тематику сюжетных игр, продолжать воспитывать уважительное отношение друг к другу в игре, умение договариваться о ролях, разыгрывать диалоги, менять сюжет по ходу игры. Расширять словарный запас.

Обед:

Чтение художественной литературы: М. Дубин «Береги Землю»

Чтение и анализ произведения. Побуждать обращаться к взрослым с вопросами, суждениями. Воспитывать любовь к художественным произведениям.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Конструктивные игры. Развитие двигательных умений, конструктивного мышления, мелкой моторики.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра: изготовление атрибутов к СРИ «Путешествие по планете Земля»

Привлечение детей к изготовлению атрибутов и оформлению игровых полей. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения у детей.

Дидактическая игра, конструирование: графический диктант «Дерево»

Развивать пространственное восприятие, умение ориентироваться на бумаге в клетку.

Индивидуальная работа (обучающая игра) : _подгруппа детей__

«Что сначала – что потом» (карточки с изображением предметов окружающего мира во временном интервале)

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Досуг – КВН «Юные экологи». Соревнование детей в знаниях по экологии, охранных мероприятиях.

Самост. художественное творчество: Штриховка изображений Земли в разные стороны. Развитие моторики пальцев, зрительного восприятия.

Настольно-печатн. игра: с учетом детей по выбранной тематике.

Продолжать закреплять умение брать и убирать игры по своим местам. Формировать любознательность, желание играть в совместные спокойные игры

Вечер прогулка:

Наблюдение: Что делает дворник весной на территории детского сада? Какие орудия труда он использует для работы? Нужна ли работа дворника людям и природе?

Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника.

Индивидуальная работа: ._подгруппа детей___

ФИЗО. закреплять умение метать мяч правой и левой рукой; формировать ловкость, выносливость; улучшать координацию движений.

Подвижные игры: «Быстро возьми, быстро положи».

Закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость.

Сюжетно-ролевые игры: на усмотрение детей

Продолжать формировать желание придумывать сюжеты для игр, привлекать в нее как можно больше детей, распределяя роли.

Труд: подготовка клумбы к посадке цветов (выбор места, перекопка земли с песком). Цель: Приобщать детей к труду в природе, формировать желание помогать взрослым самостоятельно, без поручения.

Взаимодействие с родителями

Подготовить консультации : «Международный день Земли», «Колокол мира в День Земли»

Оформить стенгазету «Вместе сбережем нашу Планету Земля» (выставку рисунков «Как мы охраняем природу».

Предложить родителям сделать фотоальбом на тему «Моя планета - Земля» для выставки.

Подобрать литературу для чтения детям.

Публикации по теме:

Конспект тематической беседы в средней группе «1 сентября — День знаний»Конспект тематической беседы в средней группе «1 сентября — День знаний» Предварительный просмотр:                     Конспект тематической беседы в средней группе Тематический день: «1 сентября. Цель: расширить.

Фотоотчет «Тематический день в средней группе «Пушкинский день»Фотоотчет «Тематический день в средней группе «Пушкинский день» 10 февраля в нашем детском саду проходил, в соответствии комплексно-тематическому плану, "Пушкинский день". Внимание детей привлек макет.

Конспект занятия «День Земли» с детьми подготовительной к школе группыКонспект занятия «День Земли» с детьми подготовительной к школе группы .

Проект в подготовительной группе «День Земли»Проект в подготовительной группе «День Земли» По количеству участников: групповой. Характер контактов: среди детей одной группы. По продолжительности: краткосрочный( 1 неделя). Заявитель:.

Фотоотчет о развлечении в подготовительной группе «День Земли»Фотоотчет о развлечении в подготовительной группе «День Земли» В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном.

Тематический день «День белого медведя» в средней группеТематический день «День белого медведя» в средней группе Тематический день "День белого медведя" в средней группе. МБДОУ №14 Смоленская область город Ярцево воспитатель Арутюнян Л. А. 27 февраля.

Тематический день «Международный день «Спасибо» в младшей группеТематический день «Международный день «Спасибо» в младшей группе Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми.

Тематический день «Международный день светофора» в средней группеТематический день «Международный день светофора» в средней группе Цель: расширение представлений воспитанников о светофоре и его значимости в дорожном движении, закрепление правил перехода улицы. Материал:.

Тематический день в детском саду «Всемирный день пчел» в первой младшей группеТематический день в детском саду «Всемирный день пчел» в первой младшей группе День пчел ежегодно отмечают в одно и то же время — 20 мая. Этот всемирный праздник обязан своим появлением человеку, с которого началось.

Фотоотчет «Все в наших руках. День Земли в подготовительной группе»Фотоотчет «Все в наших руках. День Земли в подготовительной группе» 22 апреля во всем мире отмечается День Земли. День Земли – общечеловеческий символический праздник любови и заботы о нашей планете. Его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день «День Земли» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 28 августа 2022 в 19:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический день «День Земли» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Ботаенкова Елена (УИ 1935402) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД