Приложение МААМ

Тематический перспективный план работы в старшей группе (2–я и 3-я недели сентября)

ольга щеклеина
Тематический перспективный план работы в старшей группе (2–я и 3-я недели сентября)
▼ Скачать + Заказать документы

2 НЕДЕЛЯ СЕНТЯБРЯ

ТЕМА НЕДЕЛИ : ОСЕНЬ

1"Здравствуй Осень" Беседа: «Признаки Осени» Цель: Закрепить основные признаки проявления осени в природе.

Игровое упражнение «Кто больше назовёт признаки Осени. Д\И «Кто улетает на юг».

М/П/И. Вершки –корешки. Загадки про осень.

2"В гостях у Осени" Игра – путешествие «В гости к Осени». Цель: Включить воображение память для создания образов по теме: уметь выразительно с помощью пантомики и речи показывать образы. Заучивание стихотворения про Осень. Рисование «Золотая Осень».

Публикация «Тематический перспективный план работы в старшей группе (2–я и 3-я недели сентября)» размещена в разделах

3."За грибами в лес пойдём" Беседа: «В царстве грибов» Цель: Вспомнить и познакомить с грибами наиболее часто встречающихся в данной местности грибов, их внешние признаки, место произроcтания (лес,луг, грибное хозяйство, какую пользу или вред могут нанести грибы. Игра с мячом «съедобный несъедобный гриб» Д/И «Назови себя по цвету шапочки». Опыт: «с губкой и водой» Цель: знать о том, что шляпка гриба пористая, а ножка волокнистая, уметь проверять теоретические знания на опыте, делать выводы о том, что пористое вещество вбирает влагу и вредные вещества из воздуха и почвы; высказывать суждения и делать умозаключения.

4."Дары Осени" Беседа: «Какие нам дары приносит Осень» Загадки «Овощи», «фрукты». Цель: развивать логическое мышление, речь, формировать умение внимательно слушать загадку. : не перебивать товарищей. Пальчиковая – гимнастика «капуста». Хороводная игра «кабачок»- развивать чувство ритма, формировать творческий потенциал.

5."Дары Осени" П/и «Баба села на горох» - развивать ловкость, быстроту реакции, воспитывать честность при выполнении правил игры. Д/И «Осенняя ярмарка» - развивать речь, взаимодействия, воспитывать культуру общения. С. Р. И. «Фруктовое кафе» - Развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, воспитывать социально активную личность. Считалка «в огороде у Феклы красная свекла помидор огурец здесь считалочки конец»

3 НЕДЕЛЯ СЕНТЕБРЯ : «Неделя грустных деревьев»

1."Деревья и кустарники" Беседа: «Если бы я был деревом» Цель: Развивать активное воображение, формировать готовность и осознанность, бережного отношения к природе. Упр-ние «расскажи стихи руками» Цель: развивать слуховую и кинетическую память; выразительность речи; формировать интерес к растительному миру. Д/И «Отгадай и покажи» Цель: Развивать логическое мышление; внимание; воспитывать выдержку при разгадывание загадок. Чтение стих-ний о деревьях по выбору.

2."Путешествие в лес" Беседа: «Осенний лес» Цель: Развивать воображение; выразительность речи; Формировать интерес к природе. Инсценировка стих-ия «летающие семена») Цель: Развивать внимание; выразительность движений; речь. Отгадывание загадок о деревьях кустарниках их плодах и семенах. Чтение «история одной яблони» Цель: Развивать произвольное внимание; речь; наглядно-образное мышления; воспитывать уважение и интерес к труду садовника.

3."Деревья и кустарники" нашего города Беседа: Какие кустарники и деревья мы знаем» Цель: Познакомить детей с большим многообразием растительного покрова в нашем родном крае. Д/И «К дереву и кустарнику беги» Цель: Развивать внимание; ориентировку в пространстве; воспитывать умение внимательно слушать. Творческое задание «чудо дерево» Цель: развивать умение с помощью воображения представлять волшебное дерево. Д/ упражнение «Дорисуй за художника» Цель: развивать воображение; память; пространственную ориентировку на листе: точность рисованных движений; формировать настойчивость и усидчивость; интерес к результату деятельности.

4."День разноцветных листочков" Беседа: «Желтые; красные ; зелёные листочки» Цель: Закрепить знания детей о осеннем разнообразии цветов у листочков. Д/И «Угадай чей листочек»; «найди свое дерево» игра перевоплощение «Ты маленькое деревце» Цель: развивать эмпатию (сочувствие; сострадание) воображение; воспитывать бережное отношение к живой природе. Стихотворение «падают листья» Пластический этюд «я - кленовый листочек» Цель: уметь ритмично двигаться. Передавая образ осеннего листочка; включать воображения; память.

5."Осенние подарки леса" Беседа: «богат осенний лес» Цель: Закрепить знания детей об осени, ее характерных признаках. Развивать интерес к осеннему времени года. П. И. «Осенью в лесу» - уметь внимательно слушать; действовать в соответствии с правилами; бегать в разных направлениях; не наталкиваясь друг на друга. Психогимнастика «Прогулка в осеннем лесу» Цель: уметь сосредоточивать внимание на внутренних ощущениях; мышечном напряжении или расслаблении; эмоционально окрашивать свои действия; отношение к поступкам. художественная выставка рисунков цель: развиваем память дети самостоятельно рисуют дары осени которые запомнили.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на сентябрь Тема недели:«День знаний»Тема занятий:"Мы — воспитанники старшей группы" Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они.

Поздняя осень Тема: Поздняя осень (Составление рассказа об осени с опорой на пиктограммы) Цель: Коррекционно – образовательные: Обучение составлению рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический перспективный план работы в старшей группе (2–я и 3-я недели сентября)
Опубликовано: 15 сентября 2013 в 14:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический перспективный план работы в старшей группе (2–я и 3-я недели сентября)» (включая файлы) размещена пользователем ольга щеклеина (УИ 90106) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД