МААМ-картинки

Тематический план «Осень в гостях у ребят»

елена стряпкова
Тематический план «Осень в гостях у ребят»

" "10.2017 Тема дня «Осень в гостях у ребят»

Понедельник

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Времена года»

Рассуждают

Высказывают свое мнение Развитие речевой активности

8: 10-8:30 СОД в уголке природы

Уход за растениями

Полив растений

Обтирание листьев растений тряпочками

Ухаживают за растениями

Поливают,

Публикация «Тематический план „Осень в гостях у ребят“» размещена в разделах

Обтирают листья растений Воспитание желания заботиться о растениях

9:00___

Тема НОД

1. Мир природы

Тема : «Осень в гости к нам пришла»

Цель: создание условий для расширения представлений об осени, о признаках осени посредством исследовательской деятельности.

2. Рисование

Тема : «Осенний натюрморт»

Цель: Развитие творческих способностей

3. Физкультура на улице

Прогулка

Наблюдение за ветром.

П\и «Листочки летят»

П\и «Золотые ворота»

Труд на участке

Собрать выносной материал в корзину

Наблюдают

Играют в игры

Помогают выносные убирать игрушки в корзину Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00

Рассматривание картинок «Осень»

Рассматривают картинки

Обсуждают увиденное

Расширение представлений о признаках осени

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для глаз

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для глаз

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15: 50 Работа в лаборатории: «Тонет не тонет».

Чтение сказки:

«Серая шейка»

СРИ «Магазин»

Работают в лаборатории

Слушают сказку

Играют в игру Развитие исследовательской деятельности

Развитие слухового внимания

Прогулка 17:00 Наблюдение за окружающими домами

П/игры «Ветер дует»,

П\и «Третий лишний»

Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки

Наблюдают

Играют в игры

Складывают свои вещи красиво Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/ игра «Найди такой же».

Разучивание считалки

Шла коза по мостику…

играют в игру

заучивают считалку

Развитие логического мышления

Развитие памяти

Перед уходом домой

18:30

Раскрашивают картинки «Осень в лесу»

Постройки из конструктора «Лего»

Раскрашивают картинки

Строят

Развития творческих способностей

Развитие конструктивных способностей

" "10.2018 Тема дня : «Осень золотою кистью разукрашивает листья»

вторник

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Осенние явления природы»

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы Расширение и активизация словаря детей

8: 10-8:30

Развивающая игра «С какого дерева листок»

Играют в игру

Расширение представлений о окружающем мире

9:00___

Тема НОД

1. Математика

Тема : «Подарки осени»

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством исследовательской деятельности.

2. Конструирование

Тема : «Березка»

Цель: развитие конструктивных способностей

3. Музыка

Прогулка 10:45

Наблюдение за птицами

П\и «Попади в цель»

П\и «Баба Яга»

Труд на участке

Сбор листьев для гербария

Наблюдают

Играют в игры

Помогают собирать листья для гербария Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00

Пальчиковая игра: «Листочки», «Ходит кот по лавочке»

Играют в пальчиковую игру

Развитие мелкой моторики пальцев рук детей

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для формирования правильной осанки

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для формирования правильной осанки

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Конструктивная игра

«Вырежи листочек»

Чтение: стихотворения «Ходит осень по дорожкам»

СРИ «Пиццерия»

Строят дорогу при помощи строительного материала

Слушают сказку

Играют в игру Развитие конструктивных способностей

Развитие слухового внимания

Развитие социальных отношений со сверстниками

Прогулка 17:00

Наблюдение за работой дворника

П\и «Раз, два, три, к дереву беги»

П\и «Кто вперед»

Труд на участке

Помощь дворнику

Расчистка дорожек от листьев

Наблюдают

Играют в игры

Чистят дорожки от листьев Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д\и «У кого какой цвет»

«Выложи узор»

Играют в игры

Развитие логического мышления

Перед уходом домой 18:30

Н\и «Мозаика»

Н\и «Одень куклу»

Играют в игры

Развитие игровой активности

" "10.2018Тема дня «Путешествие в осенний лес»

среда

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Деревья в лесу осенью»

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы

Развитие диалогической речи

8: 10-8:30 Пальчиковая игра «Этот пальчик в лес пошел» Выполняют движения в соответствии со словами Развитие мелкой моторики пальцев рук детей

9:00___

Тема НОД

1. Развитиее речи

Тема : «Составление описательного рассказа по картине И. Левитана «Золотая осень»

Цель: создание условий для развития монологической речи детей.

2. Физкультура

3. Аппликация

Тема : «Угадай,кто это» (флористика)

Цель: Развитие творческих способностей

Прогулка 10:45

Наблюдение за растениями на улице «Растения осенью»

П/и «Ходит Ваня»,

П/и «Веселый мячик».

Труд на участке

Собрать выносные игрушки в корзину

Наблюдают

Играют в игры

Помогают убирать игрушки

Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Рассматривание картинок «Осенний лес» Рассматривают картинки Расширение представлений об окружающем мире

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для глаз

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для глаз

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50

СРИ «Оркестр»

Чтение: Сказка «Листопадничек»

Играют в игру

Слушают сказку Развитие социальных отношений

Прогулка 17:00

Наблюдение за изменениями погоды в течении дня

П/и «Прятки»

П/и «Охотники и утки»

Труд в группе

Уборка игрушек в игровом центре мальчиков и девочек

Наблюдают

Играют в игры

Помогают наводить порядок в игровых центрах Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00 Д/и «Животные в осеннем лесу».

Д/и «Четвертый лишний»

Играют в игры

Развития умения взаимодействовать друг с другом

Перед уходом домой

18:30

Лепка из пластилина «Рябинка» барельеф.

н/и «Проведи по лабиринту»

Играют в игры

Развитие игровой активности

" "10.2018Тема дня «Загадки матушки Осени»

четверг

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8: 00 Беседа: «Как узнать настроение осени»

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы Расширение социального опыта детей

8: 10-8:30

Игра ситуация «Елочка осенью»

Играют в игру Развитие игровой активности

9:00___

Тема НОД

1. Подготовка к обучению грамоте

Тема : «Звук и буква А»

Цель: создание условий для развития творческих способностей

2. Лепка

Тема : «Береза осенью»

Цель: Развивать творческие способности, воображение, навыки работы с пластилином

3. Мир в твоих руках

Прогулка 10:45

Наблюдение за ветром «как узнать направление ветра? Чем может быть опасен ветер?

П/и «Растеряхи»

П/и «Золотые ворота»

Труд на участке

Уборка мелких веток

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым собирать ветки

Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Разучивание заклички Рассматривают игрушки Расширение представлений об окружающем мире

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для формирования правильной осанки

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для формирования правильной осанки

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Игра инсценировка «Осенний огород»

Чтение: Сказка «Маленькая Баба Яга» ОтфридПройслер. Участвуют в игре

Слушают сказку Приобщение к русской народной культуре

Развитие социальных отношений.

Прогулка 17:00

Продолжать наблюдать за ветром какие изменения произошли

П/и «Кот на крыше»

П/и «Бездомный заяц»

Труд в группе

Мытье кукол, стирка кукольной одежды

Наблюдают

Играют в игры

Моют кукол, стирают кукольную одежду Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/и «Найди такую же»

Приметы осени

Играют в игры

Развитие логического мышления

Перед уходом домой 18:30

Н/и «Где чей домик»

Н/и «Найди отличай»

Играют в игры

Развитие игровой активности

" "10.2018 Тема дня «Осенние заботы»

пятница

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Весна красна цветами а осень пирогами», (объяснение и разучивание пословицы)

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы

Разучивают пословицу Расширение социального опыта детей

8: 10-8:30 Загадки об осени

Слушают загадки Развитие речевой активности и логического мышления

9:00___

Тема НОД

1. Музыка

2. Основы безопасного поведения в социуме и быту

Тема : «Витамины и здоровый организм»

Цель: Развитие основ здорового образа жизни

3. Природа и художник

Тема : «

Прогулка 10:45

Целевая прогулка на участок малышей «Что делают малыши? Во что играют»

П/и «Попади в ворота» ,

П/и «Цепи кованные»,

Труд на участке

Обметание малых форм на участке.

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Рассматривание картинок «Осеннее настроение» Рассматривают картинки рассказывают что видят Развитие речевой активности

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для глаз

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для глаз

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50

Кружок

Чтение сказки Соколов-Микитов «Еж»

Занимаются в кружке

Слушают сказку

Развитие творческих способностей

Развитие слухового внимания

Прогулка 17:00

Продолжать наблюдать за транспортом

П/и «Веселые лошадки»

П/и «Мышеловка»»

Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/И «Опиши кртинку»

СРИ «Семья»

Играют в игры

Развитие связной речи детей

Расширение социального опыта детей

Перед уходом домой 18:30 Раскрашивание картинок

Н/и «Попади в цель»

Раскрашивают

Играют в игру Развитие творческих способностей

Тема недели : «Краски осени»

Цели и задачи: Формирование у детей представлений о живой и неживой природе в осенний период.

-Расширять и углублять знания детей о осеннем времени года.

-Формировать представления о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы.

-Воспитывать бережное отношение к природе.

-Развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу.

-Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях.

-Способствовать развитию познавательных интересов, эстетического восприятия, логического мышления, внимания, воображения, сенсомоторные навыки, ловкость, смекалку.

-Формировать и развивать коммуникативные навыки, в совместной и самостоятельной деятельности.

- развивать умение сравнивать и анализировать посредством наблюдений

- развивать познавательную активности детей, обогащая представления о людях, предметах и явлениях окружающего мира.

- Развивать у детей самостоятельность, овладению разнообразными способами действий, приобретение навыков игровой деятельности и общения.

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему миру

Оборудование: сюжетные картинки «Осенний лес», «Настроение осени», загадки о осени, приметы осени, заклички, потешки, Д/ игра «Опиши картинку».Д\и «Дикие домашние», Д\и «Животные в осеннем лесу», Н\и «Пазлы», Д/и «Четвертый лишний», СРИ «Семья», «Веселый оркестр», «Пиццерия» «Попади в цель», Н/и «Где чей домик», Д/и «найди такой цвет»,

Д\и «У кого какой цвет»

Индивидуальная работа: Кристина, Лиза П., Слава: Д/и «звери в лесу осенью»,

Ульяна, Паша, Артем А., Д/и «Доскажи словечко»

Ксюша, Алеша, Максим., Д\и «У кого какой формы»

Ева, Маша, Вера «Вырежи листок» (работа с ножницами)

Даша, Малика, Лера Т., Д/и «Расскажи о своем друге»

Работа с родителями: Работа родителя и ребенка «Краски осени»

Итоговое мероприятие: выставка детских творческих работ «Краски осени» и работы

(Гербарий)

Публикации по теме:

Годовой тематический планГодовой тематический план Годовой календарно-тематический план 1. Формировать первоначальные представления о народных традициях. 2. Знакомство с устным народным.

Календарно-тематический план на 2 июля Дата: 02.07.2017г. Совместная деятельность взрослых и детей (СДВД) с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Комплексно-тематический план на июль. 1 неделя Комплекс утренней гимнастики для детей второй младшей группы Нам весело Ходьба друг за другом. Бег. Ходьба на носках. Построение в круг.

План-конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Кукла Катя в гостях у ребят» Программное содержание: Цель: Учить детей в игре развивать сюжет из личного опыта. Образовательные задачи: Продолжать формировать умение.

Тематический план на июнь Тематический план летней оздоровительной работы ИЮНЬ 1 неделя – «Неделя дружбы» Дата Мероприятия П/и, с/ролевые, х/и, музыкальные,настольные,.

Тематический план на месяц Тема: «Потешки, скороговорки, заклички, как средство развития речи детей дошкольного возраста». Цель : изучение специфики применения русского.

Тематический план недели «Футболомания» НЕДЕЛЯ ФУТБОЛОМАНИИ с 18.06 по 22.06 ПОНЕДЕЛЬНИК - Музыкальная зарядка на свежем воздухе Рассказ воспитателя о чемпионате мира по футболу.

Тематический план по нравственному воспитанию Месяц Тема Содержание занятия по развитию речи Связь с другими видами деятельности Сентябрь "Моя семья" Работа над понятием "родня". Чтение.

Тематический план по ознакомлению с праздником Победы Тематический план по ознакомлению дошкольников с Днем Победы. 1. Рассказ педагога о празднике «День Победы». Цель: приблизить дошкольников.

Тематический план в средней группе на март 1 неделя Тема «Вот какая мама» Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план «Осень в гостях у ребят»
Опубликовано: 3 октября 2018 в 05:22
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД