МААМ-картинки

Тематический план исследовательской деятельности в младшей группе (Весна)

Татьяна Туева
Тематический план исследовательской деятельности в младшей группе (Весна)
▼ Скачать + Заказать документы

Март

Игры-эксперименты со льдом «Как оживить воду?»

Цель: Познакомить детей со свойством льда: в тепле тает.

Содержание: Рассмотреть ледяные сосульки. Напомнить детям то, как делали ледяные украшения из воды. Мы всю зиму с ними играли. А вы знаете, что водичку можно оживить? Хотите попробовать? Занесём лёд в группу. Что с ним стало? Почему ожила водичка?

Опыт с ветками «Весенние чудеса»

Цель: Формировать представления детей о том, что растениям нужны: тепло и вода.

Публикация «Тематический план исследовательской деятельности в младшей группе (Весна)» размещена в разделах

Содержание: Занести в группу и поставить в вазу с водой веточки тополя. Долговременные наблюдения. Веточки подарили нам чудо – зелёные листочки. У нас в группе тепло, светло и мы напоили веточки водичкой. А почему на улице, на деревьях нет зелёных листочков.

Апрель

Игры-эксперименты с предметами: тонет – не тонет

Цель: Познакомить со свойствами некоторых предметов.

Содержание: Игры с ручейками, пускание корабликов из различных материалов. Почему камешки тонут, а бумажные кораблики нет? Камушки тяжёлые.

Опыт с водой

Цель: Учить детей устанавливать простейшие связи в природе: вода не замерзает, стало тепло.

Содержание: Вспомните, что становилось с водой, когда мы выносили её на мороз, на улицу? Хотите ещё заморозить воду? Вынести воду в формочке на улицу. В конце прогулки отметить, что вода не замёрзла. Почему?

Май

Игры-эксперименты с лужами: куда исчезает вода

Цель: Дать детям первые элементарные представления о круговороте воды в природе.

Содержание: Отметить образование луж. Откуда вода в луже? (наблюдения в течении нескольких дней). Воды стало меньше. Кто высушил лужицу? Солнышко забрало водичку на небо. А когда пойдёт дождик водичка снова вернётся к нам на землю.

Опыт с чистой и грязной водой

Цель: Дать детям представления о том, что чистая вода нужна всем.

Содержание: Внести два стакана с водой (чистая и грязная). Сравнить. Одинаковая ли вода в стаканах? Какую воду можно пить? А можно купаться в грязной воде? А в какой воде захотят жить рыбки?

Публикации по теме:

Тематический план исследовательской деятельности детей в младшей группе Сентябрь: игры-эксперименты с песком (сухой, влажный); опыт с камешками (Почему гремит гром). Октябрь: игры-эксперименты с листочками;.

Тематический план исследовательской деятельности в младшей группе (зима) Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию планирование исследовательской деятельности с малышами в зимний период. Декабрь Игры-эксперименты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план исследовательской деятельности в младшей группе (Весна)
Опубликовано: 17 августа 2014 в 19:24
+81Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический план исследовательской деятельности в младшей группе (Весна)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Туева (УИ 118034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД