Лучший педагог года

Тематический план по ПДД

Светлана Аренина
Тематический план по ПДД

Сентябрь

«Знаешь ли ты правила дорожного движения» беседа Выявить у детей знания о транспорте, правилах поведения пешеходов, пассажиров, дорожных знаков.

«Правила безопасность дорожного движения» Занятие по ознакомлению с окружающим миром Напомнить детям правила перехода проезжей части улицы, объяснить значение некоторых дорожных знаков, убедить детей в том, что их безопасность на улице зависит от того, насколько хорошо они знают и выполняют правила дорожного движения.

«Пешеходный переход» экскурсия Закреплять знания о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре, правилах поведения в общественном транспорте.

Публикация «Тематический план по ПДД» размещена в разделах

V «Улица города» рисование Совершенствовать навыки изображения высотных домов, различных видов городского транспорта, учить изображать различные атрибуты дорожного движения, светофор, переход «Зебра».

Октябрь

«Дорожные знаки»

«Путешествуем по городу» Дидактические игры Обобщать и закреплять знания детей о правилах поведения на улице, знакомство с дорожными знаками, разметкой.

«Транспорт» Беседа Закреплять понятия об общественном транспорте, правилах пользования им и поведения в нем.

«Безопасное поведение на улице и в транспорте» Занятие – развитие речи Повторить правила поведения на улице и в транспорте.

V «Правила дорожного движения» Познавательно-игровой конкурс для детей и взрослых Продолжать закреплять правила дорожного движения

Ноябрь

Ноябрь

«Светофор» Занятие - конструирование Учить анализировать форму и строение объекта с тем, чтобы выбрать необходимые материалы и способ конструирования.

«Безопасность детей на улицах города» Родительское собрание Выработка единого подхода, единых требований к ребенку по данному вопросу со стороны педагогов детского сада и родителей.

Рассказ Н. Носова «Автомобиль» Ознакомление с художественной литературой Учить детей понимать жанровые особенности рассказа, учить оценивать поступки героев, иметь свое мнение о прочитанном.

V «Нам на улице не страшно» Сюжетно-дидактическая игра Закреплять у детей знания правил дорожного движения, расширять знания о правилах поведения на улице, учить решать дорожные ситуации.

Декабрь

«Что мы видели на улице?» Занятие – развитие речи Учить детей строить последовательный рассказ по серии сюжетных картин, развивать умение детей выстраивать сюжетную линию в рассказе.

«Перекресток» Прогулка Расширять зна6ния детей об улице, дороге, перекрестке.

«Мы идем в детский сад» беседа Выяснить готовность правильно действовать в сложившейся ситуации на дороге, улице

V «Пешеход на улице» викторина Закреплять правила дорожного движения.

Январь

«В два ряда дома стоят…» Занятие – конструирование Развивать навыки конструирования по схеме, творческие способности детей, умение продумывать замысел до начала постройки и затем исполнять его.

«Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается» Беседа с решением проблемных ситуаций Закреплять у детей знания правил дорожного движения, учить адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать

ІІІ «Автобусная остановка» экскурсия Закреплять понятия об общественном транспорте, правилах пользования им и поведения в нем.

ІV «Лучший пешеход» Игра-конкурс Продолжать закреплять правила дорожного движения

Февраль

І «В гости к Кубарику» Занятие по формированию математических представлений Закреплять правила перехода улицы, развивать умение ориентироваться по плану.

ІІ «Светофор и его сигналы» беседа Закреплять правила дорожного движения.

ІІІ «Наблюдение за работой сотрудника ГИБДД» экскурсия Закреплять правила дорожного движения, дать понятие о работе сотрудников ГИБДД

ІV «Мы пассажиры» конкурс Закреплять правила дорожного движения в игровой форме.

Март

І «Дорожные знаки» Занятие - рисование Дать детям представление о дорожных знаках и их назначении.

ІІ «Что такое перекресток» беседа Закреплять у детей знания о перекрестках, воспитывать внимание, сосредоточенность.

ІІІ «Какие бывают машины?» экскурсия Продолжать знакомить детей с видами машин.

ІV «Поле чудес» игра Закреплять знания правил дорожного движения в игровой форме

Апрель

І «На нашей улице» Занятие - аппликация Развивать умение применять полученные ранее знания и навыки.

ІІ «Где можно играть» беседа Закреплять у детей знания правил дорожного движения, учить адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах.

ІІІ «Наблюдение за спецмашинами» Экскурсия в пожарную охрану Закреплять у детей знания о специальных машинах.

ІV «Автошкола» Игра дидактическая Закреплять знания о том, как следует переходить улицу, о назначении светофора, регулировщика и дорожных знаков.

Май

І «Улица полна неожиданностей» занятие Расширять представления детей о поведении на улице и во дворе. Учить видеть то, что представляет опасность для жизни и здоровья.

ІІ «Что колесо может и умеет» беседа Расширять знания детей об улице, дороге, перекрестке.

ІІІ «Пешеходный переход» экскурсия Закреплять у детей знания о перекрестках, воспитывать внимание, сосредоточенность.

ІV «Путешествие в страну дорожных знаков» праздник Закреплять знания правил дорожного движения в развлекательной форме

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Комплексно-тематический план в подготовительной к школе группе «Масленица у нас в гостях» Тема: Масленица у нас в гостях НРКПериод проживания: 09 -03.-18.03Задачи:Возрождать интерес к обрядовым русским праздникам. Обогащать духовный.

Тематический перспективный план «Развитие осязания и мелкой моторики» Ноябрь Одежда и обувь1."Что это" -разглаживание скомканных комочков бумаги с изображением одежды и обуви 2."Застегни одежду" - на пуговицы,.

Тематический перспективный план «Развитие осязания и мелкой моторики» ОКТЯБРЬ Откуда в булочной хлеб 1. Дидактические игры на выделение сенсорных эталонов осязательных признаков предметов: «Угадай, что лежит.

Тематический план акции «День психологии»Тематический план акции «День психологии» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС) рассматривает охрану и укрепление психического здоровья детей как одну.

Тематический план бесед о здоровье с детьми 4–5 лет Сентябрь «Уход за волосами» Как мыть и расчесывать волосы Косичка; длинна и короткая стрижка Виды практической деятельности. Расчесывание.

Тематический план бесед о здоровье с детьми 5–6 лет. Сентябрь Что означает слово «Здоровье» Решение проблемной задачи «если ты почувствовал себя плохо» Практическая деятельность Сюжетно – ролевая.

Тематический план кружковой работы «Словознайка» в старшей группе Цели: 1. Развивать речь детей. 2. Способствовать предупреждению речевых недостатков. 3. Активизировать словарь. 4. Развивать у ребенка внимание.

Тематический план, средняя группа Тематическое планирование образовательного процесса В данной статье определены темы развивающих образовательных ситуаций, формы реализации.

Тематический план экологических акций (для старших дошкольников)Тематический план экологических акций (для старших дошкольников) Много лет назад наш детский сад выдвинул проблему экологического воспитания приоритетной. Под руководством нашего старшего воспитателя Берг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план по ПДД
Опубликовано: 30 июня 2020 в 09:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД