Алена Калганова
Тематическое музыкальное занятие в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое музыкальное занятие в младшей группе
Дети заходят в зал садятся на стульчики
Вед: Очень робко и несмело все же к нам пришла весна.
Снег теперь не белый-серый, и проталина видна.
С крыши падают сосульки и теплее с каждым днем,
Разгоняет смело тучки солнце в небе голубом. (обращает вним. на цветок и письмо)
Ребята, посмотрите, какой необычный цветок и письмо прислала нам весна.
Прочитаем, что она нам пишет.
«Всех взрослых и малышек с теплом я поздравляю
И жизни долгой, радостной я от души желаю.
А в качестве подарка примите от меня
Публикация «Тематическое музыкальное занятие в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Цветок волшебный, сказочный в честь праздничного дня.
Мой цветок такой чудесный, необычный, интересный,
Лепесточки отрывайте и гостей скорей встречайте.»
Вед: Ну что ж, ребята, давайте посмотрим, что же будет.
Какой лепесток сорвем первым?
Лепесточек отрываем и гостей мы приглашаем.
(ставит цветок в вазу, входит Кукла)
Кукла: Я веселая игрушка, кукла Катя-хохотушка.
С вами я хочу играть, песни петь и танцевать.
Вед: Мы старались, мы спешили пляску новую учили,
Посмотри на деток наших, как они задорно пляшут.
Пляска «Поссорились-помирились»
Кукла: Ох, устали мои ножки, надо отдохнуть немножко.
Вед: Посиди, Катя, отдохни, а мы споем тебе песенку (Катя сад. Вых 2 дев)
Песня «Баю-баю»
Вед: Вот и уснула кукла Катя, пусть немного отдохнет, а мы еще один лепесток оторвем и посмотрим, кто к нам в гости спешит (вход. Котик)
Котик: Я котик-хвост пушистый, умею бегать быстро,
Люблю дремать на крыше, меня боятся мыши. Мяу (грустит)
Вед: Котик, а ты что такой невеселый?
Котик: Падал снег на порог, я испек себе пирог,
А пока лепил и пек, ручейком пирог утек.
Снег растаял, стал водой, что мне делать ой-ой-ой.
Вед: Ребята, надо помочь котику, но как?
Давайте разбудим куклу Катю, может она подскажет, как помочь котику.
(дети хлопают в ладоши, топают ногами тихо и громко)
Катя просыпается, потягивается
Кукла: Ах, как сладко я заснула и немножко отдохнула (замеч. котика)
Здравствуй, котик, а ты что такой грустный?
Котик: Кукла Катя, помоги, научи печь пироги.
Кукла: Что ж, котик, мы с ребятами тебе поможем, споем песенку, а ты слушай и запоминай.
Песня «Пирожки»
Вед: Молодцы, ребята, как хорошо песенку спели, а ты, котик, в следующий раз пироги пеки не из снега, а из муки.
Котик: Спасибо, ребята, до свидания
Кукла: Очень весело мне было и про скуку я забыла,
Но прощаться нам пора, до свидания, детвора (уходят вместе)
Вед: Ребята, у нас остался последний лепесток, давайте посмотрим, кто к нам заглянет на этот раз (вход. матрешка)
Матр: Я нарядная матрешка все скучала у окошка,
Но куда это годится, я хочу повеселиться.
Эй, подружки, эй, матрешки выходите на дорожку.
Мы гостей сейчас уважим и веселый танец спляшем.
Танец матрешек
Вед: Молодцы, ну просто диво, как плясали вы красиво.
Сразу видно, мастерицы, надо всем у вас учиться.
Матр: Вам подарок от матрешки, вот такой платок в горошек (отдает, уходит)
Вед: Мы сейчас с платочком спляшем, посмотрите пляску нашу.
Пляска с платочком
Вед: Пусть скорей сосульки тают, ярче солнышко сияет,
Скоро расцветут цветы небывалой красоты.
Жаль, что нет пока ромашек и сирени не достать,
Но зато, ребята, можно из бумаги их собрать
Игра «Собери цветок»
Вед: Мы так весело играли, пели песни танцевали,
А теперь пора гулять, выйдем все весну встречать.
Дети под музыку уходят из зала