Получи документы

«Мир осени». Тематическое планирование (2 младшая группа)

Марина Давыдова
«Мир осени». Тематическое планирование (2 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

«Наши игрушки!»

Образовательная область и

Вид деятельности Содержание деятельности

Безопасность

-Беседа «Как мы убираем игрушки»

-Д/ игры: «У нас порядок»,

-«Куда положить предмет»

Социализация -Игра с разрезными картинками

-Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

-Д/ игра: «Илюшка в магазине игрушек»

Труд -Наведем порядок в игровом уголке

Познание Познание – окружающий мир «Игрушки в нашей комнате»

Познание - ФЭМП «Игрушечный магазин».

ЭКСКУРСИЯ В ИГРОВОЙ УГОЛОК.

Коммуникация Коммуникация- «Игрушки в гостях у детей»

Публикация «„Мир осени“, Тематическое планирование (2 младшая группа)» размещена в разделах

Чтение художественная литература Чтение художественной литературы «Любимые игрушки Заучивание стихотворений А. Барто (из серии «Игрушки»)

-Г. Виеру. «Ежик и барабан»

-Ч. Янчарский. «В магазине игрушек», «Друзья», «Игры», «Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика»

-«Танцуй, моя кукла»,

- Барто. «Девочка чумазая»;

-русская народная сказка «Два жадных медвежонка»

Физическая культура ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ГНОМ».

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПОЕЗД».

ИГРА «Мой веселый звонкий мяч»

Музыка «Учим двигаться с игрушками» №4

Художественное творчество Рисование Тема : «Цветные ниточки для шариков»

Лепка «Мячики катятся по дорожке»

Аппликация «Большие и маленькие мячи»

Познание- конструирование «Башенка и лесенка

Совместная работа с родителями Папка-передвижка «Игры и игрушки для детей 3-4лет»

Ремонт игрушек совместно с родителями.

Конечный продукт деятельности: «Составление с детьми альбома «Наши игрушки»

«Я И МОЯ СЕМЬЯ!»

Образовательная область и

Вид деятельности Содержание деятельности

Безопасность

Д/ И: «Опасные предметы дома»

Беседа «Наши помощники и враги дома»

Д/ И: «Разрешено-запрещено!»

Чтение Чуковского «Мойдодыр»,

Социализация -Ситуативные разговоры и речевые ситуации по теме «Моя семья»

-Рассматривание семейных фотоальбомов.

-Моделирование состава семьи (круги большие и маленькие)

-Сюжетно-ролевая игра «Семья»

-Д. и. «Назови правильно». Ц. : Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи.

Труд Беседа «Как мы соблюдаем порядок»

Собирать со столов материал после занятия.

Убирать строительный материал.

Познание ПОЗНАНИЕ ЦЕЛОСНОЙ КАРТИНЫ : «Папа, мама, я дружная семья»стр103

Познание ФЭМП «Дружная семейка"

Конструирование «Мой дом»

-Беседы о членах семьи ребёнка.

-Беседа «Какие бывают дома»

-Проблемная ситуация «Дома»- свойства материалов. см. картотеку

Коммуникация КОММУНИКАЦИЯ Тема : «Игра-инсценировка

«У матрешки-новоселье»

Дидактическая игра «Расскажи о членах своей семьи» (по фотографиям из семейного фотоальбома).

Чтение художественная литература ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ «Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Чтение А. Барто «Девочка чумазая».

Чтение С. Капутикян «Маша обедает».

Чтение «три поросёнка»

Физическая культура и Здоровье Д/и Расскажем Карлосону как надо правильно кушать.

Чтение: С. Капутикян «Маша обедает»

Пальчиковая гимнастика «Семья»

П/ игра: «Где чей дом?»

Физминутка «Терем-теремок!»см. картотеку

Музыка Пение с детьми колыбельных песенок

«Нам нравится двигаться» №3

Художественное творчество Рисование «Заборчик»

Лепка «Погремушка»

Аппликация «Бусы для мамы»

Совместная работа с родителями Создание альбома о семье.

Консультация «Воспитание ребенка в полной семье»

Стенд «Сохранение психологического благополучия

ребенка в семье»

Папка-передвижка «Телевидение в жизни семьи и ребенка»,

«Играют дети - играем вместе»

Конечный продукт деятельности:

Создание презентации «Моя дружная семья»

«Краски осени

Образовательная область и

Вид деятельности

Содержание деятельности

Безопасность

Беседа «Чем опасна холодная погода»,

«Как не простудиться»,

«Что делать если простудился»;

Социализация -Рассматривание картины «Осень»

-Дидактические игры «Чудесный мешочек»,

«Что изменилось

-Сюжетно-ролевая «Варим суп»

-Дидактическая игра «Когда это бывает?»

-Экскурсии: по участку детского сада в осенний парк.

- Рассматривание осенних иллюстраций, беседа о красоте осени. Ц. : Развивать умения замечать красоту осенней природы.

-Д/игра «Оденем куклу на прогулку».

-Дидактическая игра «Соберем букет из листьев»

Труд -Собрать осенние листочки на участке.

-Наблюдение за работой дворника.

-Изготовление осенних букетов из листьев.

-Сбор листьев для гербария.

-Сгребать листву, сносить ее в ведерках в кучу.

Познание -ПОЗНАНИЕ ЦЕЛОСНОЙ КАРТИНЫ «Что нам осень подарила стр. 37-38

- ПОЗНАНИЕ ЦЕЛОСНОЙ КАРТИНЫ:«Листопад, листопад засыпает старый сад…» стр. 43-44

ФЭМП ««Волшебные листочки», «Сложи листик»

ФЭМП «Утро и вечер»

-Конструирование «Дорожка»

-Беседа «Осень наступила»

-Ситуативный разговор «Как одеваются дети осенью»

-Наблюдение «Ветер – ветерок»

-Рассматривание: фото, репродукций, иллюстраций.

-Беседа «Какая сегодня погода». Ц. : Закреплять умение определять состояние погоды по определенным признакам, обозначать словом (тепло, холодно, идет дождь).

-Д. и. «Найди, что назову». Ц. : Закрепить умение различать осенние явления.

-Наблюдение «Рассматривание осеннего дерева»

Коммуникация КОММУНИКАЦИЯ «Найди листок, который я покажу»

КОММУНИКАЦИЯ Звуковая культура речи: звук «К»

-Д/игра «Разноцветные листочки» стр. 61

-Физминутка «Мы листики осенние» стр. 62

«Лес осенью» см. картотеку

-Д/и "С какой ветки детки? "

-Д/и "Найди дерево по семенам".

Чтение художественная литература ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ «Рассказ Михаил Пришвина «Листопад»

ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ «Чтение и заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила» стр. 66

-Потешки «Дождик, дождик веселей».

-И. Бунин «Листопад»

-А. Майков «Осенние листья по ветру кружат»

-А. Пушкин «Уж небо осенью дышало»

-К. Бальмонт «Осень» -А. Кольцов «Дуют ветры».

-«Листопад» М. Пришвин.

-Соколов-Микитов, «Осень».

-Н. Сладков, «Осень на пороге».

Физическая культура -Динамическая пауза «Ветер дует нам в лицо»

-«За грибами в лес пойдем» (Физическая культура)

-Подвижные игры: "Поймай листок", " Листопад"

-Пальчиковая игра «Осенние листочки»

-П/и «Солнышко и дождик»

Музыка «Движения с листочками» №5

«Солнце и дождик» №6

Художественное творчество -Рисование «Идет дождь» стр. 43

-Рисование «Разноцветный ковер из листьев» стр. 62

-Лепка «Дождик»

-Аппликация «Осеннее берёзка»

-Аппликация «В нашем саду листопад»

Совместная работа с родителями -Создание папки-передвижки для родителей «Красота осени»»

- Праздник «Золотая осень»

-Конкурс совместных работ детей и родителей «Дары осени».

Конечный продукт деятельности:

Создание альбома «Осенние пейзажи детей»

«Праздник Осени»

«Овощи на огороде»

Образовательная область и

Вид деятельности

Содержание деятельности

Безопасность

(коммуникативная) -Беседа «Овощи и фрукты – полезные для здоровья продукты»

-Беседа с детьми «Почему нельзя употреблять немытые овощи?»

Социализация

(игровая) -Игры с разрезными картинками «Половинки»,

-С/р игра «Овощной магазин»

-Рассматривание иллюстраций «Овощи».

-Дидактическая игра «Что растет на грядке?»

-Игра: «Собери по признаку».

-«Чудесный мешочек».

-Д/ игра «Большой – маленький» :

-Д/игра «Четвертый лишний»

-Д/ игра : «Какого цвета?»

-Дидактической игры «Вершки - корешки».

-Д/игра «Урожай Петрушки»см. картотеку

Труд

(продуктивная) -Уборка овощей на огороде.

-«Готовим витаминный салат»;

Познание

(познавательная, коммуникативная, расширение кругозора) Познание – окружающий мир "Волшебная корзинка"

Познание - ФЭМП ««Какая дорожка длиннее», «Сложи листик»

-Конструирование «Домики для овощей и фруктов»

-Экскурсия в огород.

- Беседа «Овощи с огорода»стр. 73

-Обыгрывание сказки " Репка" для малышей

Коммуникация

(речевая) -Загадки об овощах-отгадывание

- Коммуникация- «В гости к бабушке Арине»

-Расскажи о своем любимом овоще см. картотеку

-«Запомни и назови»-развитие памяти.

Чтение художественная литература

Чтение художественной литературы Пересказ РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «РЕПКА».

-Ю Тувим «Овощи», Капустный лист.

-Чтение «Кто как одет» см. картотеку

-Театр картинок русской народной сказки «Репка»

-Барто A. Морковный сок.

Бжехова Я. Помидор.

Квитка Л. Осень. Кочан.

Бехлерова Е. Капустный лист.

Маршак С. Синьор Помидор.

Русские народные сказки. Мужик и медведь.

Сапгир Г. Загадки с грядки

Физическая культура

(двигательная активность) -Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…».

-Пальчиковая игра «У Лариски – две редиски»

-Физминутка «Огород» см. картотеку

-На развитие дыхания «Разноцветные листочки»

-П/ игра: «Огород»

-П/ игра: «Огуречик,огуречик»

Музыка

(пение, слушание)

«Музыкальная угадайка»№9

Художественное творчество

(рисование, лепка) Рисование «Соберем урожай»

Лепка «Для салата на обед собирём мы овощи»

Аппликация «Однажды хозяйка с базара пришла…»

Совместная работа с родителями

(коммуникативная, продуктивная) -Выставка совместных творческих работ родителей и детей из природного материала.

- прогулки на огород, в сад;

- изготовление поделок из овощей и фруктов;

- закреплять правила поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.);

- загадывание простейших загадок об овощах;

- привлекать детей к посильному труду на даче;

- рассматривание садовых инструментов;

- рассматривание овощей и фруктов;

- составление кулинарной книги семьи «Книга витаминных рецептов»;

- участие в выставке Даров осени;

- рисование любимого овоща (фрукта).

Конечный продукт деятельности:

Выставка «Дары осени»

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мир осени». Тематическое планирование (2 младшая группа)
Опубликовано: 24 октября 2013 в 18:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мир осени». Тематическое планирование (2 младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Давыдова (УИ 133695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД