МААМ-картинки

Тематическое планирование на март

Оксана Макарова
Тематическое планирование на март

Дата

11

Марта

Понедельник Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, Индивидуальная

подгрупповая Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро Социально –коммуникативное развитее.

Познавательное развитее.

Физическое развитее. Беседы: «Что такое хорошо и что такое плохо».

Утренняя гимнастика (комплекс №1 Работа в уголке природы (дежурные,

Дежурство по столовой (выборочно)

Повторить состав чисел,измерение

(выборочно)

Публикация «Тематическое планирование на март» размещена в разделах

Совместная со сверстниками игра «Библиотека»

Инлдивидуальные вопросы. Консультации для родителей.

ООД Коррекционное -1 подгруппа9.00-9.30

Познавательное развитее «Решение задач "» (ФЭМП) -2 подгруппа9.00-9.30

Познавательное развитее «. Решение задач»(ФЭМП-1 Подгруппа)-9.40-10.10

Художественно-зстетическое развитее (Музыка)10.20-10.50

Прогулка 1 Познавательное развитее

Физическое развитие «Орг. деят. детей на прогулке» стр №

П\и (Картотека) Д\И «Назови три предмета», «Наоборот»

Метание снежков (выборочно) Атрибуты к игре

Вечер Физическое развитее.

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Бодрящая гимнастика. Комплекс №1

Продуктивная деятельность.

Беседа «Весна в произведениях поэтов».

Дежурство в центрах

(девочки)

Работа по заданию логопеда (индивид.) Сюж. ролевая игра. «Библиотека»

Рассматривание карточек из серии «Времена года»

Работа по мнемотаблице.

Прогулка 2 Познавательное развитие

Физическое развитие. «Орг. деят. детей на прогулке» стр №

Картотека П\И

Атрибуты к игре

Дата

12

Марта

Вторник Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, Индивидуальная

подгрупповая Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро Социально –коммуникативное развитее.

Познавательное развитее.

Речевое развитие

Физическое развитее. Беседы: «Гости в дом – радость в нем», «Всегда ли вы правы»

Утренняя гимнастика (комплекс №1) Уход за цветами

Варя,Арина)

(дежурство по столовой

выборочно)

Дидактические игры: «Времена года», «Птицы (звери, рыбы)», «Третий лишний

Работа по заданию логопеда….) Совместные со сверстниками игры «Библиотека» Инлдивидуальные вопросы. Консультации для родителей.

ООД 1. РР(1 подгруппа) Т: «Чтение рассказов, стихотворений о весне»9.00-9.30

2. Коррекционное(1 подгруппа)

РР (2 подгруппа) Т : «Чтение рассказов, стихотворений о весне " "9.40-10.10

3. Физическое развитие 10.20-10.50

Прогулка 1 Познавательное развитее

Физическое развитие «Орг. деят. детей на прогулке»стр.

Картотека П\И

Бег врассыпную Атрибуты к игре

Вечер Худ. -эстетич.

развитее.

Физич. развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитее

Бодрящая гимнастика (Комплекс №1)

Чтение: песенки «Идет матушка - весна»,

Беседы: «Правила поведения на улице и в общ. местах и вгруппе»

Нетрадиц. техни-

ка рисования (выборочно)

Работа по заданию логопеда….

Уборка в центах (девочки)

Повтор состав чисел:

(дети из 2 сада) Совместная с педагогом сюжетно-ролевая игра «Семья»

Дидактические упражнения: «Встреча гостей»

Прогулка 2 Познавательное развитие

Физ. развитие. «Орг. деят. детей на прогулке»стр №

П/И (КАРТОТЕКА)

Прыжки в длину

(мальчики)

Дата

13

Марта

Среда Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, Индивидуальная

подгрупповая Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро Социально –коммуникативное развитее.

Познавательное развитее.

Физическое развитее. Беседы: «Кто работает в д/саду?»

Утренняя гимнастика комплекс №1 Работа в уголке природы

(Выборочно)

Повтор состав чисел….

(выборочно)

С\Р ИГРА «Библиотека»

Д. \И «Когда это бывает», «Отгадай - ка».

Индивидуальные вопросы.

Консультации.

ООД 1. Развитие познават. -исследоват. деятельности: " Закрепление знаний о форме" Работа над проектом "растем вместе" : подготовка оборудования и материалов.».9.00-9.30

2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема :

«Солдат на посту. "9.40-10.10

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)10.20-10.50

Прогулка 1 Познавательное развитее

Физическое развитие Орг. деят. детей на прогулке»стр. №

Картотека П\И Д\И «Назовите птицу с нужным звуком»

Бег с препятствиями

(мальчики) Радуга на стене. (ЭКСПЕР)

Вечер Худ. -эстетич.

развитее.

Речевое развитие

Физич. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитее

Чтение:«Вы послушайте ребята»; сказки и былины «Садко

Бодрящая гимнастика (Комплекс №1)

Д. \И «Кто где живет», «Что это за птица».

Беседа о Предметах – помощниках.

Работа с ножницами

(выборочно)

Работа по заданию логопеда….)

Уборка на участке (все)

Повторение гео. фигур,счета(

Выборочно)

Сюж. ролевая игра. «Семья»

Дидактические упражнения: «Угощение гостей»

Прогулка 2 Познавательное развитие

Физическое р-ие. Орг. деят. детей на прогулке»стр. № .

П/И (картотоека,

По программе

Д\И «Человек и природа», «Летает не летает» Атрибуты к игре

Дата

14

Марта

Четверг Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, Индивидуальная

подгрупповая Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро Социально –коммуникативное развитее.

Познавательное развитее.

Физическое развитее. Беседы:«Что такое хорошо и что такое плохо», «Правда и ложь».

Утренняя гимнастика комплекс №1 Дежурство по столовой (выбор.)

Повторение состав чисел…

(Вика. А,Даня,Оля)

Раб. с мячом

(девочки) Сюж. ролевая игра. «Дом мод»

Индивидуальные вопросы. Консультации для родителей.

ООД 1. Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте) Т «Знакомство с согласными буквами и звуками Д,Т (звонкие и глухие)»

9.00-9.30

2. Познавательное развитие (фэмп)Т «План (повторение).»9.40-10.10

3. Физческое развитие. 10.20-10.50

Прогулка 1 Познавательное развитее

Физическое развитие Орг. деят. детей на прогулке»стр. №

Картотека П\И Атрибуты к игре

Вечер Худ. -эстетич.

развитее.

Речевое развитие

Физич. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитее

Чтение стихов, пословиц, поговорок о весне.

Бодрящая гимнастика (Комплекс №1)

Беседы: «ФИО МАМЫ,ПАПЫ,адрес,дата рождения»

Дидактические игры: «Назови три предмета», «Природа и человек», «найди, что опишу»,

Работа в уголке Тв-ва (выборочно)

Работа по заданию логопеда….

Д\ И: «Найди пару», «Исправь ошибку», «Бывает или нет?»

Сюж. ролевая игра «Библиотека»

Совместная со сверстниками игра «Порядок и чистота в игровом месте».

Игры в центрах.

Прогулка 2 Познавательное развитие

Физич. развитие

Орг. деят. детей на прогулке»стр. №

П/И (картотека,по программе Д\И «Когда это бывает?», «Летает и не летает»

Работа с мячом(

… Атрибуты к игре

Дата

15

Марта

Пятница Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, Индивидуальная

подгрупповая Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро Социально –коммуникативное развитее.

Познавательное развитее.

Физическое развитее. Беседы «Дата рождения твоя,мамы,папы», «Расскажи о своей семье»

Проблемная ситуация «Почему зимой деревья спят?».

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Порядок в игровых уголках

(выборочно)

Задачи на плюс и минус

(выборочно)

Совместная с воспитателем игра «Дочки-матери».

Консультации родителей по интересующим их вопросам.

ООД 1. Познават. развите (ознакомление с миром природы. Т «Что мы знаем о птицах».9.00-9.30

2. Коррекционное (1 подгруппа)

Худ. -эстетическое развитие 2 подгруппа (Аппликация) т «Поздравительная открытка для мамы».9.40-10.10 3. Физ. развитие (на прогулке)

4Худ. -эстетическое развитие 1 подгруппа (Аппликация) т «Поздравительная открытка для мамы.»

Прогулка 1 Познавательное развитее

Физическое развитие Орг. деят. детей на прогулке»стр. №

Картортека П\И игра – забава «Узнай по звуку», «Добавь слог»

Вечер Худ. -эстетич.

развитее.

Речевое развитие

Физич. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитее

Чтение: «Пресмыкающиеся»,

Бодрящая гимнастика (Комплекс №1)

Игра – экспериментирование «Волшебные магниты».

Аппликация

(выборочно,кто не доделал работу.)

Работа по заданию логопеда….

Совместная с воспитателем игра «У нас порядок».

Устный счет (выборочно) Совместная с воспитателем игра «Библиотека»

Совместная со сверстниками игра «Дом мод».

Прогулка 2 Познавательное развитие

Физ. развитие. Орг. деят. детей на прогулке»стр. №

П/И (картотека)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Зимующие птицы» Тема недели «Зимующие птицы». Итоговое мероприятие Изготовление кормушек для птиц. Цель: Закрепить знания о зимующих птицах: строение, внешний.

Календарно-тематическое планирование на год Календарно-тематическое планирование дни понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье Личностное развитие Охрана и здоровья.

Календарно-тематическое планирование «Фрукты» Тема: «Фрукты День недели Режим Совместная деятельность самостоятельная деятельность детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная в режимных.

Календарно-тематическое планирование на 2018–2019 учебный год Календарно-тематическое планирование на 20182019 учебный год. № п/п Тема недели Итоговое мероприятие Дата проведения 1 «Хорошо у нас в саду».

Календарно-тематическое планирование «Осень» Тема «ОСЕНЬ» с 08.10 по 26.10.2018г Цель: Расширение знаний детей об осени. Формирование обобщенных представлений об осени как времени.

Календарно-тематическое планирование в средней группе март Календарно-тематическое планирование в средней группе март. Тема недели «Мамочка милая, мама моя» Цель: закреплять представления детей.

Календарное планирование. Март (старшая группа) Тема: Международный женский день. «Комнатные растения». Цель: • Формирование чувства любви и уважения к женщине, желания помогать им, заботиться.

Планирование по ФЭМП во второй младшей группе на март месяц Планирование по ФЭМП во второй младшей группе на март месяц Утренний приём НОД Прогулка Свободная деятельность детей 1 неделя Понедельник.

Тематическое планирование Тематическое планирование на учебный год (мл. возраст) группа «Красная Шапочка» Месяц Неделя Тема недели Содержание Сентябрь 1 и 2.

Тематическое планирование «Мой город» Тематическое планирование с 14 по 18 января "Мой город"Образовательная область Мероприятия Задачи Социальнокоммуникативное развитие «Специальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на март
Опубликовано: 19 марта 2019 в 21:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД