Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в средней группе март

ОЛЬГА ЖИВОТКОВА
Календарно-тематическое планирование в средней группе март

Календарно-тематическое планирование в средней группе март.

Тема недели «Мамочка милая, мама моя»

Цель: закреплять представления детей о весне и признаках наступления весны;

Задачи:

-Создать условия для расширения кругозора детей. Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества.

-Формировать представления о домашнем и профессиональном труде мам, воспитывать уважительное отношение к труду мам, формировать стремление помогать им.

Результаты проекта:

Для детей:

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе март» размещена в разделах

1) Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. Расширять представления детей о труде взрослых: о труде мамы;

2) Формирование навыков поведения в новых, необычных жизненных ситуациях, при встрече с незнакомыми людьми.

3) Изготовление с ребёнком поделок к Международному женскому дню;

Для родителей:

1) Выставка творческих работ «Портрет мамы».

2)Создание альбома «Мамочка милая, мама моя». 4) Отчетный концерт, посвященный Международному женскому дню.

Для педагогов:

1)Создать дружескую атмосферу между родителями и педагогами

2) оказание помощи в подборе интересной информации для составления рассказов; педагогическая поддержка детям испытывающим затруднения.

Комплекс ОРУ без предметов.

Комплекс ОРУ для средней группы

I. Игра «Догони мяч». По сигналу воспитателя прокатить мяч от исходной черты и побежать за ним. Возвращаются дети для повторения игрового задания шагом.

II. ОРУ с мячом.

1. «Мяч вверх». И. п. ноги слегка расставлены, мяч внизу, 1-2 – поднимаясь на носки, мяч поднять верх; 3-4 – вернуться в И. п. Д. - 7 раз.

2. «Поворот в стороны». И. п. ноги на ширине плеч, мяч перед грудью в вытянутых руках. 1,3 – повернуться вправо; 2,4 – вернуться в И. п. Д-7 раз.

3. «Положи мяч». И. п. ноги на ширине плеч, мяч внизу. 1-2 наклоняться вперед, положить (взять) мяч. 3-4 – И. п. Д-7 раз.

4. «Пружинки» И. п. ноги – пятки вместе, носки врозь, мяч впереди. 3 раза слегка присесть, 4 – И. п. Д-7 раз

5. «Мяч к груди». И. п. сидя, ноги врозь. 1 – согнуть руки с мячом в локтях, 2- И. п. Д-7 раз

6. «Посмотри на мяч». И. п. лежа на спине, мяч у груди 1-2 – медленно поднять вверх, посмотреть. 3-4 – И. п. Д-7 раз

7. «Прыжки вокруг мяча». И. п. о. с. руки на поясе. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе стороны. Перед прыжками в другую сторону небольшая пауза. Д- 3х8-10 р

III. Бег быстрый по кругу с переходом на медленный. Ходьба. Дыхательное упражнение «Надуем мяч».

Воздушная гимнастика после сна

1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и. п.

2. И. П. : лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и. п., наклон колен вправо, в и. п.

3. И. П. : сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, И. П., вдох (через нос).

4. И. П. : то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.

5. И. п. : сидя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши перед собой — выдох; развести ладони в стороны — вдох.

6.«Змеиный язычок». Представляем, как длинный змеиный язык пытается высунуться как можно дальше, стараясь достать до подбородка. Повтор 6 раз.

Утро: Понедельник

- Артикуляционная гимнастика

Цель: развитие артикуляционного аппарата детей

- Беседа на тему: «Моя семья, моя мама».

Цель: Учить детей воспроизводить имена своих близких, побуждать высказываться о близких людях. Воспитывать доброе отношение и уважение к маме.

Источник: картотека бесед, №16

-Д/ И: «Кому что нужно?»

Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу; повторить названия профессий людей; развивать логическое мышление, внимание, память; продолжить формирование коммуникативных навыков, выполнять правила коллективной игры.

Источник: картотека логических игр, с. 18

- Игры с водой: «Мытье посуды»

Цель: получение терапевтического эффекта, эмоциональная разрядка, сброс отрицательных эмоций, коррекция агрессивного поведения

Источник: картотека игр с водой, стр. 1.

- Чтение стихотворения для заучивания наизусть

К маме тихо подойду,

Маму крепко обниму,

С праздником ее поздравлю,

И спасибо ей скажу!

За ее тепло и ласку,

За ее ночную сказку,

С 8 Марта мамочка,

Ты же моя лапочка!

Цель: развитие памяти, продолжать формировать патриотические чувства к своей Родине

Источник: «Веселые стихи», с. 32

-Коммуникативная игра «Газета»

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию; познакомить ближе малознакомых детей; формировать умение вступать в диалог, корректировать эмоционально-личностную сферу психики детей

Источник: планирование на каждый день, декабрь- февраль, с. 257.

Прогулка

Тема: Наблюдение за сосульками

Цели: обобщать и углублять представления о весне по существенным признакам (неживая природа); учить наблюдению за сезонными явлениями; развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы

П/ И: «Мы веселые ребята»

Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигналы воспитателя

-Трудовая деятельность: уборка мусора на участке

Цель: учить выполнять задания хорошо; воспитывать положительное отношение к труду

Вечер:

--воздушная гимнастика

- Пальчиковая гимнастика

Цель: развитие мелкой моторики рук; приобщать детей к здоровому образу жизни; продолжать формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру

Источник: картотека пальчиковой гимнастики

-Драматизация сказки: «Муха - Цокотуха»

Цель: развитие творческих способностей, прививать любовь к литературной сказке.

Ср. и. : «Семья»

Цель: развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Источник: картотека сюжетно ролевых игр, №3

-Беседа по правилам безопасности: «Передвигаемся по детскому саду»

Цель: научить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду; воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении детского сада.

Источник: картотека рассказов по профилактике травматизма, № 19

-Д/ И: «Картины»

Цель: закрепление знаний о буквах, расширение словарного запаса; развитие зрительной памяти; ознакомление с художниками и картинами

Источник: картотека логических игр, с. 11

-П/ И: «Мамины помощники»

Цель: продолжать учить внимательно слушать и выполнять команды воспитателя

Источник: картотека подвижных игр, с. 7

Музыкальное: проводит музыкальный работник

Рисование:

Тема: «Расцвели красивые цветы»

Цель: учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом; развивать эстетические чувства. Чувство ритма, представления о красоте

Лит – ра: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 64 -Просмотр альбома «Праздник «Международный женский день»

Цель: дать представления о празднике

- Настольная игра «Танграмм»

Цель: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции

- Кинезиологическое упражнение «Бегущие пальцы»

Цель: развитие мелкой моторики рук, психо-физических функций организма

Источник: картотека кинезиологических упражнений, №.23

- Психогимнастика: «Волшебный стул»

Цель: способствовать повышению самооценки ребенка, улучшению взаимоотношений между детьми

Источник: картотека по психогимнастике, с. 2.

- Прослушивание классической музыки: В. А. Моцарт Слушание «

Шутка»

Источник: музыкальная картотека, классическая музыка

- Трудовые поручения: уборка в уголке природы

Цель: воспитывать трудолюбие.

-Работа в уголке физического воспитания, профилактика плоскостопия, упражнение «кораблик»

Цель: продолжать знакомить детей с техникой движения с использованием атрибутов физкультурного уголка; напомнить правила безопасного поведения

Д/ И: «Выполнение поручений и отыскивание предметов»

Цель: развивать пассивный словарь ребенка

Источник: картотека развивающих игр с. 7. Папка передвижка «С днем 8 марта»

Цель: психолого педагогическое просвещение родителей.

Утро: Вторник

- Артикуляционная гимнастика

Цель: развитие артикуляционного аппарата

-Беседа: «Моя мама лучшая на свете»

Цель: формировать представление о роле женщины в семье каждого ребенка; воспитывать любовь и уважительное отношение к мамам

Источник: картотека бесед №19

- Пальчиковые игры

Цель: развитие мелкой моторики рук

Источник: картотека пальчиковых игр

- Д/ И: «Выдели слово»

Цель: закрепить правильное произношение определенных звуков в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком; воспитывать желание выполнять правила гигиены.

Источник: картотека развивающих игр, с. 18

-Дыхательная гимнастика: «Каша кипит»

Цель: развивать речевое дыхание в процессе произнесения фраз

Источник: картотека дыхательной гимнастики, с. 10.

-Просмотр презентации «Международный женский день»

Цель: продолжать знакомить детей с праздником 8 марта

Источник: картотека презентаций

Чтение художественной литературы: О. Чусовитина «Самый лучший» (чтение)

Цель: учить понимать эмоционально-образное содержания произведения о дне Защитника Отечества, воспитывать уважительное отношение к военным

Источник: интернет ресурс.

Прогулка

Тема: Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать знакомить детей с трудовыми операциями, рассказать о значении работы по очистке двора от снега. Формировать первичные представления о труде взрослых, воспитывать уважение к нему.

- П/ И: «Найди Снегурочку»

Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях

-П/ И: «Черное и белое»

Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве

-Исследовательская деятельность: «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры»

Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы; учить проводить опыты и наблюдения, делать выводы; развивать мыслительные операции, умение рассуждать и делать выводы; повторить правила поведения в природе

Источник: картотека опытов и экспериментов, с. 34

-Трудовая деятельность: сгребание снега на участке в определенное место

Вечер:

-Воздушная гимнастика

-Исследовательская работа: «А куда пропал наш мел?»

Цель: выявить свойства мела

Источник: картотека опытов и экспериментов Эврики. Занимательная наука. Опыты на кухне, с. 9

- Д/ И: «Разговор по телефону»

Цель: развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова «вверх», «направо», «налево», «вниз», «прямо»

Источник: картотека д/и по логическому мышлению, с. 2

- Пение песенки: «Взрослые и дети»

Цель: развитие голосовых связок детей, развитие творческих способностей, формирование у детей уважительного отношения к взрослым

Источник: картотека песен

-Рисование нетрадиционной техникой: «Военная техника»

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования

Физ-ра: проводит инструктором по физической культуре.

Конструирование:

Тема: «конструируем и изучаем головоломку танграм"

Цель: Учить детей составлять несложный рисунок опираясь на схему

Лит-ра: Л. В. Куцакова «Конструирование в д/с», с. 128

-Д/И по развитию речи (развитие слухового внимания) : «Где позвонили?»

Цель: учить детей определять направление звука; развитие направленности слухового внимания

Источник: картотека игр по развитию речи, с. 3

-Занятия с кубиками Никита: «Подснежники»

Цель: учить выкладывать из кубиков разнообразные цветы по образцу; выкладывание по памяти цветка белого цвета; закрепление навыков счета в пределах 5-ти; продолжать учить сравнивать

Источник: картотека игр по логическим кубикам Дьеныша и кубикам Никитина», с19

-занятие в уголке природы: полив цветов, д/и «Среда обитания»

Цель: приучать детей к самостоятельности, воспитывать трудолюбие, воспитывать бережное отношение к растениям; закреплять знания детей о среде обитания животных

-игра на музыкальных инструментах (погремушки)

Цель: прививать любовь к искусству, формировать нравственно эстетическое воспитание

-настольные игры (пазлы)

Цель: воспитывать самостоятельность, закреплять умение собирать из частей целое изображение

- Д/ И: «Ветерок»

Цель: развитие фонематического слуха -Выставка творческих работ «Портрет мамы»

Цель: содействовать психолого педагогическому просвещению родителей по вопросам воспитания детей.

Утро: Среда

-артикуляционная гимнастика

-Повторение стихотворения для заучивания наизусть Натали Самоний «К маме тихо подойду»

Цель: развитие памяти, продолжать формировать знания детей о празднике день 8 марта

Источник: «Веселые стихи», с. 32

- ритмика для детей: «Часики»

Цель: развитие двигательной активности детей, умение воспринимать информацию на слух, и выполнять все команды диктора.

Источник: музыкальная картотека, ритмика для малышей

-логопедическая распевка «Трава»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

Источник: музыкальная картотека, логопедические распевки.

-ОБЖД: Д/ и: «Таня простудилась»

Цель: способствовать формированию навыка пользоваться носовым платком, закреплять знания о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться

Источник: картотека бесед по профилактике травматизма № 27

Д/ И: «Почтальон принес открытку для папы»

Цель: учить детей образовывать формы глагола в настоящем времени

Источник: картотека игр по логическому мышлению, с. 11

Прогулка

Тема: Наблюдение за трудом почтальона

Цель: продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение людям труда; уточнить направление вверх, вниз, в сторону; учить выполнять разнообразные движения

П/ И: «С бережка на бережок»

Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур

- П/ И: «Поймай мяч»

Цель: ловить мяч двумя руками

- трудовая деятельность: коллективный труд на участке по уборке снега

Цель: закреплять умение пользоваться деревянной лопаткой

Вечер:

- воздушная гимнастика

- Приобщение к художественной литературе: русская народная сказка «Каша из топора» (рассказывание)

Цель: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; продолжить развитие культуры речи; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; воспитывать любовь к чтению народных сказок

-Д/ и: «Заблудились в лесу»

Цель: помочь ребенку научиться выделять в слове ударный звук

Источник: картотека логических игр, с. 15.

- работа с художественной литературой: аудирование

Г. Х. Андерсон: «Огниво» (прослушивании и обсуждение по частям)

Цель: учить детей воспринимать информацию на слух, развитие внимания и памяти.

- Танец: «Танец: мальчики приглашают девочек»

Цель: развитие слуха детей, развитие творческих способностей, пластичности. Развитие речи:

Тема: «Готовимся встречать весну и Международный женский день»

Цель: познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна»; поупражнять в умении поздравлять женщин с международным женским днем.

Лит-ра: В. В. Гербова создавать «Развитие речи в детском саду», с. 55

Музыкальное: проводит музыкальный руководитель

Лит-ра: -Гимнастика для глаз

Цель: тренирует мышцы глаза, улучшает упругость век, восстанавливает циркуляцию внутриглазной жидкости

Источник: картотека гимнастики для глаз, комплекс 10, с. 6

- работа в уголке логики: Д/ И: «Волшебный круг»

Цель: развитие внимания, памяти; познакомить с логической игрой «Волшебный круг»

-Работа в уголке ПДД:

Д/ и: «Найди такой знак»

Цель: закреплять знания детей о дорожных знаках

Источник: картотека пазлы

Игры с мозаикой

Цель: учить детей создавать узор из цветной мозаики по образцу, по представлению; придумывать узор, изображать при помощи мозаики несложные рисунки - Творческое задание родителям и детям на тему «Мои любимые занятия с мамой»

Цель: содействовать педагогическому просвещению родителей

-Оказание помощи родителям в оформлении творческой страницы в коллективном альбоме

- Консультация для родителей: «Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей»

Цель: оказание психолого педагогической поддержки

Утро: Четверг

-Артикуляционная гимнастика

Цель: развитие артикуляционного аппарата

Беседа: «Как я помогаю маме?»

Цель: продолжать воспитывать уважительное отношение к маме; развивать связную речь

Источник: картотека бесед № 32

-логопедический стишок № 52, 53, 54

Цель: развитие артикуляционного аппарата

Источник: картотека логопедических стихов, с. 9.

Д/ И: «Назови части предмета»

Цель: обогащение словаря, развитие умения соотносить предмет и его части.

Источник: картотека д/и по логическому мышлению, с. 18

- Дыхательная гимнастика: «Часики»

Цель: тренировка артикуляционного дыхания; согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки.

Источник: картотека дыхательная гимнастика, с. 1.

Прогулка

Тема: Наблюдение за корой деревьев

Цель: предложить детям рассмотреть кору деревьев, выяснить, что для многих насекомых кора служит домом, где они могут провести зиму.

- П/ И: «Беги к тому месту, которое назову»

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр

- П/ И: «Птички и дождик»

Цель: поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре

-Трудовая деятельность: Посыпание корма в кормушки для птиц

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах

Вечер:

- воздушная гимнастика

- Д/ И: «Чижик»

Цель: упражнять детей в правильном произношении звука «ч»; воспитывать уважение к сверстнику; продолжить формирование представления о целостной картине мира, расширение кругозора детей; воспитывать уважение к товарищам в игре

Источник: картотека игр по логическому мышлению, с. 13

- Пение песенки «Улыбака»

Цель: развитие слуха детей, развитие творческих способностей.

Коммуникативная игра: «Придумай интересную историю»

Цель: развивать воображение, творческое мышление

Источник: картотека игр для развития творческого воображения, с. 5. ФЭМП:

Тема: Занятие 17

Цель: учить отгадывать математические загадки; писать цифру 5 по точкам; обозначать словами положение предметов по отношению к себе; закреплять знание о времени года весна

Лит-ра: Е. В. Колесникова «Математика для детей 4 - 5 лет», с. 50

Физ-ра:проводит инструктором по физической культуре.

Лит-ра: -игры с песком: «Узоры на песке для мамы»

Цель: закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей.

Источник: картотека игр с песком, с. 8

- работа в уголке творчества: Рисование цветными мелками «Ах какая мама – загляденье прямо!»

Цель: развитие воображения, развивать умение рисовать цветными мелками

- работа в уголке ПДД: д/ и: «Угадай транспорт»

Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность

Источник: картотека игр по ПДД, с. 25

-Игра, направленная на формирование ЗОЖ «Лабиринты»

Цель: учить детей ориентироваться на листе бумаги

Источник: картотека иго по формированию ЗОЖ, №30 -Мастерская детей, родителей, педагогов. «Подарок маме, бабушке».

Цель: объединять воспитывающих взрослых и детей общей деятельностью; привлечь родителей к подготовке подарков друзьям своими руками; показать виды работы с природными материалами

Утро: Пятница

-Артикуляционная гимнастика

Цель: развитие артикуляционного аппарата

-Беседа: «Профессия моей мамы»

Цель: расширять представления о месте работы мамы.

Источник: картотека бесед № 26

- Рассказывание стихотворения для заучивания наизусть Натали Самоний «К маме тихо подойду…»

Цель: развитие памяти, продолжать формировать знания детей о природных изменениях

Источник: «Веселые стихи», с. 32

-Д/ И: «Цепочка ассоциаций»

Цель: учить детей запоминать слова, посредством ассоциативных цепочек.

Источник: картотека Д/И по развитию речи, с. 2

- физ. минутка: «С мамой весело играть»

Цель: развитие двигательной активности детей

Источник: картотека физ. минуток, с. 15

Прогулка

Тема: Наблюдение за вороной и сорокой

Цель: учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки, формировать умение проводить наблюдение; развивать внимание и мышление

П/ И: «Утята»

Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики»

П/ И: «С вала на вал»

Цель: учить прыгать с вала на вал, ррразвивать равновесие

-Трудовая деятельность: сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожке, ведущей к насаждениях

Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

Вечер:

-Воздушная гимнастика

-Пальчиковая гимнастика

Цель: развитие мелкой моторики рук

Источник: картотека пальчиковой гимнастики, с. 1

-Д/ И: «Заблудились в лесу»

Цель: помочь ребенку научиться выделять в слове ударный звук

Источник: картотека игр по логическому мышлению, с. 15

П/ И: «Поставь дорожный знак»

Цель: учить детей различать ранее изученные дорожные знаки; воспитывать внимание, навыки ориентировки в пространстве.

Источник: картотека д/и, п/и по ПДД, с. 8

Ребенок и окружающий мир:

Тема: «Международный женский день. Знакомство с праздником»

Цель: познакомить с историей праздника; формировать теплые взаимоотношения с мамами

Лит-ра: О. В. Дыбина, «Ознакомление с предметным и социальным окружением», с. 41

Лепка:

Тема: «Кулон для мамы»

Цель закреплять умение лепить шар и сплющивать его между ладоней; учить украшать изделие, исрользуя отпечаток хвойной веточки и при помощи стеки;воспитывать любовь к маме.

Лит-ра: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4 – 5 лет» стр. 47 -Гимнастика для глаз, комплекс 9

Цель: тренирует мышцы глаза, улучшает упругость век, восстанавливает циркуляцию внутриглазной жидкости.

Источник: картотека гимнастики для глаз, с. 6

-занятия с мягким конструктором, «Постройка дома для мамы»

Цель: закреплять цвета, развитие воображения, восприятия

- просмотр альбома «Наши мамы»

Цель: формировать представления детей о разных профессиях

- работа в театрализованной деятельности

Д/ И: «Кто из какой сказки?»

Цель: формировать знания детей о героях русско-народных сказок

-лепка из соленого теста: «Ваза с цветами»

Цель: продолжать учить детей лепить разные композиции развитие мелкой моторики рук.

- Развлечение: «Концерт, посвященный 8 марта»

Цель: закрепить знания детей о ранее изученной информации; создание дружеской атмосферы в группе

-Прослушивание терапевтической сказки «Ступенькой выше»

Цель: воспитание морально – нравственных качеств

Источник: картотека музыки, терапевтические сказки №3

- Индивидуальная консультация для родителей «Психология детского рисунка: каким цветом рисует ваш ребенок?»

Цель: содействовать психолого педагогическому просвещению родителей по вопросам воспитания детей

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на март и апрель МАРТ «В мире прекрасного» 1декада «Нет прекрасней женщин на свете». 1 Оздоровительно–спортивное воспитание; ЗОЖ. Спортивное развлечение:.

Календарно-тематическое планирование «Ранняя осень» в средней группе Дни недели РЕЖИМ Совместная деятельность взрослых и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации воспитанников.

Календарно-тематическое планирование дня в средней группе Утро: Беседа с детьми "Моё настроение". Зарядить детей положительными эмоциями на целый день. Дидактическая игра "Чей домик?". Учить отличать.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Комнатные растения» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Новый год» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Одежда» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Осень» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Профессии» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «В гостях у сказки» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Одежда людей» с 12.11–16.11.2018 г. Тема: «Здравствуй гостья зима!» Цель: Расширять представления детей о зиме; развивать умения устанавливать простейшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе март
Опубликовано: 16 февраля 2019 в 19:26
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД