Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Одежда людей»

лариса жданкина
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Одежда людей»

с 12.11–16.11.2018 г.

Тема: «Здравствуй гостья зима!»

Цель: Расширять представления детей о зиме; развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

РППС: Рассматривание картинок о поздней осени и дать представление о зиме, рассматривание альбомов о птицах, животных зимой, наблюдения на прогулках о явлениях живой и неживой природы, рассматривание одежды, обуви и название ее частей. Рисование, аппликация. Бумага, кисти, клей, пластилин, краски, карандаши.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе „Одежда людей“» размещена в разделах

Временной интервал: с 12.11. – 16.11.

Тема: «Одежда людей».

Дата: 12.11.2018г. День недели: понедельник средняя группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие

1. Рассматривание и составление описательных рассказов «Наша одежда». Цель: Обогащать представление детей о назначении одежды, вспомнить и правильно называть ее части, цвет и материал, из которого она сделана.

2. Ситуативная беседа с детьми «Что у нас сегодня на завтрак». Цель: Привлечь внимание детей к пище, формировать представление о пользе завтрака.

3. Дидактическая игра с Аней, Сашей, Катей, Настей. Юрой «Что? Где? Когда?». Цель: Упражнять в различении понятий «далеко – близко», «вчера – сегодня – завтра», учить рассказывать полными предложениями, развивать умение делать различия этих слов.

4. Практическое упражнение для детей «Сидим красиво». Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом.

5. Подвижная игра со всеми детьми «Карусель».

Цель: Учить правильно играть, проговаривать слова, воспитывать желание играть.

Познавательное, художественно – эстетическое развитие

ООД – 1. Ознакомление с окружающим миром (Познавательное развитие)

Тема: «Знакомство с профессией – швея». Задачи: Конкретизировать представление об одежде, ее назначении, ее деталях, из которых она состоит, кто ее шьет. Закрепить в речи существительное с обобщающим значением – одежда. Источник:

ООД – 2. Музыка (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: по плану музыкального руководителя Задачи: по плану музыкального руководителя

Физическое, социально – коммуникативное познавательное, речевое развитие

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Мыши и кот». Цель: Повторить правила игры, разхвивать ловкость, быстроту реакции.

2. Наблюдение со всеми детьми : ель поздней осенью. Цель: Расширять представления детей о деревьях, продолжать знакомить с особенностями хвойных растений (прямой ствол, хвоинки вместо листьев, на ветвях – шишки, особый «хвойный» запах, листья – хвоинки остаются на ветвях круглый год, обратить внимание детей на то, что ель не сбрасывает свои иголки. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

3. С подгруппой детей подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: Упражнять детей в беге, учить ориентироваться по цветовым модулям, соблюдать правила безопасности. Развивать способность концентрировать и переключать внимание.

4. Трудовая деятельность: утепление корней растений вместе с воспитателем. Цель: Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, учить бережно относиться к растительному миру.

5. С подгруппой детей подвижная игра «Пчелка и ласточка». Цель: Упражнять детей в бег с изменение направления и темпе движения, учить действовать по сигналу.

II половина дня. СОД

Художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Чтение произведения с детьми «Маша – растеряша» Л. Вороньковой. Цель: Продолжать формировать умения внимательно слушать сказку, эмоционально откликаться на различение действующих персонажей. Подвести детей к выводу – вещи надо убирать, не придется их искать.

2. Проблемная игровая ситуация «Зачем нужен портной». Цель: Формировать умения решать логические задачи, развивать умение строить причинно – следственные связи.

3. Опытно – экспериментальная деятельность: обследование меха «Зачем зайчику другая шубка». Цель: Учить детей выявлять зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе, развивать сообразительность.

4. Сюжетно – ролевая игра с желающими детьми «Магазин одежды», игровая ситуация – открыть новый магазин. Цель: Обогащать и систематизировать игровой опыт, побуждать использовать в игре знания о предметах одежды, их назначении. Продолжать знакомить с трудом продавца, речевыми конструкциями.

5. Самостоятельная игровая деятельность: игры в игровых центрах. Цель: Учить детей играть дружно, делиться игрушками, распределять роли между собой, развивать интерес.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Попади в круг». Цель: Совершенствовать умения обращаться с предметами, учить попадать в цель.

2. С желающими детьми игра «Мыши в кладовой». Цель: Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление.

Взаимодействие с семьёй Беседа с родителями «Одежда ребенка поздней осенью».

Дата: 13.11.2018г. День недели: вторник средняя группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное речевое, физическое развитие

Художественно – эстетическое, физическое развитие

Познавательное, физическое развитие.

Познавательное, социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое, художественно – эстетическое развитие 1. Беседа с детьми спецодежда для разных видов профессии. Цель: Расширить представление детей о разных видах профессии о спецодежде, которой пользуются люди той или иной профессии, для чего она нужна, развивать интерес.

2. Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки. Цель: Поговорить с детьми о необходимости зарядки, развивать желание рассказывать о ней и знать о ее пользе.

3. Дидактическая игра с желающими детьми «Узнай по описанию». Цель: Расширять представления детей о людях разных профессий, воспитывать интерес и желание играть.

4. Дежурство по столовой. Цель: Приучить следить за внешним видом, познакомить с понятиями «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного.

5. Хороводная игра со всеми детьми «Мыши водят хоровод». 5. Цель: Научить двигаться в соответствии с текстом, менять направление движения, ориентироваться в пространстве.

ООД – 1. Рисование (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: Декоративное рисование «Украшение свитера». Задачи: Учить детей украшать предметы одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы, формировать умения правильно подбирать краски. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу. Источник: Комарова стр. 40.

ООД – 2. Физическая культура (Физическое развитие)

Тема: по плану инструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник:

Прогулка

1. Наблюдение со всеми детьми за облаками. Цель: Предложить обратить внимание детей на небо (серые, темные облака, движутся по небу, их называют тучами, формировать понятия об облаках и тучах, развивать наблюдательность.

2. Подвижная игра со всеми детьми «Поезд». Цель: Научить детей ходить и бегать друг за другом, небольшими группами, приучать начинать движения и останавливаться по сигналу.

3. С подгруппой детей подвижная игра «Догони меня». Цель: Учить быстро бегать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

4. Игровое упражнение с подгруппой детей «Эквилибристы». Цель: Учить детей выполнять ходьбу по линии, по доске, сохранять равновесие. Формировать и совершенствовать навыки правильного выполнения основных видов движения.

5. Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка». Цель: Побуждать детей следить за ходом развития событий, сопереживать героини, формировать представления об опасностях.

2. Познавательно – исследовательская деятельность: Занятие – исследование «В гостях у карандаша – карандашовича и Гвоздя - Гвоздовича Цель: Дать представление о свойствах дерева и металла, воспитывать бережное отношение к предметам, пополнить словарь детей.

3. Предложить детям трафареты по теме «Одежда», раскраски Цель: Предложить детям обвести одежду с помощью трафаретов, раскрасить одежду, закрепить ее название, развивать аккуратность в работе.

4. Отгадывание загадок по теме «одежда», «обувь», «головные уборы». Цель: Развивать логическое мышление, активность в речи названия предметов и элементов одежды.

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Цель: Учить играть дружно, договариваться во время игр между собой, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Прогулка

1. Со всеми детьми игра «Хитрая лиса». Цель: Учить имитировать движение лисы, четко проговаривать слова и действовать в соответствии со словами, воспитывать интерес.

2. С подгруппой детей подвижная игра «Самолеты». Цель: Учить имитировать движение самолета, быстро бегать, развивать интерес.

Взаимодействие с семьёй Буклет на тему «Правильная обувь для прогулки в детском саду».

Дата: 14.11.2018год День недели среда средняя группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Познавательное, физическое, художественно – эстетическое развитие

Физическое, познавательное, речевое развитие

Социально – коммуникативное, речевое, познавательное, физическое, художественно – эстетическое развитие 1. Беседа с детьми на тему «Поговорим о головных уборах». 1. Цель: Учить правильно называть разновидность головных уборов, из назначении, упражнять в названии прилагательных.

2. Настольно – печатные игры с желающими детьми «Лото». 2. Цель: Учить детей правилам игры, умение правильно подбирать одежду, обувь, головные уборы, развивать желание играть.

3. Индивидуальная работа с Юлей, Викой, Сашей, Аней, Святославом «Назови, какого цвета». 3. Цель: Учить рассматривать картинки с изображением предметов одежды разных цветов, называть основные цвета (синий, красный, желтый, зеленый) и их оттенки, развивать внимание, сообразительность.

4. Трудовые поручения : расставить стулья в группе.

4. Цель: Предложить анне, Юле, Святославу, Вике расставить правильно стульчики в группе, приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении.

5. Подвижная игра со всеми детьми «У медведя во бору». 5. Цель: Учить детей действовать в соответствии со словами, развивать ловкость, быстроту.

ООД – 1. ФЭМП (Познавательное развитие)

Тема: «Счет в пределах 3, отвечать на вопросы сколько, который по счету, определение длины, прямоугольник».

Задачи: Закрепить умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, упражнять умение находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, познакомить с прямоугольником. Источник: Помараева стр. 21.

ООД – 2. Физическая культура на воздухе (Физическое развитие)

Тема: по плану музыкального руководителя

Задачи: по плану музыкального руководителя Источник

ООД - 3. Конструктивно – модельная деятельность (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: Конструирование из природного материала «Семейка ежиков» (по образцу). Задачи: Учить детей видеть образ в природном материале, использовать пластилин для закрепления частей, выполнять поделку аккуратно. Источник:

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Раз, два, три – беги». 1. Цель: Упражнять в умении действовать по сигналу, развивать быстроту бега, слаженность действий.

2. Наблюдение со всеми детьми за сезонными явлениями – инеем, заморозками. 2. Цель: формировать представление детей об инее, как об одном состоянии воды, развивать наблюдательность.

3. Подвижная игра с подгруппой детей «Перелет птиц». 3. Цель: Научить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

4. Подвижная игра с подгруппой детей «Совушка». 4. Цель: Учить слаженным действиям по сигналу воспитателя.

5. Труд на участке: подмести веранду, вынести мусор. 5. Цель: Побуждать детей оказывать помощь взрослым, выполнять свои действия до конца.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным коврикам, точечный массаж.

1. Чтение произведения Л. Н. Толстого «Как тетушка научилась шить». 1. Цель: Учить внимательно следить за содержанием произведения, отвечать на вопросы полными предложениями, развивать желание беседовать по содержанию произведения.

2. Сюжетно – ролевая игра «Семья» - игровая ситуация «Погладим белье» 2. Цель: Расширять представление детей об уходе и бережном отношении к одежде. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовать игровую обстановку.

3. С желающими детьми игра «Дорисуй недостающие детали» (рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки). 3. Цель: Учить детей устранять неполадки в одежде, дорисовывать недостающие предметы, развивать интерес.

4. Познавательно – исследовательская деятельность: исследование – «Плавающие и тонущие предметы». 4. Цель: Расширить представление о плавающих и тонущих предметах, развивать умение классифицировать по признаку «тонет – плавает», воспитывать интерес.

5. Трудовая деятельность с детьми: уборка игрушек, игр, расстановка книг в центре книги, подточить сломанные карандаши для свободного рисования. 5. Цель: Учить доводить начатое дело до конца, развивать желание помогать взрослым, прививать аккуратность в работе.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Лохматый пес». 1. Цель: Закрепить правила игры, учить бегать в соответствии с текстом игры.

2. Подвижная игра с подгруппой детей «Воробушки и кот». 2. Цель: Учить действовать по сигналу воспитателя, развивать ловкость, быстроту.

Взаимодействие с семьей Предложить родителям Дениса Р., Насти С., Саши Б. пошить одежду и головные уборы для кукол.

Дата: 15.11.2018год День недели четверг средняя группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Речевое, художественно – эстетическое развитие

Речевое, познавательное, физическое развитие

Социально – коммуникативное, речевое, физическое, познавательное развитие 1. Беседа с детьми «Путешествие в мир обуви». 1. Цель: Закрепить знания об обобщающих понятиях «обувь», воспитывать бережное отношение к ней, активизировать словарь (валенная, кожаная, резиновая, удобная).

2. Дидактическая игра с желающими детьми «Одень куклу на прогулку». 2. Цель: Учить правильно подбирать предметы одежды для уклы, одевать ее в нужной последовательности, развивать интерес.

3. С Аней, Викой, Сашей, Ярославом, Викой С. пальчиковая гимнастика «Одежда». 3. Цель: Учить четко проговаривать слова, выполнять движения, развивать мелкую моторику рук.

4. Дежурство в уголке природы.

4. Цель: Продолжать учить ухаживать за цветами, нуждающимися в поливе и рыхлении, развивать желание ухаживать за цветами.

5. Подвижная игра со всеми детьми «Воробушки и автомобиль». 5. Цель: Учить правильно и быстро реагировать на сигнал, быстро убегать от автомобиля, воспитывать играть дружно.

ООД – 1. Развитие речи (Речевое развитие)

Тема: «Составление рассказа по игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего». Задачи: Проверить у детей насколько сформировано умение составлять последовательность рассказа об игрушке. Поупражнять детей в умении составлять последовательный рассказ об игрушки. Поупражнять детей в умении образовывать по аналогии. Источник: Гербова стр. 39.

ООД – 2. Музыка (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник

Прогулка

1. Со всеми детьми подвижная игра «Перелет птиц». 1. Цель: Научить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

2. Наблюдение со всеми детьми за одеждой

2. Цель: Учить детей устанавливать связи между изменениями в погоде и одеждой людей, видеть различия между одеждой детей ранней и поздней осенью, называть качество предметов. Пополнять словарный запас детей.

3. С подгруппой детей подвижная игра «Котята и щенки». 3. Цель: Упражнять детей в передвижении по гимнастической лесенке, подлезании под веревку правым и левым боком, в беге и ходьбе, вызывать положительные эмоции.

4. С подгруппой детей подвижная игра «Сделай, как скажу». 4. Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры.

5. Трудовая деятельность : наведение порядка на клумбе. 5. Цель: Формировать умение выполнять поручения воспитателя, развивать интерес.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Чтение произведения с детьми «Кот в сапогах». 1. Цель: Познакомить с новым произведением, способствовать формированию умения детей чувствовать юмористический характер сказки, замечать образный язык.

2. Исследовательская деятельность: Игра – эксперимент «Плавающее перо». 2. Цель: Расширить представление об использовании человеком факторов природной среды, формировать представление о значимости чистой воды и воздуха в жизни человека.

3. Театрализованная игра по сказке «Рукавичка». 3. Цель: Приобщать детей к искусству театра, вовлекать в игру по знакомой сказке, правильно распределять роли.

4. Просмотр иллюстраций в сопровождении с рассказом воспитателя «Какая была одежда в старые времена. 4. Цель: Предложить рассмотреть одежду, которые использовали люди старых времен, внимательно ее рассматривать и любоваться ее разнообразием, развивать интерес.

5. Самостоятельная игровая деятельность в центрах. 5. Цель: Учить детей самостоятельно выбирать игры, обустраивать место для игры, соблюдать правила.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Мой веселый звонкий мяч». 1. Цель: Закрепить правила игры, развивать желание бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. С желающими детьми подвижная игра «Лиса в курятнике». 2. Цель: Организовать беседу с целью выявления понимания детьми правил игры, предложить всем вместе рассказать правила,. Упражнять детей в выполнении спрыгивания со скамейки.

Взаимодействие с семьёй Мастер – класс по ЗОЖ с родителями.

Дата: 16.11.2018год День недели пятница средняя группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Художественно – эстетическое, физическое развитие

Физическое, речевое, познавательное развитие

Социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое развитие 1. Беседа с детьми на тему «Зачем людям нужна одежда и как за ней ухаживать». 1. Цель: Учить рассказывать для чего нужна людям одежда, уметь различать женскую и мужскую одежду, воспитывать бережное отношение к одежде.

2. Ситуативный разговор с детьми «Почему нужно уступать друг другу» 2. Цель: Предложить детям рассказать как надо дружить, уступать друг другу в любой ситуации, избегать ссор, воспитывать уважение друг к другу.

3. С Катей, Светой, Викой, Сашей, Ярославом работа с ножницами. 3. Цель: Учить детей правильно держать ножницы, вырезать фигурки игрушек, развивать ловкость.

4. Дежурство по столовой: сервировка стола к завтраку.

Цель: Учить детей правильно сервировать стол к завтраку, формировать положительное отношение к труду.

5. Подвижная игра со всеми детьми «Кот и мыши».

5. Цель: Учить действовать в соответствии сословами игры, быстро бегать, развивать ловкость, быстроту.

ООД – 1. Лепка – аппликация (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: Аппликация «Украсим шапочку узором». Задачи: Продолжать учить детей разрезать разными способами широкие и узкие полоски по сгибам. Учить составлять узор, чередуя элементы по величине и цвету. Источник: Швайко стр. 59.

ООД – 2. Физическая культура (Физическое развитие)

Тема: по плану музыкального руководителя

Задачи: по плану музыкального руководителя Источник

Прогулка

1. Наблюдение со всеми детьми за дождем. 1. Цель: Показать, что осенний дождь очень холодный, небо затянуто облаками, пасмурно, развивать наблюдательность.

2. Подвижная игра со всеми детьми «Хитрая лиса». 2. Цель: Учить действовать в соответствии со словами игры, развивать ловкость, быстроту.

3. Подвижная игра с подгруппой детей «Самолеты». 3. Цель: Упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, быстроту.

4. С подгруппой детей подвижная игра «Цветные автомобили». 4. Цель: Учит соблюдать правила игры, развивать ловкость.

5. Трудовая деятельность: сгребание листьев с участка. 5. Цель: Приучать к чистоту и порядку, развивать интерес, трудолюбие.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». 1. Цель: Продолжать учить внимательно слушать сказку, знать ее содержание, отвечать на вопросы полными предложениями, воспитывать интерес.

2. Дидактическая игра с желающими детьми «Большой, маленький». 2. Цель: Формировать умение говорить противоположное значение большому в ласкательной форме, воспитывать интерес.

3. Опытническая деятельность: Игра – эксперимент «Ветер по морю гуляет». 3. Цель: Предложить вспомнить про воздух, рассказать, какой он, предложить рассказать, как можно обнаружить воздух и его свойства, развивать интерес.

4. Игровая ситуация с детьми «Непослушный щенок». 4. Цель: Рассмотреть с детьми различные ситуации, помочь сделать вывод о том, почему необходимо помнить свой адрес, кому можно и нужно его сообщать. Отработать модели поведения в различных ситуациях.

5. Самостоятельная деятельность детей: игры в уголке. 5. Цель: развивать у детей инициативу, самостоятельность, коммуникабельность, речь, фантазию. Учить интересно и с пользой проводить досуг.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Наседка и цыплята». 1. Цель: Учить четко проговаривать слова, развивать быстроту реакции.

2. Подвижная игра с желающими детьми «Мой веселый звонкий мяч». 2. Цель: Учить правильно играть, действовать в соответствии со словами, воспитывать интерес.

Взаимодействие с семьёй Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать».

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь» Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями).

Календарно-тематическое планирование «Труд людей весной» Тема 4 недели Апреля «Труд людей весной» (с 23.04 по 28.04. 2018г) Цель: Закрепить знания о различии города и села Познакомить с ремеслами.

Календарно-тематическое планирование «Ранняя осень» в средней группе Дни недели РЕЖИМ Совместная деятельность взрослых и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации воспитанников.

Календарно-тематическое планирование в средней группе (апрель-май) Апрель Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Календарно-тематическое планирование в средней группе (январь-март) Январь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды в режимные моменты,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе (ноябрь-декабрь) Ноябрь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Одежда» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Осень» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Труд людей осенью» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе (сентябрь-октябрь) Календарно-тематическое планирование в средней группе сентябрь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Одежда людей»
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 19:22
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД