Получи документы

Календарно-тематическое планирование «Труд людей весной»

Евгения Ростокина
Календарно-тематическое планирование «Труд людей весной»

Тема 4 недели Апреля

«Труд людей весной»

(с 23.04 по 28.04. 2018г)

Цель:

Закрепить знания о различии города и села

Познакомить с ремеслами деревни

Воспитывать уважение к людям труда.

Развивать интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы

Итоговое мероприятие:

Викторина «Путешествие в мир профессий»

Просмотр презентации

«Все профессии важны, все профессии нужны»

Дата проведения 27.04. 2018 г

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Труд людей весной“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 23.04. 2018 г Утро Беседа «Как я провел выходные».

Цель: развивать словарный запас, речь детей.

Игровая ситуация

«Что такое хорошо, что такое плохо?»

Цель: обсуждение поступков.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 32 (см. папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Дидактическая игра

Лото «Профессии»

Цель: Учить Софью, Настю, Егора правильно сопоставлять картинку с карточкой, учить назвать профессии.

Труд в уголке природы

поливка, рыхление растений

Цель: воспитывать интерес к растениям.

Внести наглядно-дидактический материал

по теме «Труд людей весной»

ООД 1. Речевое развитие

Тема: Дидактические игры со словами. Чтение небылиц

Цель. Активизировать словарь детей.

Методическая литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 104

2. Музыкальное развитие.

Музыкально-ритмические движения

«После дождя»(в. н. м.)- знакомство с упражнением, продолжать учить различать две части мелодии.

«Зеркало»(р. н. м.)- выполнять движения по показу солиста, поощрять инициативу, самостоятельность.

Развитие чувства ритма, музицирование

«Лиса»-внятно проговаривать слова. прохлопать ритмический рисунок.

«Гусеница»- придумать гусенице имя, выложить его, прохлопать ритмический рисунок.

Слушание музыки.

«Две гусеницы разговаривают» муз. Жученко- рассмотреть иллюстрацию, придумать гусеницам имена, обратить внимание на их голоса.

Распевание, пение.

«Солнышко, не прячься» -спеть мелодию на «ля-ля», обратить внимание на поступенное движение мелодии.

«У матушки четверо было детей» (н. н. м.)- спеть песню а капелла, выразительно проговаривать слова.

«Скворушка» муз. Слонова-обратить внимание на напевный, ласковый характер.

«Про козлика» муз. Струве- работать над чёткой артикуляцией звуков в словах.

Прогулка Наблюдение «За весенним небом, плывущими облаками»

Цель: Расширить представление о природных явлениях весеннего времени года.

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя Игра-упражнение

«Пройди – не упади»

Цель: учить Вику, Ульяну, Еву ориентироваться в пространстве, сохранять равновесие на повышенной опоре, соблюдать правила безопасности

Трудовое поручение

«Расчищаем дорожки»

Цель: Воспитывать положительное отношение к труду, желание оказывать помощь взрослым людям.

Игры детей с выносным материалом (Мячи, кольцеброс, скакалки, куклы, машины)

Вечер ООД 3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: Рисование по замыслу «Красивые цветы»

Программное содержание:

Учить задумывать красивый, необычный цветок

Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разных цветов с белилами, используя разный нажим карандаша)

Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 99

Гимнастика после сна.

Комплекс № 8 (см. Папка группы).

Беседа на тему:

«Контакты с незнакомыми людьми»

Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, дома.

Игра малой подвижности

«Шел медведь по броду»

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, упражнять в весёлых повторах движений лежа на животе, спине.

Дидактическая игра

«Цепочка слов»

Цель: Упражнять Савелия, Антона, Алису в определении первого и последнего звука в словах

Строительные игры

«Замок для принцессы»

Цель: развивать творчество при создании построек, умение обыгрывать постройки.

Внести настольный конструктор «Лего».

Прогулка Наблюдения за деревья.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Трудовое поручение :

Собрать игрушки после прогулки

Игры с выносным материалом.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 24. 04. 2018г Утро Беседа с просмотром презентации на тему «Труд людей весной»

Цель: систематизировать знание детей о труде людей весной; воспитывать уважение к труду людей, стремление помогать им.

Дидактическая игра

«Рассмотри и опиши»

Цель: закрепить знания детей об изменениях в природе весной; научить наблюдать за природой, видеть красоту пейзажа; воспитать бережное отношение к природе.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 32 (см. папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Дидактическая игра

«Кто чем занимается»

Цель: закреплять знания у Софьи, Насти, Дианы о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых. Дидактическая игра

«Что бывает весной»

Цель: актуализировать представления детей о весенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

ООД 1. Познавательное развитие: Математика:

Занятие 4

Программное содержание:

Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц.

Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Методическая литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Формированию элементарных математических представлений», стр. 63

2. Физическое развитие.

Занятие 22

Задачи:

Упражнять в ходьбе и беге между предметами

Закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку

Упражнять в сохранении равновесия и прыжках

Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 91

Прогулка Наблюдаем за небом и облаками

Цель: закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе.

Подвижная игра «Горелки»

Цель: упражнять детей в беге.

Дидактическая игра

«Кто где живет?»

Цель: закрепить знания о месте жительства различных животных с Дианой, Вовой, Алёной

Трудовое поручение

очистить вместе со всеми цветник от мусора, размести дорожки Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 8 (см. Папка группы).

Беседа

«Какие профессии ты знаешь?»

Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий

Подвижная игра «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Дидактическая игра

«Найди пару»

Цель: упражнять Настю, Рому, Софью в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух

Беседа на тему :

«Добрый и злой огонь»

Цель: развивать у детей представление о пользе и опасности огня; научить мерам предосторожности.

Прогулка Подвижные игры

«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа «Собери игрушки».

Цель: развивать внимательность.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 25. 04. 2018г Утро Составление рассказа из опыта на тему: «Как трудятся наши родители»

Цель: закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта.

Речевая игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»

Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.

Если бы не было учителей, то …

Если бы не было врачей, то …

Если бы не было дворников, то…

Если бы не было водителей, то … и т. д.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 32 (см. папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Дидактическая игра:

«Назови одним словом»

Цель: подобрать обобщающие слова к предложенным примерам с Дианой, Настей Дидактическая игра

«Кто что делает?»

Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих зимним явлениям Внести для рассматривания иллюстрации

«В деревне»

Цель: закрепить представление детей о различии труда в городе и деревни

ООД 1. Художественно-эстетическое развитие. АППЛИКАЦИЯ

Тема: «Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы»

Программное содержание:

Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы

Упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами

Учить красиво подбирать цвета, правильно передавать соотношения по величине

Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 97

2. Физическое развитие.

Занятие 23

Основные виды движений:

1. Лазанье на гимнастическую стенку произвольным способом, ходьба по гимнастической рейке приставным шагом, спуск вниз, не пропуская реек, 2 раза

2. Прыжки – перепрыгивание через шнур вправо и влево, продвигаясь вперёд (расстояние 3-4 м, 2-3 раза

3. Ходьба на носках между набивными мячами, руки на пояс, 2-3 раза

Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 93

Прогулка Наблюдение за полётом самолёта

Цель: Показать детям, что в небе самолёт оставляет след.

Донести детям, что для каждого самолёта есть свой маршрут

Подвижная игра «Мы — веселые ребята»

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

ФИЗО:

Подвижная игра

«Побежали ножки - по прямой дорожке»

Цель: Учить сохранять равновесие с Ваней, Марусей, Соней

Трудовое поручение

Помощь малышам собрать игрушки.

Цель: Воспитывать доброе отношение, чувство взаимопомощи.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 8 (см. Папка группы)

Дидактическая игра «Мой портрет»

Цель: дать детям представление о чувстве собственного достоинства; научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста.

Упражнение с клубочком

"Мои хорошие поступки".

Цель: формировать адекватную самооценку.

Ситуативная беседа

«Когда я ем, я глух и нем»

Цель: Воспитывать культуру еды с Ромой, Викой Дидактическая игра

«Так бывает или нет»

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Предложить детям пластилин и природный материал для творчества.

Прогулка Трудовая деятельность :

Уборка территории своего участка

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижная игра

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 26. 04. 2018 г Утро Беседа «В деревни у бабушки и дедушки»

Цель: расширять представление детей о труде взрослых, познакомить с профессиями: фермер, ветеринар, доярка, тракторист, комбайнер, воспитывать уважение к сельским труженикам.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: развитие умения классифицировать предметы по одному признаку

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 32 (см. папка группы)

Цель: развитие двигательной активности детей

Развитие мелкой моторики рук с Вовой, Алёной, Настей

Пальчиковая гимнастика «Пекарь» Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: вспомнить правила поведения за столом.

Внести в центр конструирования:

Схемы для конструирования

Конструктор «Лего»,

Деревянный конструктор Схемы для построек. Настольные игры

ООД 1. Речевое развитие.

Тема: Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»

Цель. Познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик-семицветик».

Методическая литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 105

2. Музыкальное развитие:

Музыкально-ритмические движения

«После дождя»(в. н. м.)- знакомство с упражнением, продолжать учить различать две части мелодии.

«Зеркало»(р. н. м.)- выполнять движения по показу солиста, поощрять инициативу, самостоятельность.

Развитие чувства ритма, музицирование

«Лиса»-внятно проговаривать слова. прохлопать ритмический рисунок.

«Гусеница»- придумать гусенице имя, выложить его, прохлопать ритмический рисунок.

Слушание музыки.

«Две гусеницы разговаривают» муз. Жученко- рассмотреть иллюстрацию, придумать гусеницам имена, обратить внимание на их голоса.

Распевание, пение.

«Солнышко, не прячься» -спеть мелодию на «ля-ля», обратить внимание на поступенное движение мелодии.

«У матушки четверо было детей» (н. н. м.)- спеть песню а капелла, выразительно проговаривать слова.

«Скворушка» муз. Слонова-обратить внимание на напевный, ласковый характер.

«Про козлика» муз. Струве- работать над чёткой артикуляцией звуков в словах.

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе и погоде. Выделение отличительных признаков смены погоды

Трудовая деятельность

Навести порядок на веранде.

Положить в кормушку корм для птиц

Подвижная игра

«Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: упражнять в перекатывании мяча друг другу, закреплять навыки владения мячом

ФИЗО:

Подвижная игра

«Найди своё место»

Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость с Соней, Егором, Даниилом

Дидактическая игра

«Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание, связную речь. Учить обосновывать свой ответ Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Вечер ООД 3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «дети танцуют на празднике в детском саду»

Программное содержание:

Закреплять приёмы рисования карандашами, умение использовать при закрашивании нажим на карандаш разной силы.

Развивать эмоционально положительное отношение к созданию изображений

Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 100

Гимнастика после сна.

Комплекс № 8 (см. Папка группы).

Беседа: «Берегите воду»

Цель: приучать детей соблюдать элементарные правила обращения с водой, объяснить, к каким неприятным последствиям это может привести.

Игровая ситуация

«Найди и опиши»

Цель: развитие памяти, внимания

Игровая ситуация

«Каждой вещи – свое место»

Цель: воспитание КГН у Дианы, Златы, Ромы

Хозяйственно – бытовой труд

уборка в книжном уголке

Цель: учить трудиться в коллективе, воспитывать чувство ответственности за общие дело формировать бережное отношение к книгам

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты.

Прогулка Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра

«У медведя во бору грибы, ягоды беру….»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 27. 04. 2018 г Утро Викторина на тему:

«Путешествие в мир профессий»

Просмотр презентации

«Все профессии важны, все профессии нужны»

Цель: Подвести итог темы недели

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 32 (см. папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Дидактическая игра

«Вчера, сегодня, завтра»

Цель: Закрепить понятие времени с Антоном, Марусей, Егором

Дидактическая игра «Инструменты для людей разных профессий»

Цель: закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий. Настольно – печатные игры: «Домино», «Часть и целое», «Мозаика»

Цель: мотивирование детей на занятость

ООД 1. Познавательное развитие.

Тема: «Россия - огромная страна»

Задачи:

Формировать представления о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия,

в ней много городов и сел.

Познакомить с Москвой — главным городом, столицей нашей Родины, ее достопримечательностями

Методическая литература: О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр. 46 - 47

2. Физическое развитие.

Занятие 24

Задачи:

Упражнять в беге на скорость

Повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии

Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 93

Прогулка Наблюдение за ветром.

Цель: Учить определять направление ветра. Откуда дует? Куда наклоняются деревья? Поднять флажок –в какую сторону развивается полотнище флажка?

Загадка:

Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, людей с ног сшибает

слышишь его, да не видишь его? (ВЕТЕР)

Подвижная игра

«Кто скорее добежит до флажка»

Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений

ФИЗО:

Упражнять Еву, Ульяну, Егора в метании мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой Трудовая деятельность

наводим порядок на участке.

Цель: Учить правильно и рационально выполнять трудовые действия, распределять обязанности Самостоятельная двигательная деятельность

Цель: учить детей выступать в роли организаторов игр: приглашать товарищей к участию в играх, пояснять правила, следить за их выполнением.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 8 (см. Папка группы).

Вечер этикета. Чтение В. Осеева «Волшебное слово»

Цель: воспитание культуры правильного поведения.

Подвижная игра «Коршун и наседка»

Цель: учить слушать команды воспитателя, развивать внимание.

Беседа о правилах поведения на дороге.

«Знаки дорожные знай и уважай»

Цель: Закреплять знания о ПДД с Дианой, Златой, Виталиком

Ситуативная беседа «Прямо сиди, за осанкой следи»

Цель: Воспитывать потребность к здоровому образу жизни. Внести пластилин для самостоятельной творческой деятельности.

Прогулка Наблюдение за облаками.

Цель: Формировать понятия об облаках и тучах.

Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей

Дидактическая игра: «Какое небо»

Цель: научить подбирать прилагательные. Словарь: Серое, хмурое

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Учить детей действовать по команде воспитателя

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Суббота 28. 04. 2018 г Утро Речевая игра с мячом

«Назови профессию».

Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость

Проблемный вопрос:

«Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?»

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 32 (см. папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Дидактическая игра

Лото «Профессии»

Цель: Учить Софью, Настю, Егора правильно сопоставлять картинку с карточкой, учить назвать профессии.

Игровое упражнение «Будешь чистоту любить космонавтом можешь быть»

Цель: Формировать привычку к здоровому образу жизни

ООД 1. Речевое развитие

Тема: Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»

Цель. Познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик-семицветик».

Методическая литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 105

2. Музыкальное развитие.

Музыкально-ритмические движения

«После дождя»(в. н. м.)- знакомство с упражнением, продолжать учить различать две части мелодии.

«Зеркало»(р. н. м.)- выполнять движения по показу солиста, поощрять инициативу, самостоятельность.

Развитие чувства ритма, музицирование

«Лиса»-внятно проговаривать слова. прохлопать ритмический рисунок.

«Гусеница»- придумать гусенице имя, выложить его, прохлопать ритмический рисунок.

Слушание музыки.

«Две гусеницы разговаривают» муз. Жученко- рассмотреть иллюстрацию, придумать гусеницам имена, обратить внимание на их голоса.

Распевание, пение.

«Солнышко, не прячься» -спеть мелодию на «ля-ля», обратить внимание на поступенное движение мелодии.

«У матушки четверо было детей» (н. н. м.)- спеть песню а капелла, выразительно проговаривать слова.

«Скворушка» муз. Слонова-обратить внимание на напевный, ласковый характер.

«Про козлика» муз. Струве- работать над чёткой артикуляцией звуков в словах.

Прогулка Наблюдение за камнями.

Цель: формировать представления о камнях, как части неживой природы.

Исследовательская деятельность рассматривание камня через лупу.

Подвижная игра «Затейники».

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко;

упражняться в беге.

Игра-упражнение

«Пройди – не упади»

Цель: учить Вику, Ульяну, Еву ориентироваться в пространстве, сохранять равновесие на повышенной опоре, соблюдать правила безопасности

Трудовое поручение

«Расчищаем дорожки»

Цель: Воспитывать положительное отношение к труду, желание оказывать помощь взрослым людям.

Игры детей с выносным материалом (Мячи, кольцеброс, скакалки, куклы, машины)

Вечер ООД 3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: Рисование по замыслу «Красивые цветы»

Программное содержание:

Учить задумывать красивый, необычный цветок

Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разных цветов с белилами, используя разный нажим карандаша)

Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 99

Гимнастика после сна.

Комплекс № 8 (см. Папка группы).

Разговор с детьми

«О дружбе и друзьях»

Цель: Закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят группы грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай, друзей выручай.

Малоподвижная игра

«Камень, ножницы, бумага»

Цель: учить внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость.

Дидактическая игра

«Цепочка слов»

Цель: Упражнять Савелия, Антона, Алису в определении первого и последнего звука в словах

Чтение В. В. Маяковский «Кем быть?»

Цель: учить анализировать художественное произведение; выражать свое отношение к персонажам рассказа, развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас.

Внести настольный конструктор «Лего».

Прогулка Наблюдения за деревья.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Трудовое поручение :

Собрать игрушки после прогулки

Игры с выносным материалом.

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Труд людей весной» Труд людей весной. Цель: Формировать у детей представление о труде людей весной, об особенностях труда в это время года и его общественной.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Труд людей весной. Трактор»Фотоотчет о занятии по рисованию «Труд людей весной. Трактор» .

Календарно-тематическое планирование на ноябрь ноябрь Дни недели Вид организованной образовательной области С 07.11 – 11.11 С 13.11 – 17.11 С 20.11 – 24.11 С 27.11 – 01.12 «День народного.

Календарно-тематическое планирование «Декоративно-прикладное искусство» КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ "Декоративно-прикладное искусство России" Подготовительная к школе группа (6-7лет) Досуговая.

Календарно-тематическое планирование на февраль Неделя (с _5.02.2018_ по _9.02.2018_) Тема недели: «Зимние забавы» Цель: организация всех видов деятельности согласно темы недели. Задачи:.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Неделя книги» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18 по 22 марта) Группа: разновозрастная Тема: «Неделя.

Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март Автор:Огнистая К. Ю. Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март месяц. Первая часть. Четверг 1 марта Утро Приём детей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели Вторник 9 января «Зима» Вид деятельности Содержание работы 1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми ЗОЖ «Здоровье.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Рисованиесентябрь1 Картинка про лето. Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада». Стр. 35 2.

Календарно-тематическое планирование «Знакомство со свойствами материалов» Понедельник 15 января 2018 Утро Игровая ситуация: «Что тяжелее?» (Подуть на снежинку и на кусочек ваты). Цель: учить определять, что тяжелее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Труд людей весной»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 10:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД